Главная » 2014 » Июль » 16
Часть 1.

1. Выберите число, которое является значением выражения 0,84 : (1 - 0,6).

0,21

21

2,1

4

2. В книге 160 страниц. Рисунки занимают 15% числа всех страниц книги. Сколько страниц занимают рисунки?

22 стр. ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 742 |

Часть 1.

1. Найдите 1% числа 380.

3800

3,8

38

0,38

2. Укажите верное равенство:

25%=0,025

0,17=170%

5%=0,005

12%=0,12

3. Молоко содержит 8% сливок. Сколько с ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 648 |

Часть 1.

1. Найдите площадь пола комнаты, если ее длина равна 4,35 м, а ширина 2,6 м.

113,1 м2

11,31 м2

1131 м2

10,31 м2

2. Найдите частное 7,56 : 0,6.

12,6

1,26

1126

12, ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 936 |

Часть 1.

1. Найдите значение выражения (3,8+5,6)· 4 - 2,6.

35

30,05

29,96

37

2. В цистерне 243 л молока, продали 1/6 этого количества. Сколько литров молока продали?

45 л

4,05 л

40,5 ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1887 |

Часть 1.

1. Автомобиль движется со скоростью 74 км/ч. За какое время он проедет 296 км?

3 ч

4 ч

6 ч

9 ч

2. Чему равен периметр квадрата со стороной 84 м?

21 м

42 м

168 м

... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 969 |

Часть 1. В ответах указывайте только число, величину не пишите!

1. Укажите верное равенство:

(х+4)· 3=х+12

6(х - 10)=6х+60

(2-а) ·8=16 - а

4(х+12)=4х+48

2. Чашка стоит 180 р., а блюдце 120 р. Купили 9 чашек с блюдцами. Ско ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1073 |

Часть 1.

1. Найдите значение выражения 58 ·105 - 105 : 7.

51

6075

0

405

2. В магазин привезли 54 коробки с пакетами сока, по 18 пакетов в каждой коробке. Сколько пакетов сока привезли?

872

3
... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1069 |

Часть 1.

1. Найдите значение выражения 139+а - 49 при а=81.

89

171

269

9
2. Укажите уравнение с наибольшим корнем:

х+60=120

у - 27=87

140 - а=115

139+к=200

3. Запи ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1336 |

Часть 1.

1. Сумма чисел 35207 и 1568960 равна:

1821007

1911007

1920007

1604167

2. На сколько число 4265 меньше числа 15104?

на 11161

на 10839

на 10849

на 10939

... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 622 |

Часть 1

1. Преобразуйте выражение (0,2+3х)2 в многочлен.

0,04+9х2

0,04+0,6х+3х2

0,04+0,6х+9х2

0,04+1,2х+9х2

2. Выполните умножение (4+х2)(х2-4).

16-х2

х4-16

х4 -8х2+16

х4 ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 619 |

Часть 1

1. Число 0,3 является корнем уравнения.

х+0,3=0

-х-0,3=0

6х-20=0

20х-6=0

2. При каком значении х значение выражения 5х-8 равно -12?

-4

4/5

-4/5

4

3. ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1886 |

Сложение и вычитание натуральных чисел.

Часть 1.

1. Сумма чисел 35207 и 1568960 равна:

1821007

1911007

1920007

1604167

2. На сколько число 4265 меньше числа 15104?

на 11161

на 10839 < ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 811 |

Часть 1.

1. Выберите верную запись числа пять миллионов триста сорок восемь:

5348000

5000348

5300048

5348

2. Укажите верное неравенство:

48>100

1100<1099

98989<98898

1763 ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 469 |

Вариант I.

1. Решите задачу:
Три дня ученик читал по 45 страниц в день, а потом ещё 50 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 300 страниц?



2. Выполни действия:
11016 : 27

12096 : 56
16533 : 33

... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 755 |

Контрольная работа « Логика»

Вариант1

1. Из чисел 34, 40, 500, 721, 63, 70 выбери и запиши:

1) «круглые» и двузначные:

2) «круглые» или двузначные:

2. Из чисел 5, 8, 12, 14, 16, 18, 20 выбери и запиши те, которые можно поставить вместо ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 641 |

I вариант

1. Решите задачу:

В одном куске 36 м шёлка, а в другом в 4 раза меньше. Из всего шёлка сшили платья, расходуя на каждое 3 м. Сколько платьев сшили?

2. Найдите значение выражений: 120-20:(2х5) =

(570-170):5 + 80х8 =

(657+103-4 ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 570 |

Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:

1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.
2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 368 |

Проверочная работа 1 полугодие 1 класс

1. Сравни:
6...2 5...5 4...3 1...7

2. Реши примеры:
4 + 2= 6 + 1= 5 - 2=
7 - 3= 2+ 5= 6 - 3=

3. Вставь пропущенные знаки действия:
7...5=2 1...2=3 5...4=1 3...4=7

4. Реши задачу: ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 378 |

Входная контрольная работа по математике

2 класс

1 вариант

1. Вычисли.

4 + 5 = 17-6 =

3 + 4 = 15-5 =

10+ 4= 10-6 =

3+ 6= 16-2 =

2. Реши задачу.

В вазе 9 яблок. Из неё взяли 4 яблока. ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 510 |

Вариант 1.
1. Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а другой на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления:
72 – 54 69 – 4 60 - 4
37 + 59 46 – 4 96 – (43 + 21)
90 – ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 882 |

Умножение на однозначное число

Вариант 1

1. Выполни умножение, записывая числа в столбик:



549 • 8 320 • 6 602 • 7

2163 •7 4700 • 9 3070 • 40



2. Укажи порядок действий и найди значение выражений:

2 ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1869 |

Цели: расширить кругозор учащихся, развивать у учащихся интерес к изучению математики, воспитать стремление к победе, к достижению новых результатов.

Учитель: Ребята, сегодня мы с вами проведем викторину по математике . Она будет включать в себя различные разделы предмета, занимательные ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 1817 |

План проведения викторины:

Приветствие команд:

а) эмблема;
б) название команды;
в) девиз.

Разминка для команд.
Задания и конкурсы командам:

на внимание;
«не собьюсь!»;
«составь правильно предложение»;
«спич ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 2262 |

1.Сколько получится десятков, если два десятка умножить на два десятка?

(40 десятков) 3 балла

2. В каком треугольнике высоты пересекаются в одной из его вершин?

(В прямоугольном) 3 балла

3. Вычислите простым способом

1,23452+0,76552+2, ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 1399 |

Математическая викторина.

Внеклассная работа по математике.

Математическая викторина состоит из вступления, разминки, четырех туров, конкурса болельщиков и подведения итогов.
1 тур – конкурс капитанов команд «Веселые вопросы»
2 тур – «Геометрия»
3 тур – ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 5854 |

В викторине участвуют команды по 7 человек от каждого класса. Команды сидят за отдельными столами.
Цели:
1) Привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры; популяризации среди учащихся занимательных задач; развития познававтельного интереса интеллекта.
2) ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 4758 |

СЛОВО О МАТЕМАТИКЕ

Почему торжественность вокруг?
Слышите, как смолкла речь?
Это о царице всех наук
Начинаем мы сегодня вечер.

Не случайно ей такой почет.
Это ей дано давать ответы,
Как хороший выполнить расчет
Для постройки здания, ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 5661 |

Цели:

1. Привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры; популяризация среди учащихся занимательных задач, развитие познавательного интереса.

2. Развитие у учащихся навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности.
... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 5407 |

1. Петух на одной ноге весит 4 кг. А на двух?

2. В корзине 3 яблока. Как их поделить между тремя товарищами, так чтобы одно яблоко осталось в корзине?

3. Какие геометрические фигуры дружат с солнцем?

4. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 4443 |

Математическая викторина для 3-х классов

Цели:

развивать познавательный интерес, интеллект;
воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний;
формировать дружеские отношения, умение работать командой.

Оборудование:

... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 9589 |

Весёлая математика (викторина).

1. Линейка

Ведущий.

Здравствуйте, друзья!
Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по загадочной стране.
А о какой мы сейчас узнаем, разгадав кроссворд.

1. Сколько ног у осьминога?
2. Вставь ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 4129 |

Цель - показать значимость полученных знаний.

Задачи:

Создать атмосферу праздничного дня, удовлетворения от собственных результатов и развивать познавательный интерес, внимание, логическое мышление .

Воспитывать дружеские взаимоотношения

1.Приветст ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 3663 |

«Уголок занимательной математики как средство математического развития детей дошкольного возраста».

1 слайд

Уголок занимательной математики как средство математического развития детей дошкольного возраста. Создание уголка занимательной математики невозможно без развивающей ... Читать дальше »
Категория: Уголки | Просмотров: 1021 |

В стенгазете много задач по математике, логических игр, ребусов, много весёлых стихов, загадок. Весь материал не просто связан с тем или иным числом или цифрой, но он поможет родителям развивать речь ребёнка, обогащать словарный запас, тренировать внимание и память, закладывать основы творчества. Вы ... Читать дальше »
Категория: Уголки | Просмотров: 1343 |

Умные Божьи Коровки

Идею такой необычной ленты чисел я увидела в одном садике во время показательного занятия. Эти букашки мне очень понравились. И я их сделала для своих деток. Думаю, комментарии тут излишни.

В средней группе мы прошли счёт до пяти, поэтому приклеены пока ... Читать дальше »
Категория: Уголки | Просмотров: 474 |

Предлагаю коллегам фотографии, как оформлен в группах центр математики " Веселая академия счета"в подготовительной группе. ГДОУ № 80 Красносельского района г. СПб. Сад работает по программе " Сообщество"

Категория: Уголки | Просмотров: 645 |

Используемая литература:

1. И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Математика – 5. Учебник для образовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2005

2. И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы. М ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 434 |

Статус документа

Примерная программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики уче ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 508 |

Числа от 1 до 100.

1.Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

2.Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

3.Выражения с переменной.

4.Решение уравнений.

5.Обозначение геометрических фигур буквами.

... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 363 |

Пояснительная записка:

Этот курс является частью единого непрерывного курса математики, который разрабатывается в настоящее время с позиций развивающего обучения, гуманизации и гуманитаризации математического образования. Отметим основные особенности данного курса.

1. Ориен ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 409 |

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

• Федеральный компонент государственного стандарта общего образования: Приказ МО Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образов ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 486 |

Контрольная работа.

І вариант

1. Реши задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок разлили в бутылки. Сколько литров сока разлили в ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1219 |

Контрольная работа

Вариант Ι

1. Решите задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 10 минут. Скорость одного из них 920 м/мин, а другого 970 м/мин. Найди расстояние между городами.

2. Решит ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 677 |

Контрольная работа № 1 Вариант І

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они отдали на корм кроликам. Сколько кг моркови отдали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражени ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 4285 |

Контрольная работа.

Вариант Ι

1. Решите задачу.

Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?

2. Решите задачу.

Поезд прошел 250 км со ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 604 |

Контрольная работа.

Вариант Ι.

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 460 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 4 часа. Один из них шёл со скоростью 55 км/ч. Найдите скорость второго поезда.

... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 685 |

Вариант I

1. Выполни деление с остатком и проверку к нему.

75 : 8 85 : 20 51 : 7 19 : 20



2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства.

□ : 9 = 9(ост. □) □ : 3 = 7(ост.□)

□ : 7 = 7(ост. □) □ : 7 = 10(ост.□) < ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 634 |

Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка - развитие его ума, интеллектуально-творческих умений и способностей, которые позволяют легко освоить новое. Важно, чтобы с первых же шагов в математике ребенок имел возможность видеть и понимать, что здесь из чего вытекает, и накапливать опыт уп ... Читать дальше »
Категория: Дошкольникам | Просмотров: 1954 |

Презентация «Первые шаги в математику» (cтаршая группа)

1. Обучить логическим операциям: анализ, синтез, сравнение, умению использовать частичное отрицание (не, классифицировать и упорядочивать рассуждать и доказывать;

2. Развивать произвольность внимания, познавательный ин ... Читать дальше »
Категория: Дошкольникам | Просмотров: 1070 |

Слайд №1.

Изучать математику с ребёнком трёх лет – это весёлое и увлекательное занятие, заниматься которым можно в любое время. Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования игр, задач, развлечений. Работая с детьми младшего возраста, я обратила внимание, на ... Читать дальше »
Категория: Дошкольникам | Просмотров: 2836 |

Презентация итогового занятия по математике «Путешествие по сказке «Колобок»

Программное содержание:

Продолжать закреплять у детей умение считать, пересчитывать предметы в пределах пяти, умение понимать слова: обозначающие основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, дл ... Читать дальше »
Категория: Дошкольникам | Просмотров: 982 |

1. В каждой клетке шахматной доски стоит оловянный солдатик. Все 64 солдатика разной величины. Среди каждых восьми солдатиков, составляющих горизонтальный ряд, выбирают самого большого. После этого из отобранных восьми больших солдатиков выбирают самого маленького. Затем среди каждых восьми солдатик ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 702 |

1. Паша, Вася и Маша остались одни дома. Кто-то из них ел варенье. На вопрос мамы, кто это сделал, они сказали:
Паша: "Я не ел. Маша тоже не ела".
Вася: "Маша действительно не ела, это сделал Паша".
Маша: "Вася врёт, это он ел".
Выясните, кто ел варенье, если известно, чт ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1027 |

1. Виновник ночного дорожно-транспортного происшествия скрылся с места аварии. Первый из опрошенных свидетелей сказал работникам милиции, что это были "Жигули", первая цифра номера машины - единица. Второй свидетель сказал, что машина была марки "Москвич", а номер начинался с семерки. Третий свидете ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 769 |

1. Паша, Вася и Маша остались одни дома. Кто-то из них ел варенье. На вопрос мамы, кто это сделал, они сказали:
Паша: "Я не ел. Маша тоже не ела".
Вася: "Маша действительно не ела, это сделал Паша".
Маша: "Вася врёт, это он ел".
Выясните, кто ел варенье, если известно, чт ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 772 |

Математическая разминка
В летний зной под сосной Еж нашел сюрприз лесной. Две лисички, пять опят Под сосной в лесу стоят. Ну а дальше, у опушки, – Сыроежки – все подружки: По три в три ряда стоят, На ежа они глядят. Кто ответ нам дать готов, Сколько он нашел грибов?
Математическая разм ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1477 |

Задача 1. Известный бизнесмен Андрей Крутой пришел в Госбанк, чтобы обменять несколько 50- и 100- долларовых купюр старого образца. Ему было выдано 1999 купюр достоинством 1, 5 и 25 долларов. Докажите, что его обсчитали.
Решение
Задача 2. Три землекопа за два часа выкопали три ямы. Ско ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 2506 |

Задача 1.
На детской площадке 8 двух- и трёхколёсных велосипедов. Всего у них 21 колесо. Сколько двух- и трёхколёсных велосипедов на площадке?
Р е ш е н и е
Обозначим 8 велосипедов треугольниками, а затем под каждым треугольником нарисуем по 2 кружка.

Мы использовал ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 2336 |

ЛИСТОК № 1(а)

4. Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 12 шагов на север, потом 5 шагов - на юг, потом еще 4 шага - на север и еще 11 шагов - на юг. Узнай, где зарыт пиратскии клад.

6. На шее артиста цирка Худещенко сидят его жена Эльвира, Ася и Тася и тро ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 5769 |

1. Брату 14 лет, а сестре 10. Сколько лет будет брату, когда сестре будет столько, сколько ему сейчас?
2. В квартире было 3 комнаты. Из одной сделали две. Сколько комнат стало в квартире?
3. Во дворе были куры и овцы. У них 3 головы и 8 ног. Сколько было кур и сколько овец?
4. Е ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 7879 |

3. Последний дом на одной из сторон улицы имеет номер 27. Сколько всего домов на этой стороне улицы?
4. Два лыжника выехали одновременно навстречу друг другу. Первый ехал до встречи 2 часа. Сколько времени ехал до встречи второй лыжник?
5. Две девочки идут из школы домой, а навстречу и ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 10206 |

Встреча со сказочными героями в мире математики побуждает ученика прочитать литературное произведение.
В сказках добро побеждает зло, отрицательные качества высмеиваются и осуждаются. Сказки и через задачи продолжают воспитывать детей.
Предлагаем решить задачи из сказок.
1. «Ста ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1824 |

Цели мероприятия:

Повышение познавательного интереса к предмету математики.

Способствовать воспитанию "чувства локтя" и дружбы среди учащихся.

Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциа ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 381 |

Оборудование: класс, оборудованный медиапроектором и (или) интерактивной доской, программа Microsoft Office PowerPoint, задания к игре в электронном виде (см. приложение).

Тип урока: игра-конкурс по программному материалу алгебры в 10 классе и нестандартным арифметическим задачам на сме ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 799 |

Цели проведения игры:

стимулировать интерес к математике;
способствовать развитию логического мышления, умения быстро думать и принимать правильное решение;
способствовать развитию сообразительности, интуиции и находчивости учащихся.

Оборудование: мультимедийн ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 419 |

Цель. Развитие интереса к математике.

Задачи:

-способствовать повышению познавательной активности учащихся;

-коррегировать мыслительные процессы, восприятие, память, различные аспекты внимания;

-содействовать формированию основ коммуникативной и эк ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 942 |

Своя игра
Отборочный тур
А . Этот раздел математики изучается с 7 класса.
В . Это можно назвать действием, результатом, которого называется «разность».
Г . В этом измеряются углы.
Д . Число, на которое делится первое число.
З . Любые дроби можно привести к о ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 603 |

Цели и задачи:

Привитие интереса к предмету через соревнование.
Развитие внимания, сообразительности, находчивости, мышления, наблюдательности, любознательности.
Развитие умения работать в команде.
Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.
Воспитан ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 752 |

Очень интересная и многофункциональная игра. Мы и сказку вспомним, повторим и закрепим. Повторим и закрепим геометрические формы и цвет. А еще, ребенок может сам сочинять сказку, используя данную игру.

Как всегда, все из подручного материала. Цветной картон, скотч, изображения козлят и ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 361 |

Хочу представить вашему вниманию авторскую дидактическую игру по формированию элементарных математических представлений.

Цель игры: закрепить знания о геометрических фигурах.

Ход игры:

Воспитатель предлагает карточки с изображением сказочных героев, на каждой к ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 338 |

Воспитатель вместе с детьми рассматривает геометрические фигуры, просит сказать как называется эта форма, какого она цвета, предложить потрогать, провести по краям фигуры. После этого, предложить детям разложить все фигуры по своим домикам.

А теперь давайте посчитаем, сколько жителей в ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 371 |

Хочу представить вашему вниманию дидактическую игру " Божьи коровки"

Цель игры: закрепить счет, умение детей соотносить количество с цифрой.

Детям предлагаются божьи коровки, они состоят из двух половинок. На одной половинке расположены чёрные кружочки от 1 до 10, на второй ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 1633 |

Программное содержание: Развивать восприятия формы. Фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Учить понимать слова «цвет», «форма», «такой же», «не такой», «разные». Учить работать по образцу. Развивать мелкую моторику рук. Вызвать желание подарить кукле подарок, собрать бусинки на нитку ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 3802 |

Варианты игры:

Игра "Кто что ест".

Игра "Кто где живет"(на каком этаже, в домике какого цвета) .

Игра "Посчитай пуговицы"(в соответствии с количеством прячем в кармашек цифру) .

Игра "Идем в гости"(предлагаем ребенку сходить в гости к животному и п ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 1106 |

"НАЙДИ ПАРУ"

ЦЕЛЬ ИГРЫ: формировать умение детей классифицировать фигуры по трем признакам: цвет, форма, величина. Закрепить знание детей о геометрических фигурах. Воспитывать усидчивость, желание выполнять работу до конца; формировать умение детей работать в коллективе, подводя свои же ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 658 |

Дидактическая игра "Разложи по цвету и форме"

Цель:учить детей различать основные цвета, закреплять знания фигур (круг, квадрат, воспитывать умение играть в команде, развивать внимательность и быстроту действий.

Для этого мне потребовалось:коробка из-под конфет, цветная бум ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 1283 |

Дидактическая игра по математике для мальчиков. Для детей 4-5 лет.

Цель игры направленна на уточнение знаний детей о форме и цвете геометрических фигур и предметов.

Задачи: - закреплять умение работать с предложенной схемой;

- развивать логическое мышление.
... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 5218 |

Задачи: развитие логического мышления, сообразительности, внимания, умения сосредотачиваться.

Изготовление игры: на белый картона 20 х30 см. наклеить разнообразные фигуры из цветной бумаги любого цвета (красного, зеленого, синего, и такие же вырезать фигуры из белой бумаги (для накрыван ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 442 |

Хочу поделиться с вами еще одной своей находкой. Это "Занимательный коврик". Идея сделать такой коврик появилась, когда у нас в ДОУ проходил конкурс математических уголков. Такой коврик развивает у детей внимание, умение работать в парах, закрепляет знание геометрических фигур, формирует умение орие ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 3193 |

Цель игры: закреплять знания детей о числах, отрабатывать навыки количественного счёта, соотносить количество с числами, выкладывать числовой ряд от заданного до заданного числа, выполнять операции +/- 1.

Развивать внимание, память, логическое мышление, математические навыки.

... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 7341 |

Большие трудности у детей старшего дошкольного возраста вызывает освоение состава числа первого десятка. В своей работе на занятиях использую числовой дом, на крыше которого дети помещают цифру, состав которой будем изучать, а этажи занимают цифры входящие в состав данного числа. Но видя, что этого ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 5784 |

Предлагаю вам занимательный ковер на закрепление геометрических фигур. (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, полукруг и т. д.)

Цель игры с таким ковром:

1. Развивать представление детей о геометрических фигурах.

2. Учить выделять особые признаки фиг ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 369 |

Цель игры: закреплять знания о геометрических фигурах и цвете. Упражнять в счете фигур не зависимости от формы и цвета. Воспитывать способность детей сравнивать фигуры, находить признаки сходства, активизировать словарь, речь, формировать сообразительность, сосредоточенность, быстроту мышления, разв ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 1119 |

Математика – наука сложная, в старшем дошкольном возрасте содержание знаний усложняется, и нам, педагогам, приходится думать, как преподнести тот или иной материал для дошкольников. Причем сделать это так, что бы им было, не только понятно, но и интересно. Ведущая деятельность в дошкольном возрасте ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 518 |

Цель: развитие зрительного восприятия.

Задачи:

Обучающие: ориентировка на плоскости; счёт в пределах 10; звуковой анализ; гласные и согласные буквы; классификация: дикие и домашние животные, овощи и фрукты; геометрические фигуры и тела;

Развивающие: зрительное ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 352 |

Физкультминутки

– это кратковременные физические упражнения, проводимые с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности. Физкультминутки создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

На занятиях по формированию математических пред ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 453 |

Дидактическая игра для детей 3-5 лет. Цель игры: закрепление цвета, сопоставление цифры и количества скрепок, счет в пределах 10, развитие мелкой моторики рук. Оборудование: 6 цветных прямоугольников из плотного картона размером 10*15 см (белый, зеленый, красный, синий, оранжевый, желтый, цифры от 1 ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 512 |

• учить детей выстраивать ряд в убывающем и возрастающем порядке;

• учить обследовать предмет путем приложения;

• закреплять в речи слова «высокий-низкий», «ниже», «самый низкий», «выше», «самый высокий», «большой-маленький», «самый большой», «самый маленький»;

... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 382 |

Новая жизнь старых пластинок Методическое пособие для игры «Что где растёт? » Цель: закреплять знания детей о растениях; развивать умение устанавливать пространственные связи между предметами; группировать растения по месту их произрастания, развивать активность и самостоятельность мышления.
< ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 398 |

Программные задачи:

продолжать закреплять представления о составе числа в пределах 10;

способствовать развитию сообразительности, внимания, памяти;

воспитывать усидчивость, настойчивость, желание думать, искать пути решения.

Содержание:

... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 357 |

ПОСОБИЕ «УМНЫЙ ПАРОВОЗИК»

Цель.

• Способствовать формированию у детей умения определять закономерность, действовать согласно предложенного алгоритма

• развивать сенсорные умения и способности аналитического восприятия

• закреплять знания геометриче ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 402 |

ПОСОБИЕ «УМНЫЙ ПАРОВОЗИК»

Цель.

• Способствовать формированию у детей умения определять закономерность, действовать согласно предложенного алгоритма

• развивать сенсорные умения и способности аналитического восприятия

• закреплять знания геометриче ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 829 |