Главная » 2014 » Июль » 17 » Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе
17:33
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе

Тема: Путешествие в зоопарк.
Программное содержание: закреплять умение различать количество животных, используя при этом слова "один", "много", учить ходить в колонне по одному, подпрыгивать на двух ногах.
Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, физическая культура.
Материалы: картинки с разным количеством животных, палочка с верёвкой, на конце которой привязана маленькая игрушка; игрушки, изображающие животных зоопарка, шапочка-маска "паровоз", запись русской народной плясовой.
Ход:
1. Организационный момент.
-Куда ходят детишки, чтобы посмотреть домашних и диких животных? (Ответы детей.)
-Мы с вами сегодня тоже отправимся в зоопарк.
2. Основная часть.
Игрушки расставлены в разных местах группы.
-Давайте отправимся в зоопарк на поезде. (Дети встают друг за другом. Первый ребёнок - паровоз, остальные - вагоны.)
-Сколько паровозов? (Ответы детей.)
-Сколько вагонов? (Ответы детей.)

Дети ходят по группе, останавливаясь у разных животных - обитателей зоопарка. На каждой остановке воспитатель спрашивает:
-Кто здесь живёт?
-Сколько их?
Далее проводится дидактическая игра "Один-много".
-Ребята, давайте разделим картинки с животными. Картинки, на которых изображено одно животное положим на этот стол, а на которых много - на другой.

Далее проводится игра "Весёлая рыбалка".
Воспитатель берёт палку, на конце которой привязана "приманка" - маленькая игрушка. Дети стараются схватить "приманку". Тот, кто поймал "приманку" встаёт в круг и пляшет под русскую народную плясовую.

3. Заключительная часть.
-Каких животных мы встретили сегодня в зоопарке? (Ответы детей.)
-Сколько животных мы повстречали? (Ответы детей.)
-Кто из животных понравился больше всего? (Ответы детей.)
Категория: Конспекты | Просмотров: 1058 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]