Главная » 2014 » Июль » 17
Тема: «Цветик-семицветик»

Цель: Закрепить пройденный материал, выяснить, готовы ли дети к школе

Задачи: Образовательные

1. Закреплять навык обратного счета в пределах 20

2. Закреплять знания геометрических фигур, линий

3. Закреплять ум ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1323 |

Тема: «Витамины на грядке и в саду»

Группа: средняя экспериментальная

Направление развития: «Познавательно – речевое»



Образовательная область:


«Познание»



Форма проведения: подгрупповая


... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2501 |

Цель:

1. Закрепить счет в пределах 5, умения соотносить количество предметов с числом, его обозначающим, закрепить знание геометрических фигур, геометрических тел, величины, цвета.

2. Развивать мыслительные операции, внимание; развивать тактильную чувствительность;
... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1029 |

Тема «Деньги».

Цель :знакомство детей с экономическим понятием «деньги».

Задачи:

Дать определение понятиям «деньги», «доход», для чего они нужны. Какого достоинства бывают деньги и какие (бумажные купюры, железные монеты) .

Познакомить детей с неко ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1072 |

Место проведения: групповая комната.

Оборудование: картинки с изображением частей суток, игрушка-утёнок, шаблон-утёнка, краски, влажные салфетки, игрушка-пчелёнок.

Цель: развивать умения различать понятие «один», «много». Обучать детей различать части суток, воспитывать дру ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 710 |

Тема: Путешествие в зоопарк.
Программное содержание: закреплять умение различать количество животных, используя при этом слова "один", "много", учить ходить в колонне по одному, подпрыгивать на двух ногах.
Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, физич ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1055 |

Тема: «Счёт до 10».

Цели:

Развивающая: развивать умение в счёте до 10, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными; развивать внимание, мышление, память, воображение, мелкую моторику пальцев рук.

Обучающая:Продолжать осваивать счет до 10; ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1509 |

Программное содержание:

Образовательные задачи:

- Закрепить прямой и обратный счет в пределах 9;

- Совершенствовать знания о геометрических фигурах;

- Продолжать учить ориентировке на листе бумаги;

-Совершенствовать умение решать задач ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 4251 |

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1. Вступление.

(Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель идёт к ним с мячом, рассказывает стишок) .

Мой весёлый, звонкий мяч

Ты, куда помчался вскачь.

Жёлтый, красный, голубой

Не угнаться за тобой.
... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 787 |

ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Создание условий для развития ориентировки в пространстве и на плоскости.

ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ»
1. Закреплять умение ориентироваться в расположении частей своего тела.
2. Уточнять и закреплять пространственные представления детей («на», «над ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 980 |

Ход НОД.

На столе у каждого ребенка – карандаш и кубик.

Воспитатель: Ребята, возьмите карандаш. Положите его … .стол. Вам понятно, что надо сделать? Почему (Не понятно. Не сказано, куда положить, нет уточняющих слов.)

Воспитатель: Положите карандаш на стол, под ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1169 |

Тема: № «Дни недели»

Программные задачи:

- формировать представления детей о днях недели;

- закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах;

- совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10 с помощью различных ан ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1759 |

Программное содержание:

Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5,

Отвечать на вопрос «Сколько? ».

Закреплять представления о последовательности частей суток: утро,

день, вечер, ночь.

Развивать умение определять пр ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1153 |

Цель: Уточнение и расширение знаний о семье, членах семьи, родственных связях.
Интеграция образовательных областей: социализация, здоровье, чтение художественной литературы, музыка.

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
Познание:
-Формировать понятие о семье ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 850 |

Цель: познакомить учащихся с многообразием литературы для детей.

Задачи

1. Коррекционно-развивающие: развивать слуховое внимание; развивать память; развивать связную речь детей; пополнять словарь детей.

2. Образовательные: расширять представления учащихся о мир ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1018 |

Ход занятия:

Организационный момент:

Дефектолог: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Ребята: Здравствуйте.

(Выставляется игрушка би - ба – бо в образе Федоры, которая плачет)

Дефек ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 864 |

Программное содержание:

Закрепить понятия много, один.

Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же».

Закреплять знания цвета.

Тренировать умение различать геометрические фигуры.

Упражнять де ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1826 |

Программное содержание:

Развивать умение соотносить формы и величину различных предметов с эталонами. Развивать изобразительные навыки ребенка в процессе сотворчества со взрослым. Развивать творческое воображение, внимание и быстроту реакции детей. Закрепить названия шести основных цвет ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1647 |

ЦЕЛЬ УРОКА: Познакомить с существенными признаками прямоугольника и квадрата.

ЗАДАЧИ УРОКА:

-образовательные: уточнить понятия прямоугольника и квадрата, формировать способность к их распознанию на основе существенных свойств, показать отличие и сходство прямоугольника и кв ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2145 |

Программное содержание. Закрепить представление детей об образовании чисел 4 и 5; упражнять в счете предметов в пределах 5 и запоминании чисел; упражнять в различении геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника и прямоугольника.

Демонстрационный материал. Подставка с полочками, ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1147 |

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Дети входят в зал.

Воспитатель: Мальчики и девочки, посмотрите, сегодня к вам пришли гости, давайте их поприветствуем.

Дети здороваются с гостями.



II. Игра – путешествие в Царство ге ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1231 |