Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспекты занятий по обучению математике в старшей группе
13:58 Конспекты занятий по обучению математике в старшей группе | |
В. : Здравствуйте ребята!
Давайте с вами познакомимся. (дети встают в круг) . Меня зовут Аржаана Владимировна. А тебя? (в кругу, с мячом) . В. : Сегодня мне позвонили и сказали, чтобы мы обязательно посмотрели выпуск новостей. Там будет важная информация для нас. Выпуск новостей. В. : Вот этот инструмент. А вы знаете, как он звучит? Песня хомуса подобна веянию ветерка по бескрайней степи родного края. Звучит хомус. В. : Ну, что, вы хотите поехать в г. Сочи? Д. : Да! В. : А на каком виде транспорта мы отправимся в г. Сочи вы узнаете, если разгадаете секретный код. Демонстрационно: дид/игра «Поезд». В. : Молодцы! А теперь нам необходимо купить билеты. Вкладыши Монтессори. Занимайте свои места согласно купленным билетам. «Поезд» Любопытная Варвара смотрит влево, смотрит вправо. А потом опять вперед – тут немного отдохнет. Шея не напряжена, а расслаблена. А Варвара смотрит вверх – выше всех и дальше всех. Возвращаемся обратно – расслабление приятно. Шея не напряжена, а расслаблена. Слайд «Морской берег». В. : Как вы знаете, г. Сочи находится на берегу Черного моря. А морской воздух очень полезен для здоровья. Давайте, глубоко вздохнем и почувствуем, какой он. Дыхательная гимнастика . В. : После дальней дороги нам необходимо отдохнуть. А вот и гостиница. На магнитной доске ДВЕРИ по количеству детей с кодом. У детей – ключи с геометрическими фигурами. Молодцы! А теперь отдыхать! (реалаксация) . (лежа на полу, легкая музыка) . Есть у нас игра такая – очень легкая, простая: Замедляется движенье, исчезает напряжение. И становится понятно: расслабление приятно. В. : А теперь – в путь! Чтобы добраться до Музея, мы должны преодолеть дорогу в горы. Тропинка узкая такая! На ней лишь умещается Одна ступня моя большая! (идут «след в след») . А вот широкое шоссе – мы по нему пройдемся все! Пусть будет даже снег валить – парад здесь можно проводить! (идут «маршевым шагом») . А теперь перед нами канатная дорога (боком, приставным шагом) . В. : Посмотрите, вот и музей. В первом зале представлены фотографии спортсменов, которые принимали участие в Зимних Олимпийских играх. Назовите их. Д. : Лыжники, сноубордисты, конькобежцы, фигуристы, хоккеисты. В. : Молодцы! А вы знаете, какой спортивный инвентарь нужен хоккеисту для тренировок? Если вы правильно ответите, попадем в Зал Подарков гостей Олимпиады. Д/и «Четвертый лишний». Почему? В. : А теперь мы должны определить, куда мы должны положить наш подарок. А вот и подсказка (карточка с отрицанием свойств). Дети определяют место расположения подарка. В. : Молодцы! Мы выполнили почетное поручение жителей нашей республики и теперь нам пора возвращаться домой. «Поезд» (музыка) . Встречает корреспондент газеты: - Расскажите, где вы были? - Зачем вы туда ездили? - А какой подарок вы отвезли? - А как вы нашли место для хомуса? Спасибо, что ответили на мои вопросы. Всего доброго, до свидания! | |
|