Тема: «Цветик-семицветик» Цель: Закрепить пройденный материал, выяснить, готовы ли дети к школе Задачи: Образовательные 1. Закреплять навык обратного счета в пределах 20 2. Закреплять знания геометрических фигур, линий 3. Закреплять ум
...
Читать дальше »
|
Тема: «Витамины на грядке и в саду» Группа: средняя экспериментальная Направление развития: «Познавательно – речевое» Образовательная область: «Познание» Форма проведения: подгрупповая
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. Закрепить счет в пределах 5, умения соотносить количество предметов с числом, его обозначающим, закрепить знание геометрических фигур, геометрических тел, величины, цвета. 2. Развивать мыслительные операции, внимание; развивать тактильную чувствительность;
...
Читать дальше »
|
Тема «Деньги». Цель :знакомство детей с экономическим понятием «деньги». Задачи: Дать определение понятиям «деньги», «доход», для чего они нужны. Какого достоинства бывают деньги и какие (бумажные купюры, железные монеты) . Познакомить детей с неко
...
Читать дальше »
|
Место проведения: групповая комната. Оборудование: картинки с изображением частей суток, игрушка-утёнок, шаблон-утёнка, краски, влажные салфетки, игрушка-пчелёнок. Цель: развивать умения различать понятие «один», «много». Обучать детей различать части суток, воспитывать дру
...
Читать дальше »
|
Тема: Путешествие в зоопарк. Программное содержание: закреплять умение различать количество животных, используя при этом слова "один", "много", учить ходить в колонне по одному, подпрыгивать на двух ногах. Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, физич
...
Читать дальше »
|
Тема: «Счёт до 10». Цели: Развивающая: развивать умение в счёте до 10, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными; развивать внимание, мышление, память, воображение, мелкую моторику пальцев рук. Обучающая:Продолжать осваивать счет до 10;
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Образовательные задачи: - Закрепить прямой и обратный счет в пределах 9; - Совершенствовать знания о геометрических фигурах; - Продолжать учить ориентировке на листе бумаги; -Совершенствовать умение решать задач
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. Вступление. (Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель идёт к ним с мячом, рассказывает стишок) . Мой весёлый, звонкий мяч Ты, куда помчался вскачь. Жёлтый, красный, голубой Не угнаться за тобой.
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Создание условий для развития ориентировки в пространстве и на плоскости. ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» 1. Закреплять умение ориентироваться в расположении частей своего тела. 2. Уточнять и закреплять пространственные представления детей («на», «над
...
Читать дальше »
|
Ход НОД. На столе у каждого ребенка – карандаш и кубик. Воспитатель: Ребята, возьмите карандаш. Положите его … .стол. Вам понятно, что надо сделать? Почему (Не понятно. Не сказано, куда положить, нет уточняющих слов.) Воспитатель: Положите карандаш на стол, под
...
Читать дальше »
|
Тема: № «Дни недели» Программные задачи: - формировать представления детей о днях недели; - закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах; - совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10 с помощью различных ан
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, Отвечать на вопрос «Сколько? ». Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Развивать умение определять пр
...
Читать дальше »
|
Цель: Уточнение и расширение знаний о семье, членах семьи, родственных связях. Интеграция образовательных областей: социализация, здоровье, чтение художественной литературы, музыка. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Познание: -Формировать понятие о семье
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить учащихся с многообразием литературы для детей. Задачи 1. Коррекционно-развивающие: развивать слуховое внимание; развивать память; развивать связную речь детей; пополнять словарь детей. 2. Образовательные: расширять представления учащихся о мир
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Организационный момент: Дефектолог: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Ребята: Здравствуйте. (Выставляется игрушка би - ба – бо в образе Федоры, которая плачет) Дефек
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же». Закреплять знания цвета. Тренировать умение различать геометрические фигуры. Упражнять де
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Развивать умение соотносить формы и величину различных предметов с эталонами. Развивать изобразительные навыки ребенка в процессе сотворчества со взрослым. Развивать творческое воображение, внимание и быстроту реакции детей. Закрепить названия шести основных цвет
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ УРОКА: Познакомить с существенными признаками прямоугольника и квадрата. ЗАДАЧИ УРОКА: -образовательные: уточнить понятия прямоугольника и квадрата, формировать способность к их распознанию на основе существенных свойств, показать отличие и сходство прямоугольника и кв
...
Читать дальше »
|
Программное содержание. Закрепить представление детей об образовании чисел 4 и 5; упражнять в счете предметов в пределах 5 и запоминании чисел; упражнять в различении геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника и прямоугольника. Демонстрационный материал. Подставка с полочками,
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: I. Организационный момент. Дети входят в зал. Воспитатель: Мальчики и девочки, посмотрите, сегодня к вам пришли гости, давайте их поприветствуем. Дети здороваются с гостями. II. Игра – путешествие в Царство ге
...
Читать дальше »
|
|