Тип урока: комбинированный. Длительность: 2 учебных часа. Цель урока: рассмотреть основные понятия теории комбинаторики. Задачи урока: -образовательные: научить воспроизводить общие правила комбинаторики и типы соединений, уметь применять теоретические знания при решении
...
Читать дальше »
|
Урок по теме: «Правильные многогранники». Тип урока: изучение нового материала. Продолжительность урока: 2 урока по 45 минут. Цель урока: дать понятия правильного многогранника, полуправильных и звездчатых многогранников, рассмотреть свойства много
...
Читать дальше »
|
Тема урока: «Нахождение нескольких процентов от числа» Ход урока: I. Организационный момент. Учитель: -Дети, сегодня у нас необычный урок. Все знания, которые вы получите во время урока, будут вам необходимы при выпуске из школы. Велик
...
Читать дальше »
|
Урок по теме «Формула корней квадратного уравнения» Организационная информация Тема урока: «Формула корней квадратного уравнения». Предмет: алгебра. Класс: 8. Автор урока: Гомонова Галина Васильевна, учитель математики. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ п
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Обучающая. Обобщить и систематизировать знания учащихся об устройстве компьютера, назначении его устройств, продолжить формирование навыков работы с компьютером. 2. Развивающая. Способствовать развитию мотивации к изучению информатики; развитию творческих способностей учащихся
...
Читать дальше »
|
Тема урока: Нахождение дроби от числа и числа по его дроби Тип урока: урок закрепления знаний Цели урока: 1. Закрепить теоретический материал по теме урока. 2. Обеспечить осознанное усвоение учащимися понятия нахождения др
...
Читать дальше »
|
Урок математики в 5 классе на тему: «Проценты» Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению знаний и способов деятельности по решению задач на проценты. Задачи урока § о
...
Читать дальше »
|
По типу урок: комбинированный. Цель: Формирование умений и навыков письменных вычислений через умножение многозначного числа на трёхзначное. Задачи урока: Закрепить знание детьми алгоритма письменного умножения многозначного числа на двузначное и т
...
Читать дальше »
|
Тема урока: Деление на двузначные числа и деление с остатком. Цель урока: научить выполнять проверку при делении с остатком. Задачи: 1. отработать умение выполнять деление с остатком; 2. совершенствовать вычислительные навыки; 3. разви
...
Читать дальше »
|
Цель: закреплять умение решать задачи; Совершенствование вычислительных навыков Развитие логического мышления, смекалки, внимания, самостоятельности; Планируемые результаты: • -формировать навыки счёта, вычислительные навыки;
...
Читать дальше »
|
Цель: - усвоить представления о величинах – длина, масса, объём, единицах измерения этих величин; освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях. Задачи: Образовательные: - познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания величин; продолжить закр
...
Читать дальше »
|
В математическом празднике участвуют четыре-шесть команд учащихся, которым необходимо пройти шесть станции: «Отвечайка», «Угадайка», «Разгадайка», «Отгадайка», «Посчитайка», «Подумайка». Станции внеклассного математического праздника наглядно оформляются (портретами ученных, знаменитые
...
Читать дальше »
|
Цели занятия: развитие интереса к изучению математики; развитие памяти, внимания, логического мышления; воспитание чувства сплочённости в команде, взаимовыручки. Оборудование: презентация, карточки с заданиями, змблемы команд, высказывания о матема
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия: 1. Организационный момент. 2. Сообщение задач занятия. Мотивация. -Дети, что отличает человека от животного? На эти и другие темы ответит наше занятие: «Правоведческий брейн-ринг». 3. Игра. 1.) Распределен
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ – «Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным». Это слова великого математика Паскаля. С его именем вы будете часто встречаться при дальнейшем изучении математики. Я сегодня приглашаю вас на увлекательное занятие,
...
Читать дальше »
|
Цель: проверить уровень усвоения знаний изученного по темам: «Сложение и вычитание двузначных чисел и трехзначных «круглых» чисел», «Умножение и деление двузначного числа на однозначное и деление двузначного числа на двузначное» проверить умение решать задачи;
...
Читать дальше »
|
Оформление: Класс празднично оформлен. Участники: В КВН-е участвуют две команды. В жюри родители. Ведущий-ученик Ход занятия 1 чтец: Привет, друзья! Сегодня в школе Большой и интересный день: Мы приготовили весёлый Наш школьный пр
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Здравствуйте, ребята! Послушайте стихотворение, и вы узнаете тему нашего занятия. Старый тополь у крылечка. Ищет грач свое местечко. Грохот льдин, шуршанье вод. Света полон небосвод. Муравьи, едва подсох
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать пространственные представления, развивать внимание, воображение, мышление. Оборудование: у учителя- рисунок-план участка, рисунки животных: ёж, медведь, заяц, белка, сова, сорока, кузнечик, стрекоза, у детей- тетрадь в клетку, цветные карандаши. Х о д м е
...
Читать дальше »
|
Цель: способствовать воспитанию социально и культурно адаптированного, любящего свой край гражданина и патриота и приобщению учащихся к духовной культуре родного края. Задачи: 1. Развитие умения применять полученные знания с целью повышения своего интеллектуального уровня.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Воспитатель. Ребята, посмотрите на тему нашего занятия и постарайтесь ответить на вопрос, о чём мы будем сегодня говорить. Дети. Тема занятия «Богатство на все времена», значит мы будем говорить о… . Воспитатель. Хорошо, но главное богатство – это з
...
Читать дальше »
|
Тема: «Сделай сам, научи другого» Цель: развитие произвольных психических процессов и навыков саморегуляции поведения. Задачи: развитие умения слушать, слышать и выполнять команды, следовать правилам; развитие внимания (произвольности, объема, устойчивости, переключаемости,
...
Читать дальше »
|
ВАРИАНТ 1 Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы отводится 45 минут. Работа содержит 7 заданий базового уровня сложности. Решения всех задач экзаменационной работы и ответы к ним записываются на отдельных листах. Форму
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1. Решите неравенство: 2. Решите уравнение: 3. Найдите промежутки убывания функции: у=-3х3+6х2-5х 4. Докажите тождество sin4 α – cos4 α + 2 cos2 α = 1 5. Решите уравнение: 6. Решите систему уравнений: log3 (5х+4
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Сравните: а) 15,4 и 15,325; б) 0,9049 и 0,91. 2. Выполните действия: а) 90,66 - 65,339 - (9,56 + 2,04); б) 800 - (0,72 + 54 - 3,827). 3. Скорость катера против течения реки 11,3 км/ч. Скорость течения реки 3,9
...
Читать дальше »
|
Вариант №1 №1. Разложите на множители квадратный трёхчлен: а) х2-10х+21; б) 5у2+9у-2. №2. Сократите дробь 4с2+7с-2 1-16с2 №3. Постройте график функции у = х2-8х+13. №4. Найдите наибольшее значение функции у = -х2+6х-4. №5.
...
Читать дальше »
|
Алгебра 8 класс контрольные работы Алгебра 8 класс контрольные работы Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 8 класс. Вариант 1 Решите неполные квадратные уравнения а) 17х-х2=0 б) 36х2=49
...
Читать дальше »
|
Закрытые задания Прочитайте задание, подумайте, выберите в предложенных ответах один правильный. За каждый правильный ответ — 2 балла. № Текст задания Варианты ответа 1. Выберите дробные выражения 1) m2 – n2 3) a : (a + 6) 2) 4) А 2;3 Б 2;4 В 1
...
Читать дальше »
|
ВАРИАНТ 1 1. Найдите значение выражения: ¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1 1/4(-2)3+3(-1)2=1/4(-8)+3=-2+3-1 1) 5 2) -1 3) 1 4) -5 2. Решите систему уравнений: х + 2у = 11, 5х – 3у = 3 x=11-2y 5(11-2y)-3y=3
...
Читать дальше »
|
Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7-го класса в двух вариантах. 1 ВАРИАНТ 1.Найдите значение выражения: 1/4х3 + 3у2 при х= -2 и у= -1. 2.Решите систему уравнений: 14 – 3(х - у)=5у – х, 2(х
...
Читать дальше »
|
1. Выполни вычисления: 1) 65000 - 8679 = 56387 + 47918 = 5098 * 27 = 19712 : 64 = Выполни проверку в том случае, когда надо было найти произведение. 2) 150131 - 25942 : 7 * 27 = 3) 2 км 916 м + 4 км 84 м = Решение: 1) 65000 -
...
Читать дальше »
|
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс 1 вариант Вычислите: 42: – 15,6+1. Решите уравнение:1,2х-0,6=0,8х-27. В первый час автомашина прошла намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км? Найдите неизвестны
...
Читать дальше »
|
Вариант №1. Выделите целую часть из неправильной дроби 2 2) 2 3) 3 4) 3 Вычислите 5,53 + 26,8 32,33 2) 31,33 3)82,1 4) 31,62 Вычислите 0,43 * 0,6 0,258 2) 0,0258 3) 2,58 4) 25,8 Вычислите 14,7 : 0,6
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа по математике в 5 классе за 1 полугодие (учебник «Математика, 5» Н.Я Виленкин и др.) 1 вариант 1. Найдите значение выражения: а) 49 68 – 7650 : 17 + 33; б) (53 + 132) : 21. 2. Решите уравнения: а) 76 – у = 24; б) х
...
Читать дальше »
|
Итоговая контрольная работа по математике. 1. Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч. Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?
...
Читать дальше »
|
Итоговые контрольные работы за 1 полугодие Вариант I 1. Решите примеры: 2 384 + 11 454 = 8 594 + 23 062 = 15 596 - 7 040 = 6 374 - 7 301 = 2. Решите задачу: Мастер делает 15 деталей за 1 час. Сколько деталей он сделает за 3 часа 30 минут?
...
Читать дальше »
|
Итоговая контрольная работа за 3 класс 1. Запиши число: 9 млрд. 26 млн. 30тыс. Сколько в этом числе классов и сколько разрядов? Какое число является предыдущим для числа 207 000? Какое число является последующим для числа 16 029 999? 2. Составь про
...
Читать дальше »
|
3 КЛАСС 1 четверть КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 Проводится после повторения вопросов, изученных в первом и во втором классах. Цели – проверить усвоение: а) нумерации двузначных и трёхзначных чисел; б) вычислительных приемов сложения и вычитания в пределах 100; в)
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Выполни вычисления: 1) 44 + 29 = 51 - 26 = 80 - 67 = 72 + 28 = 2) 47 + (100 - 89) = 87 - (23 - 7) = 45 - 25 + 80 = Решение: 1) 44 + 29 = 73 51 - 26 = 25 80 - 67 = 13 72 + 28 = 100 2) 47 + (100 - 89) = 58 8
...
Читать дальше »
|
2 класс Итоговый тест «Табличное умножение» «Сложение и вычитание двузначных чисел» «Решение задач на нахождение периметра» «Решение задач на нахождение третьего слагаемого» «Единицы измерения длины» Вариант 1 Отметить (√) верную за
...
Читать дальше »
|
Итоговая контрольная работа 1 вариант 1. Реши задачу. Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч. Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?
...
Читать дальше »
|
1четверть КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 Проводится в конце четверти. Всем ученикам один вариант. Цель – проверить сформированность: а) пространственных представлений (слева, справа, вверху, внизу, между, перед, за); б) умения устанавливать взаимно однозначные
...
Читать дальше »
|
Время реализации занятий – 45 минут Оборудование и материалы для урока: компьютерный класс, проектор, презентация для сопровождения урока, карточки-бланки для ответов учащихся, карточки-инструкторы для проведения работы. Медиапродукт: I. Среда - Microsoft Offic
...
Читать дальше »
|
урок математики в 4 классе по теме: «Дроби и доли». Подготовила и провела: Аманова Лариса Владимировна учитель начальных классов, специалист высшего уровня квалификации без категории Урок математики в 4-м классе по теме: " Дроби и доли"
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с новой единицей измерения площади – квадратным дециметром. ЗАДАЧИ:1.Ввести понятие «квадратный дециметр», дать представление о применении новой единицы измерения, ее связи с квадратным сантиметром. 2.Развивать логическое мышление, вн
...
Читать дальше »
|
Урок математики 1 класс Тема: «Закрепление». Учитель: Яханова Лариса Александровна Студенцы 2013 Тема: «Закрепление». Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний при решении задач в 2 действия, подготовка к решению примеров с пер
...
Читать дальше »
|
Цель урока: закрепить навыки табличного сложения и вычитания, умение сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать речь, внимание, воображение, мышление. Воспитывать чувство ответственности, аккуратность, доброжелательное отношение к друзьям. Оборудование: карта – схема
...
Читать дальше »
|
Урок математики с применением кейс-технологии Тема урока: « Угол и его величина» Цель урока: дать понятие угла, «углового градуса» как единицы измерения угла, развивать способность обозначать угол латинскими буквами, измерять величину угла при помо
...
Читать дальше »
|
Тема: «Периметр» Цель: Познакомить детей с новым понятием «периметр многоугольника» и формировать его математическое видение; отрабатывать алгоритм нахождения периметра различных фигур. Задачи: Совершенствование умений видеть знакомые образы, геометрических фигур в совокупн
...
Читать дальше »
|
Тема: «Переместительное свойство умножения». Цель: • познакомить с переместительным свойством умножения; • развивать внимание, память, логическое мышление; • закреплять навыки устных и письменных вычислений. Планируемые результаты: • учащиеся научатся
...
Читать дальше »
|
Цели урока По географии: повторить и закрепить материал о масштабе и его видах, проверить умения учащихся определять расстояния по карте с помощью масштаба, переводить из численного масштаба в именованный и наоборот. По математике: познакомить учащихся с понятием масштаб с
...
Читать дальше »
|
Тема: «Окружность. Круг» Цель: познакомить уч-ся с новыми геометрическими фигурами: окружностью, кругом и их элементами (диаметр, радиус, центр) . Задачи: 1) познакомить с историей возникновения математических понятий; 2) научить уч-ся пользоваться циркулем для
...
Читать дальше »
|
I. Организационный момент. II. Активизация познавательной деятельности 1. Какой пример лишний? 36-5, 27 +4, 33 +3, 30+1, 26 + 5, 48 -17 (лишний 33, т. к. его значение равно 36, а в остальных 31) -На какие две группы можно разбить эти в
...
Читать дальше »
|
Ход урока Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД I. Мотивация к учебной деятельности - Представьте себе, что у вас в ладошках солнечный зайчик. Улыбнитесь ему и подарите кому-нибудь из класса своего солнечного друга. Пожелайте им удачи.
...
Читать дальше »
|
Тема: «Составные задачи» Цель: ознакомление учащихся с составной задачей. Задачи: • формировать учебную деятельность; • закрепить понятие о составной задаче; • развивать мыслительную деятельность, навыки взаимодействия, расширять кругозор. • Формировать чувс
...
Читать дальше »
|
Тема: «Проверка деления с остатком» Цель: 1. Познакомить учащихся с алгоритмом выполнения проверки примеров на деление с остатком. 2. Продолжить работу над развитием логического мышления, вычислительных навыков, математической речи учащихся.
...
Читать дальше »
|
Цель: - закрепление знаний о геометрических фигурах, их признаках (количестве углов, вершин, сторон) ; -преобразование одной геометрической фигуры в другую, овладение умением анализировать расположения фигур по схеме, составление силуэта; -упражнять в счёте в п
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: - Ребята, лесные животные нас пригласили в гости на полянку. Перед каждым из вас есть такая полянка, это карточка с двумя полосками. Покажите верхнюю полоску, затем нижнюю. (дети проводят пальцем слева на право) . -Но на полянке нет ни
...
Читать дальше »
|
Цели:1) Ознакомление с геометрическими телами-кубом и шаром, обследование их осязательно -двигательным способом. 2) Формирование представления об устойчивости и неустойчивости , наличии или отсутствии углов. 3) Формирование навыков индивидуальной работы, а такж
...
Читать дальше »
|
Тема: Математический праздник. Цель: Выявить уровень полученных знаний по математике за учебный год. Задачи: Уточнить и закрепить имеющиеся у детей представления о времени (дни недели, части суток, месяцы года, геометрические представления. Упражнять в решении и составлении
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Продолжать формировать у детей понятие о времени. Расширять представление о частях суток: утро, день, вечер, ночь. Учить правильно употреблять эти термины в речи. Упражнять детей в счете до пяти. Закреплять умение раскла-
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать умение производить прямой и обратный счет. Закреплять навыки ориентации на листе бумаги. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о днях недели, о делении целого на части. Развивать внимание, сообразительность. Продолжать формирование интереса к математике. Мат
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ: 1. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало, ни одного. 2. Развитие памяти, мышления, речи. 3. Воспитывать желание отвечать на вопросы воспитателя, дружелюбное отношение в группе. Демонстрационный ма
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. - Дети, закройте на минуту глаза и послушайте звуки. (Звучит запись: петуха, звонок будильника, бой часов Кремлевской башни). - О чем вам напомнили эти звуки. Может быть, какой-то предмет всплыл в вашем воображении? О чем идет речь? Ответы детей. <
...
Читать дальше »
|
Тема: Сравнение геометрических фигур (треугольник и прямоугольник) по цвету и форме. Цель: учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; - упражнять детей в отгадывании загадок; - упражнять в умении классифицировать предметы; - упраж
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательные: -закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур; -закрепить название овощей и фруктов; -закрепить свойства предмета: тяжёлые предметы тонут, лёгкие – не тонут; Развивающие: -развив
...
Читать дальше »
|
Лексическая тема: «Насекомые». Задачи: 1. Упражнять в счете в пределах 10 (прямой и обратный счет) . 2. Упражнять в решении простых арифметических задач. 3. Закреплять знания детей о геометрических фигурах. 4. Развивать общую и мелкую
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Формировать у детей представление о свойствах предметов по величине: высокий – низкий. 2. Формировать умение сравнивать предметы по высоте. Материал: картинки с изображением Крокодила и Чебурашки в цветном варианте; картинки с изображением Крокодила и Чебурашки (дл
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Объявление темы занятия. Посмотрите, ребята, кто сегодня прилетел и приполз к нам в гости. Рассматриваем фигурки насекомых, называем их, выделяем основные признаки - есть ли крылья, летает или ползает, кусается или нет, ставим фигурки на соответ
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Дети входят. Звучит тихая «космическая» музыка. - Сегодня мы отправляемся в путешествие. Только мы не поедем, а полетим. На каком транспорте можно летать? (на воздушном: вертолете, самолете, воздушном шаре, ракете) - Как называется человек, который
...
Читать дальше »
|
«Геометрические фигуры» Цель. Уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Уметь классифицировать фигуры по форме и величине. Упражнять в счёте; закрепление цифры - 3. Уметь ориентироваться в пространстве. Развивать логическое мышление, вн
...
Читать дальше »
|
Тема: Измерение массы. Сравнение по массе. ЦЕЛЬ: Закрепить представление об измерении массы предметов с помощью различных видов весов; о сложении и вычитании масс предметов общепринятыми единицами измерения массы (кг) и (г) . ЗАДАЧИ: 1. Повторить знаки сравнения: > < =; на
...
Читать дальше »
|
Ход: Воспитатель: Большая туча завесила небо. Солнце три дня не показывалось, заскучали цыплята без солнышка и решили поскорее вернуть его на небо. Вы угадали. Из какой сказки эти цыплята? Правильно они из сказки «У солнышка в гостях». Скажите, пожалуйста, сколько всего цыплят вы видите
...
Читать дальше »
|
Цель: Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине. Задачи: -Закрепить название геометрических фигур. -Учить строить предметы по высоте, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий. -Развивать умение определять пространственн
...
Читать дальше »
|
Ход НОД. Дети слышат стук в дверь. - Кто это к нам пришел? (Появляется Лесовичок.) - Я хозяин леса. Я знаю много интересного обо всех жителях леса, а сегодня я пришел по просить вас о помощи для некоторых моих друзей. Угадайте, кому необходима помо
...
Читать дальше »
|
«Путешествие колобка». Программные задачи: Закрепить знание детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, полукруг, умение объединять геометрические фигуры по двум разным признакам с применением карточек-символов. Упражнять в конструирован
...
Читать дальше »
|
НОД. Открытый просмотр итогового занятия по ФЭМП. Подготовительная группа. Тема: Путешествие в страну математики. Цель: Закрепить знания детей в названиях, последовательности дней недели, умение назвать соседние числа, закрепить счет до 10 и обратный отсчет, представления о
...
Читать дальше »
|
«Математический поезд» Цель: Формировать представление о числе 0. Познакомить с цифрой 0. Упражнять в счете в пределах пяти. Учить различать количественный и порядковый счет в пределах 5. Учить составлять группу из отдельных предметов. Развивать речь, внимание, интерес к предмету, воспи
...
Читать дальше »
|
Цель: обобщение знаний, полученных в течение года. Задачи: - закреплять представления детей о числах и отношениях между ними в пределах 10, о геометрических фигурах, измерительных приборах; - упражнять в решении задач, ориентировке на плоскости, временны
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать у детей математические представления через дидактические игры. Программные задачи: 1. Закреплять умение решать проблемно-игровые ситуации. 2. Учить различать и правильно называть геометрические фигуры, их цвет. Учить собирать из нескольких частей целое.
...
Читать дальше »
|
Тема: Игра «Чудесный мешочек». Цель : Развить у детей умение находить на ощупь и определять геометрическую фигуры, и назвать её. Познакомить детей с кубом и шаром, развить умение анализировать предметы по их признакам: цвет, величина. Выкладывать из цветных палочек геометрические фигуры
...
Читать дальше »
|
В. : Здравствуйте ребята! Давайте с вами познакомимся. (дети встают в круг) . Меня зовут Аржаана Владимировна. А тебя? (в кругу, с мячом) . В. : Сегодня мне позвонили и сказали, чтобы мы обязательно посмотрели выпуск новостей. Там будет важная информация для на
...
Читать дальше »
|
Цель: 1) Закрепить представления о составе числа 7, взаимосвязи целого и частей. 2) Закрепить пространственные отношения, приёмы присчитывания и отсчитывания единиц на числовом отрезке. Ход занятия: 1. Орг. момент. (приверствие) 2. Сос
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Образовательное – знать первые пять чисел, состав числа из двух меньших, находить смежные числа, сравнивать числа. Закреплять знания о геометрических фигурах. Упражнять в ориентировки во времени, на листе бумаги. Развивающее – развивать доказательную
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1) Знакомство с новым видом многоугольников и шестиугольников. 2) Закрепления счёта в пределах 6. 3) Развитие у детей психических процессов: произвольного внимания, памяти, логического мышления. 4) Воспитывать самостоятельно
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: В зал входят дети, их встречает Бабушка (музыкальный руководитель) Бабушка – Гости мои, долгожданные! Приехали! Здравствуйте! Проходите, как живу посмотрите! (под русскую народную музыку «Ах, вы сени», дети рассматривают печь, прялку,
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Моделирование игровой ситуации. Ребята, я предлагаю вам послушать и отгадать загадку: Стоит дом, кто в него войдет, Тот ум приобретет (школа) . Ответы детей. Ребята, скажите, пожалуйста, как вы понимаете слово «школа»? (Принимаю все ие
...
Читать дальше »
|
Цель занятия Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4; учить порядковому счету (до 4) ; соотносить числительное с каждым из предметов; раскладывать предметы правой рукой слева направо. Материалы Для воспитателя: карточки с цифрами в пределах четырех.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Организационный момент : Подойди ко мне дружок, Встанем вместе мы в кружок, Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? (Да) Я предлагаю вам сов
...
Читать дальше »
|
Ход: Ребята, послушайте, какая удивительная музыка. Она приглашает нас в сказку. 1 слайд. На экране появляется теремок Воспитатель: Стоит в поле теремок-теремок Он не низок, не высок. 2 слайд По полю мышка беж
...
Читать дальше »
|
Задачи по образовательным областям : Познание: - закрепить знания о геометрических фигурах; продолжать учить конструировать по словесному указанию из плоскостных геометрических фигур и сравнить полученную конструкцию с образцом; - формировать пространственные п
...
Читать дальше »
|
Задачи:Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Продолжать учить называть дни недели. Соотносить цифры с количеством предметов. Упражнять в умении составл
...
Читать дальше »
|
Тема: «Увлекательное плавание. » Цели: -учить ориентироваться по элементарному плану, учить понимать последовательность развития действий, ориентируясь на направление, указанное стрелкой; закреплять навыки выделения пространственных отношений в направлении от другого объект
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: закреплять знания цифр первого десятка; продолжать учить увеличивать и уменьшать число на единицу; закреплять умение детей выявлять закономерность; ориентироваться на плоскости листа; продолжать учить составлять и решать простые арифметически
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: - «Дети, сегодня я приглашаю вас в удивительное путешествие по стране «Математика». Страна эта состоит из сказочных островов, на каждом из островов живут сказочные герои, им очень нравится загадывать гостям загадки, задавать разные вопросы. Я думаю, вы все люби
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие математических способностей по средствам путешествие по сказкам. За дачи: -закрепить название геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник; -упражнять в умении классифицировать геометрические формы: куб, шар; -формировать умение
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: В. - Ребята, давайте сядем в кружочек и поиграем в игру бывает -не бывает, Д/и «Бывает - не бывает». В. - Ребята, наш мир населён различными живыми существами. Что им необходимо для жизни, роста, развития? Д. - Они должны дышать, двигаться и питать
...
Читать дальше »
|
Ход НОД: Вос-ль: Сегодня утром почтальон принес в нашу группу письмо. Воспитатель достает конверт с цифрой 7. Как вы думаете, ребята, от кого это письмо? (Его прислала нам цифра 7) - Да, это письмо от цифры 7. Она приглашает нас к себе в гости. Хот
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Звучит музыка. Входят дети. Воспитатель: Дети, вы знаете, какой сейчас месяц? (Март) А какой был? (Февраль) Февраль какой месяц? (Зимний) А какое сейчас время года? (Весна) Какие признаки весны вы можете назвать? К нам пришла весна? А
...
Читать дальше »
|
|