Главная » 2014 » Июль » 15
Тип урока: комбинированный.
Длительность: 2 учебных часа.
Цель урока: рассмотреть основные понятия теории комбинаторики.
Задачи урока:
-образовательные: научить воспроизводить общие правила комбинаторики и типы соединений, уметь применять теоретические знания при решении ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 874 |

Урок по теме: «Правильные многогранники».



Тип урока: изучение нового материала.

Продолжительность урока: 2 урока по 45 минут.

Цель урока: дать понятия правильного многогранника, полуправильных и звездчатых многогранников, рассмотреть свойства много ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 566 |

Тема урока: «Нахождение нескольких процентов от числа»

Ход урока:

I. Организационный момент.

Учитель:

-Дети, сегодня у нас необычный урок. Все знания, которые вы получите во время урока, будут вам необходимы при выпуске из школы.

Велик ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 548 |

Урок по теме «Формула корней квадратного уравнения»
Организационная информация
Тема урока: «Формула корней квадратного уравнения».
Предмет: алгебра.
Класс: 8.
Автор урока: Гомонова Галина Васильевна, учитель математики.
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ п ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 594 |

Цели:
1. Обучающая. Обобщить и систематизировать знания учащихся об устройстве компьютера, назначении его устройств, продолжить формирование навыков работы с компьютером.
2. Развивающая. Способствовать развитию мотивации к изучению информатики; развитию творческих способностей учащихся ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 403 |

Тема урока:

Нахождение дроби от числа и числа по его дроби



Тип урока: урок закрепления знаний

Цели урока:

1. Закрепить теоретический материал по теме урока.

2. Обеспечить осознанное усвоение учащимися понятия нахождения др ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 655 |

Урок математики в 5 классе на тему:

«Проценты»



Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и

первичному закреплению знаний и способов деятельности по решению задач на проценты.

Задачи урока

§ о ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 369 |

По типу урок: комбинированный.

Цель:

Формирование умений и навыков письменных вычислений через умножение многозначного числа на трёхзначное.

Задачи урока:

Закрепить знание детьми алгоритма письменного умножения многозначного числа на двузначное и т ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1217 |

Тема урока: Деление на двузначные числа и деление с остатком.

Цель урока: научить выполнять проверку при делении с остатком.

Задачи:

1. отработать умение выполнять деление с остатком;

2. совершенствовать вычислительные навыки;

3. разви ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 581 |

Цель: закреплять умение решать задачи;

Совершенствование вычислительных навыков

Развитие логического мышления, смекалки, внимания,

самостоятельности;

Планируемые результаты:

• -формировать навыки счёта, вычислительные навыки;

... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 719 |

Цель: - усвоить представления о величинах – длина, масса, объём, единицах измерения этих величин; освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях.

Задачи: Образовательные:

- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания величин; продолжить закр ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1130 |

В математическом празднике участвуют четыре-шесть команд учащихся, которым необходимо пройти шесть станции: «Отвечайка», «Угадайка», «Разгадайка», «Отгадайка», «Посчитайка», «Подумайка».

Станции внеклассного математического праздника наглядно оформляются (портретами ученных, знаменитые ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 474 |

Цели занятия:

развитие интереса к изучению математики;

развитие памяти, внимания, логического мышления;

воспитание чувства сплочённости в команде, взаимовыручки.

Оборудование: презентация, карточки с заданиями, змблемы команд, высказывания о матема ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 472 |

Ход мероприятия:

1. Организационный момент.

2. Сообщение задач занятия. Мотивация.

-Дети, что отличает человека от животного?

На эти и другие темы ответит наше занятие: «Правоведческий брейн-ринг».

3. Игра.

1.) Распределен ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 392 |

ХОД ЗАНЯТИЯ

– «Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным». Это слова великого математика Паскаля. С его именем вы будете часто встречаться при дальнейшем изучении математики. Я сегодня приглашаю вас на увлекательное занятие, ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 460 |

Цель:

проверить уровень усвоения знаний изученного по темам: «Сложение и вычитание двузначных чисел и трехзначных «круглых» чисел», «Умножение и деление двузначного числа на однозначное и деление двузначного числа на двузначное»

проверить умение решать задачи;

... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 554 |

Оформление:
Класс празднично оформлен.
Участники:
В КВН-е участвуют две команды.
В жюри родители.
Ведущий-ученик
Ход занятия
1 чтец: Привет, друзья! Сегодня в школе
Большой и интересный день:
Мы приготовили весёлый
Наш школьный пр ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 473 |

Ход занятия
Здравствуйте, ребята!

Послушайте стихотворение, и вы узнаете тему нашего занятия.

Старый тополь у крылечка.

Ищет грач свое местечко.

Грохот льдин, шуршанье вод.

Света полон небосвод.

Муравьи, едва подсох ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 574 |

Цель: формировать пространственные представления, развивать внимание, воображение, мышление.

Оборудование: у учителя- рисунок-план участка, рисунки животных: ёж, медведь, заяц, белка, сова, сорока, кузнечик, стрекоза, у детей- тетрадь в клетку, цветные карандаши.

Х о д м е ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 650 |

Цель: способствовать воспитанию социально и культурно адаптированного, любящего свой край гражданина и патриота и приобщению учащихся к духовной культуре родного края.

Задачи:

1. Развитие умения применять полученные знания с целью повышения своего интеллектуального уровня. ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 745 |

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, посмотрите на тему нашего занятия и постарайтесь ответить на вопрос, о чём мы будем сегодня говорить.

Дети. Тема занятия «Богатство на все времена», значит мы будем говорить о… .

Воспитатель. Хорошо, но главное богатство – это з ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1044 |

Тема: «Сделай сам, научи другого»

Цель: развитие произвольных психических процессов и навыков саморегуляции поведения.

Задачи: развитие умения слушать, слышать и выполнять команды, следовать правилам; развитие внимания (произвольности, объема, устойчивости, переключаемости, ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 866 |

ВАРИАНТ 1

Инструкция по выполнению работы

На выполнение экзаменационной работы отводится 45 минут. Работа содержит 7 заданий базового уровня сложности.

Решения всех задач экзаменационной работы и ответы к ним записываются на отдельных листах.

Форму ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 3416 |

Вариант 1.

1. Решите неравенство:

2. Решите уравнение:

3. Найдите промежутки убывания функции: у=-3х3+6х2-5х

4. Докажите тождество sin4 α – cos4 α + 2 cos2 α = 1

5. Решите уравнение:

6. Решите систему уравнений: log3 (5х+4 ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 604 |

Результаты итоговой контрольной работы по математике

учеников 10 класса

... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 11227 |

Вариант 1



1. Сравните:

а) 15,4 и 15,325; б) 0,9049 и 0,91.

2. Выполните действия:

а) 90,66 - 65,339 - (9,56 + 2,04); б) 800 - (0,72 + 54 - 3,827).

3. Скорость катера против течения реки 11,3 км/ч. Скорость течения реки 3,9 ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 2109 |

Вариант №1

№1. Разложите на множители квадратный трёхчлен: а) х2-10х+21; б) 5у2+9у-2.

№2. Сократите дробь 4с2+7с-2

1-16с2

№3. Постройте график функции у = х2-8х+13.

№4. Найдите наибольшее значение функции у = -х2+6х-4.

№5. ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 5437 |

Алгебра 8 класс контрольные работы
Алгебра 8 класс контрольные работы

Контрольная работа по алгебре

за 1 полугодие

8 класс.

Вариант 1

Решите неполные квадратные уравнения

а) 17х-х2=0

б) 36х2=49
... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 823 |

Закрытые задания
Прочитайте задание, подумайте, выберите в предложенных ответах один правильный. За каждый правильный ответ — 2 балла.
№ Текст задания Варианты ответа
1. Выберите дробные выражения
1) m2 – n2 3) a : (a + 6)
2) 4)
А 2;3
Б 2;4
В 1 ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 2007 |

ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:
¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1

1/4(-2)3+3(-1)2=1/4(-8)+3=-2+3-1
1) 5 2) -1 3) 1 4) -5

2. Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3

x=11-2y

5(11-2y)-3y=3
... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 3978 |

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7-го класса в двух вариантах.
1 ВАРИАНТ



1.Найдите значение выражения:

1/4х3 + 3у2 при х= -2 и у= -1.



2.Решите систему уравнений:

14 – 3(х - у)=5у – х,

2(х ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 885 |

1. Выполни вычисления:

1)
65000 - 8679 = 56387 + 47918 = 5098 * 27 = 19712 : 64 =

Выполни проверку в том случае, когда надо было найти произведение.
2) 150131 - 25942 : 7 * 27 =
3) 2 км 916 м + 4 км 84 м =

Решение:
1)
65000 - ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 2015 |

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

1 вариант

Вычислите: 42: – 15,6+1.
Решите уравнение:1,2х-0,6=0,8х-27.
В первый час автомашина прошла намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км?
Найдите неизвестны ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 8384 |

Вариант №1.

Выделите целую часть из неправильной дроби

2 2) 2 3) 3 4) 3

Вычислите 5,53 + 26,8

32,33 2) 31,33 3)82,1 4) 31,62

Вычислите 0,43 * 0,6

0,258 2) 0,0258 3) 2,58 4) 25,8

Вычислите 14,7 : 0,6

... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 13999 |

Контрольная работа по математике в 5 классе за 1 полугодие

(учебник «Математика, 5» Н.Я Виленкин и др.)

1 вариант

1. Найдите значение выражения:

а) 49  68 – 7650 : 17 + 33; б) (53 + 132) : 21.

2. Решите уравнения: а) 76 – у = 24; б) х ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 22408 |

Итоговая контрольная работа по математике.



1. Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч. Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?


... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 404 |

Итоговые контрольные работы за 1 полугодие

Вариант I

1. Решите примеры:
2 384 + 11 454 = 8 594 + 23 062 = 15 596 - 7 040 = 6 374 - 7 301 =

2. Решите задачу:
Мастер делает 15 деталей за 1 час. Сколько деталей он сделает за 3 часа 30 минут?
... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 41462 |

Итоговая контрольная работа за 3 класс

1. Запиши число: 9 млрд. 26 млн. 30тыс. Сколько в этом числе классов и сколько разрядов?

Какое число является предыдущим для числа 207 000?

Какое число является последующим для числа 16 029 999?

2. Составь про ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 8645 |

3 КЛАСС
1 четверть
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Проводится после повторения вопросов, изученных в первом и во втором классах. Цели – проверить усвоение:
а) нумерации двузначных и трёхзначных чисел;
б) вычислительных приемов сложения и вычитания в пределах 100;
в) ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1133 |

Вариант 1
1. Выполни вычисления:

1)
44 + 29 = 51 - 26 = 80 - 67 = 72 + 28 =
2)
47 + (100 - 89) = 87 - (23 - 7) = 45 - 25 + 80 =

Решение:
1)
44 + 29 = 73 51 - 26 = 25 80 - 67 = 13 72 + 28 = 100
2)
47 + (100 - 89) = 58 8 ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 935 |

2 класс
Итоговый тест
«Табличное умножение»
«Сложение и вычитание двузначных чисел»
«Решение задач на нахождение периметра»
«Решение задач на нахождение третьего слагаемого»
«Единицы измерения длины»

Вариант 1

Отметить (√) верную за ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 14996 |

Итоговая контрольная работа
1 вариант

1. Реши задачу.
Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч. Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?

... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 3220 |

1четверть
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

Проводится в конце четверти. Всем ученикам один вариант.
Цель – проверить сформированность:
а) пространственных представлений (слева, справа, вверху, внизу, между,
перед, за);
б) умения устанавливать взаимно однозначные ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 704 |

Время реализации занятий – 45 минут

Оборудование и материалы для урока: компьютерный класс, проектор, презентация для сопровождения урока, карточки-бланки для ответов учащихся, карточки-инструкторы для проведения работы.

Медиапродукт:

I. Среда - Microsoft Offic ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 443 |

урок математики в 4 классе по теме:
«Дроби и доли».

Подготовила и провела: Аманова Лариса Владимировна
учитель начальных классов,
специалист высшего уровня квалификации
без категории

Урок математики в 4-м классе по теме: " Дроби и доли"

... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 608 |

ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с новой единицей измерения

площади – квадратным дециметром.

ЗАДАЧИ:1.Ввести понятие «квадратный дециметр», дать представление о применении новой единицы измерения, ее связи с квадратным сантиметром.

2.Развивать логическое мышление, вн ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 455 |

Урок математики
1 класс
Тема: «Закрепление».

Учитель: Яханова Лариса Александровна

Студенцы 2013

Тема: «Закрепление».
Цель:
Закрепление и обобщение полученных знаний при решении задач в 2 действия, подготовка к решению примеров с пер ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 331 |

Цель урока: закрепить навыки табличного сложения и вычитания, умение сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать речь, внимание, воображение, мышление. Воспитывать чувство ответственности, аккуратность, доброжелательное отношение к друзьям.

Оборудование: карта – схема ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 441 |

Урок математики с применением кейс-технологии

Тема урока: « Угол и его величина»

Цель урока: дать понятие угла, «углового градуса» как единицы измерения угла,

развивать способность обозначать угол латинскими буквами,

измерять величину угла при помо ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 420 |

Тема: «Периметр»

Цель: Познакомить детей с новым понятием «периметр многоугольника» и формировать его математическое видение; отрабатывать алгоритм нахождения периметра различных фигур.

Задачи: Совершенствование умений видеть знакомые образы, геометрических фигур в совокупн ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 320 |

Тема: «Переместительное свойство умножения».

Цель:
• познакомить с переместительным свойством умножения;
• развивать внимание, память, логическое мышление;
• закреплять навыки устных и письменных вычислений.
Планируемые результаты:
• учащиеся научатся ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 497 |

Цели урока

По географии: повторить и закрепить материал о масштабе и его видах, проверить умения учащихся определять расстояния по карте с помощью масштаба, переводить из численного масштаба в именованный и наоборот.

По математике: познакомить учащихся с понятием масштаб с ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 414 |

Тема: «Окружность. Круг»

Цель: познакомить уч-ся с новыми геометрическими фигурами: окружностью, кругом и их элементами (диаметр, радиус, центр) .

Задачи: 1) познакомить с историей возникновения математических понятий;

2) научить уч-ся пользоваться циркулем для ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1084 |

I. Организационный момент.

II. Активизация познавательной деятельности

1. Какой пример лишний?

36-5, 27 +4, 33 +3, 30+1, 26 + 5, 48 -17

(лишний 33, т. к. его значение равно 36, а в остальных 31)

-На какие две группы можно разбить эти в ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 374 |

Ход урока

Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

I. Мотивация к учебной деятельности - Представьте себе, что у вас в ладошках солнечный зайчик. Улыбнитесь ему и подарите кому-нибудь из класса своего солнечного друга. Пожелайте им удачи.

... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 274 |

Тема: «Составные задачи»
Цель: ознакомление учащихся с составной задачей.
Задачи:
• формировать учебную деятельность;
• закрепить понятие о составной задаче;
• развивать мыслительную деятельность, навыки взаимодействия, расширять кругозор.
• Формировать чувс ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 412 |

Тема: «Проверка деления с остатком»

Цель: 1. Познакомить учащихся с алгоритмом выполнения проверки

примеров на деление с остатком.

2. Продолжить работу над развитием логического мышления,

вычислительных навыков, математической речи учащихся.
... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 985 |

Цель:

- закрепление знаний о геометрических фигурах, их признаках (количестве углов, вершин, сторон) ;

-преобразование одной геометрической фигуры в другую, овладение умением анализировать расположения фигур по схеме, составление силуэта;

-упражнять в счёте в п ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 486 |

Ход занятия:

- Ребята, лесные животные нас пригласили в гости на полянку. Перед каждым из вас есть такая полянка, это карточка с двумя полосками.

Покажите верхнюю полоску, затем нижнюю. (дети проводят пальцем слева

на право) .

-Но на полянке нет ни ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 880 |

Цели:1) Ознакомление с геометрическими телами-кубом и шаром, обследование их осязательно -двигательным способом.

2) Формирование представления об устойчивости и неустойчивости

, наличии или отсутствии углов.

3) Формирование навыков индивидуальной работы, а такж ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1254 |

Тема: Математический праздник.

Цель: Выявить уровень полученных знаний по математике за учебный год.

Задачи: Уточнить и закрепить имеющиеся у детей представления о времени (дни недели, части суток, месяцы года, геометрические представления. Упражнять в решении и составлении ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1569 |

Программное

содержание: Продолжать формировать у детей понятие о времени.

Расширять представление о частях суток: утро, день, вечер,

ночь. Учить правильно употреблять эти термины в речи.

Упражнять детей в счете до пяти. Закреплять умение раскла- ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 954 |

Цель: Формировать умение производить прямой и обратный счет. Закреплять навыки ориентации на листе бумаги. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о днях недели, о делении целого на части. Развивать внимание, сообразительность. Продолжать формирование интереса к математике.

Мат ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 977 |

ЦЕЛИ:

1. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало, ни одного.

2. Развитие памяти, мышления, речи.

3. Воспитывать желание отвечать на вопросы воспитателя, дружелюбное отношение в группе.

Демонстрационный ма ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1195 |

Ход занятия.

- Дети, закройте на минуту глаза и послушайте звуки. (Звучит запись: петуха, звонок будильника, бой часов Кремлевской башни).

- О чем вам напомнили эти звуки. Может быть, какой-то предмет всплыл в вашем воображении? О чем идет речь?

Ответы детей. < ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 849 |

Тема: Сравнение геометрических фигур (треугольник и прямоугольник) по цвету и форме.

Цель: учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

- упражнять детей в отгадывании загадок;

- упражнять в умении классифицировать предметы;

- упраж ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 574 |

Задачи:

Образовательные:

-закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур;

-закрепить название овощей и фруктов;

-закрепить свойства предмета: тяжёлые предметы тонут, лёгкие – не тонут;

Развивающие:

-развив ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 649 |

Лексическая тема: «Насекомые».

Задачи:

1. Упражнять в счете в пределах 10 (прямой и обратный счет) .

2. Упражнять в решении простых арифметических задач.

3. Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

4. Развивать общую и мелкую ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 555 |

Цели: 1. Формировать у детей представление о свойствах предметов по величине: высокий – низкий.

2. Формировать умение сравнивать предметы по высоте.

Материал: картинки с изображением Крокодила и Чебурашки в цветном варианте; картинки с изображением Крокодила и Чебурашки (дл ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 520 |

Ход занятия:

1. Объявление темы занятия.

Посмотрите, ребята, кто сегодня прилетел и приполз к нам в гости.

Рассматриваем фигурки насекомых, называем их, выделяем основные признаки - есть ли крылья, летает или ползает, кусается или нет, ставим фигурки на соответ ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 625 |

Ход занятия:

Дети входят. Звучит тихая «космическая» музыка.

- Сегодня мы отправляемся в путешествие. Только мы не поедем, а полетим. На каком транспорте можно летать? (на воздушном: вертолете, самолете, воздушном шаре, ракете)

- Как называется человек, который ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 721 |

«Геометрические фигуры»

Цель. Уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Уметь классифицировать фигуры по форме и величине. Упражнять в счёте; закрепление цифры - 3. Уметь ориентироваться в пространстве. Развивать логическое мышление, вн ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 851 |

Тема: Измерение массы. Сравнение по массе.

ЦЕЛЬ: Закрепить представление об измерении массы предметов с помощью различных видов весов; о сложении и вычитании масс предметов общепринятыми единицами измерения массы (кг) и (г) .

ЗАДАЧИ: 1. Повторить знаки сравнения: > < =; на ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1721 |

Ход:

Воспитатель: Большая туча завесила небо. Солнце три дня не показывалось, заскучали цыплята без солнышка и решили поскорее вернуть его на небо. Вы угадали. Из какой сказки эти цыплята? Правильно они из сказки «У солнышка в гостях». Скажите, пожалуйста, сколько всего цыплят вы видите ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 702 |

Цель: Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине.

Задачи: -Закрепить название геометрических фигур.

-Учить строить предметы по высоте, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий.

-Развивать умение определять пространственн ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 606 |

Ход НОД.

Дети слышат стук в дверь.

- Кто это к нам пришел? (Появляется Лесовичок.)

- Я хозяин леса. Я знаю много интересного обо всех жителях леса, а сегодня я пришел по

просить вас о помощи для некоторых моих друзей. Угадайте, кому необходима помо ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 951 |

«Путешествие колобка».

Программные задачи: Закрепить знание детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, полукруг, умение объединять геометрические фигуры по двум разным признакам с применением карточек-символов.

Упражнять в конструирован ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1398 |

НОД. Открытый просмотр итогового занятия по ФЭМП. Подготовительная группа.

Тема: Путешествие в страну математики.

Цель: Закрепить знания детей в названиях, последовательности дней недели, умение назвать соседние числа, закрепить счет до 10 и обратный отсчет, представления о ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2296 |

«Математический поезд»

Цель: Формировать представление о числе 0. Познакомить с цифрой 0. Упражнять в счете в пределах пяти. Учить различать количественный и порядковый счет в пределах 5. Учить составлять группу из отдельных предметов. Развивать речь, внимание, интерес к предмету, воспи ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 793 |

Цель:

обобщение знаний, полученных в течение года.
Задачи:

- закреплять представления детей о числах и отношениях между ними в пределах 10, о геометрических фигурах, измерительных приборах;

- упражнять в решении задач, ориентировке на плоскости, временны ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1187 |

Цель: Формировать у детей математические представления через дидактические игры.

Программные задачи: 1. Закреплять умение решать проблемно-игровые ситуации.

2. Учить различать и правильно называть геометрические фигуры, их цвет. Учить собирать из нескольких частей целое. ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1180 |

Тема: Игра «Чудесный мешочек».

Цель : Развить у детей умение находить на ощупь и определять геометрическую фигуры, и назвать её. Познакомить детей с кубом и шаром, развить умение анализировать предметы по их признакам: цвет, величина. Выкладывать из цветных палочек геометрические фигуры ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 686 |

В. : Здравствуйте ребята!

Давайте с вами познакомимся. (дети встают в круг) .

Меня зовут Аржаана Владимировна. А тебя? (в кругу, с мячом) .

В. : Сегодня мне позвонили и сказали, чтобы мы обязательно посмотрели выпуск новостей. Там будет важная информация для на ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 412 |

Цель:

1) Закрепить представления о составе числа 7, взаимосвязи целого и частей.

2) Закрепить пространственные отношения, приёмы присчитывания и отсчитывания единиц на числовом отрезке.

Ход занятия:

1. Орг. момент. (приверствие)

2. Сос ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 439 |

Программное содержание:

Образовательное – знать первые пять чисел, состав числа из двух меньших, находить смежные числа, сравнивать числа. Закреплять знания о геометрических фигурах. Упражнять в ориентировки во времени, на листе бумаги.

Развивающее – развивать доказательную ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 453 |

Программное содержание:

1) Знакомство с новым видом многоугольников и шестиугольников.

2) Закрепления счёта в пределах 6.

3) Развитие у детей психических процессов: произвольного внимания, памяти, логического мышления.

4) Воспитывать самостоятельно ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 483 |

Ход занятия:

В зал входят дети, их встречает Бабушка (музыкальный руководитель)

Бабушка – Гости мои, долгожданные! Приехали!

Здравствуйте! Проходите, как живу посмотрите!

(под русскую народную музыку «Ах, вы сени», дети рассматривают печь, прялку, ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 346 |

Ход занятия:

Моделирование игровой ситуации.

Ребята, я предлагаю вам послушать и отгадать загадку: Стоит дом, кто в него войдет, Тот ум приобретет (школа) .

Ответы детей.

Ребята, скажите, пожалуйста, как вы понимаете слово «школа»? (Принимаю все ие ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 368 |

Цель занятия

Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4; учить порядковому счету (до 4) ; соотносить числительное с каждым из предметов; раскладывать предметы правой рукой слева направо.

Материалы

Для воспитателя: карточки с цифрами в пределах четырех.
... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 583 |

Ход занятия.

Организационный момент :

Подойди ко мне дружок,

Встанем вместе мы в кружок,

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? (Да)

Я предлагаю вам сов ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 446 |

Ход:

Ребята, послушайте, какая удивительная музыка. Она приглашает нас в сказку.

1 слайд. На экране появляется теремок

Воспитатель:

Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок, не высок.

2 слайд

По полю мышка беж ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 300 |

Задачи по образовательным областям :

Познание:

- закрепить знания о геометрических фигурах; продолжать учить конструировать по словесному указанию из плоскостных геометрических фигур и сравнить полученную конструкцию с образцом;

- формировать пространственные п ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1551 |

Задачи:Образовательные:

Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.

Продолжать учить называть дни недели.

Соотносить цифры с количеством предметов.

Упражнять в умении составл ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2528 |

Тема: «Увлекательное плавание. »

Цели:

-учить ориентироваться по элементарному плану, учить понимать последовательность развития действий, ориентируясь на направление, указанное стрелкой; закреплять навыки выделения пространственных отношений в направлении от другого объект ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2668 |

ЦЕЛЬ: закреплять знания цифр первого десятка;

продолжать учить увеличивать и уменьшать число на единицу;

закреплять умение детей выявлять закономерность;

ориентироваться на плоскости листа;

продолжать учить составлять и решать простые арифметически ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2113 |

Ход занятия:

Воспитатель: - «Дети, сегодня я приглашаю вас в удивительное путешествие по стране «Математика». Страна эта состоит из сказочных островов, на каждом из островов живут сказочные герои, им очень нравится загадывать гостям загадки, задавать разные вопросы. Я думаю, вы все люби ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2303 |

Цель: Развитие математических способностей по средствам путешествие по сказкам.

За дачи:

-закрепить название геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник;

-упражнять в умении классифицировать геометрические формы: куб, шар;

-формировать умение ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 434 |

Ход занятия:

В. - Ребята, давайте сядем в кружочек и поиграем в игру бывает -не бывает,

Д/и «Бывает - не бывает».

В. - Ребята, наш мир населён различными живыми существами. Что им необходимо для жизни, роста, развития? Д. - Они должны дышать, двигаться и питать ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 403 |

Ход НОД:

Вос-ль: Сегодня утром почтальон принес в нашу группу письмо.

Воспитатель достает конверт с цифрой 7.

Как вы думаете, ребята, от кого это письмо? (Его прислала нам цифра 7)

- Да, это письмо от цифры 7. Она приглашает нас к себе в гости. Хот ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 410 |

Ход занятия:

Звучит музыка. Входят дети.

Воспитатель:

Дети, вы знаете, какой сейчас месяц? (Март) А какой был? (Февраль) Февраль какой месяц? (Зимний) А какое сейчас время года? (Весна) Какие признаки весны вы можете назвать? К нам пришла весна?

А ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 466 |