Главная » 2014 » Июль » 17 » Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе
17:33 Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе | |
Тема: Путешествие в зоопарк.
Программное содержание: закреплять умение различать количество животных, используя при этом слова "один", "много", учить ходить в колонне по одному, подпрыгивать на двух ногах. Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, физическая культура. Материалы: картинки с разным количеством животных, палочка с верёвкой, на конце которой привязана маленькая игрушка; игрушки, изображающие животных зоопарка, шапочка-маска "паровоз", запись русской народной плясовой. Ход: 1. Организационный момент. -Куда ходят детишки, чтобы посмотреть домашних и диких животных? (Ответы детей.) -Мы с вами сегодня тоже отправимся в зоопарк. 2. Основная часть. Игрушки расставлены в разных местах группы. -Давайте отправимся в зоопарк на поезде. (Дети встают друг за другом. Первый ребёнок - паровоз, остальные - вагоны.) -Сколько паровозов? (Ответы детей.) -Сколько вагонов? (Ответы детей.) Дети ходят по группе, останавливаясь у разных животных - обитателей зоопарка. На каждой остановке воспитатель спрашивает: -Кто здесь живёт? -Сколько их? Далее проводится дидактическая игра "Один-много". -Ребята, давайте разделим картинки с животными. Картинки, на которых изображено одно животное положим на этот стол, а на которых много - на другой. Далее проводится игра "Весёлая рыбалка". Воспитатель берёт палку, на конце которой привязана "приманка" - маленькая игрушка. Дети стараются схватить "приманку". Тот, кто поймал "приманку" встаёт в круг и пляшет под русскую народную плясовую. 3. Заключительная часть. -Каких животных мы встретили сегодня в зоопарке? (Ответы детей.) -Сколько животных мы повстречали? (Ответы детей.) -Кто из животных понравился больше всего? (Ответы детей.) | |
|