Часть 1. 1. Выберите число, которое является значением выражения 0,84 : (1 - 0,6). 0,21 21 2,1 4 2. В книге 160 страниц. Рисунки занимают 15% числа всех страниц книги. Сколько страниц занимают рисунки? 22 стр.
...
Читать дальше »
|
Часть 1. 1. Найдите 1% числа 380. 3800 3,8 38 0,38 2. Укажите верное равенство: 25%=0,025 0,17=170% 5%=0,005 12%=0,12 3. Молоко содержит 8% сливок. Сколько с
...
Читать дальше »
|
Часть 1. 1. Найдите площадь пола комнаты, если ее длина равна 4,35 м, а ширина 2,6 м. 113,1 м2 11,31 м2 1131 м2 10,31 м2 2. Найдите частное 7,56 : 0,6. 12,6 1,26 1126 12,
...
Читать дальше »
|
Часть 1. 1. Найдите значение выражения (3,8+5,6)· 4 - 2,6. 35 30,05 29,96 37 2. В цистерне 243 л молока, продали 1/6 этого количества. Сколько литров молока продали? 45 л 4,05 л 40,5
...
Читать дальше »
|
Часть 1. 1. Автомобиль движется со скоростью 74 км/ч. За какое время он проедет 296 км? 3 ч 4 ч 6 ч 9 ч 2. Чему равен периметр квадрата со стороной 84 м? 21 м 42 м 168 м
...
Читать дальше »
|
Часть 1. В ответах указывайте только число, величину не пишите! 1. Укажите верное равенство: (х+4)· 3=х+12 6(х - 10)=6х+60 (2-а) ·8=16 - а 4(х+12)=4х+48 2. Чашка стоит 180 р., а блюдце 120 р. Купили 9 чашек с блюдцами. Ско
...
Читать дальше »
|
Часть 1. 1. Найдите значение выражения 58 ·105 - 105 : 7. 51 6075 0 405 2. В магазин привезли 54 коробки с пакетами сока, по 18 пакетов в каждой коробке. Сколько пакетов сока привезли? 872 3
...
Читать дальше »
|
Часть 1. 1. Найдите значение выражения 139+а - 49 при а=81. 89 171 269 9 2. Укажите уравнение с наибольшим корнем: х+60=120 у - 27=87 140 - а=115 139+к=200 3. Запи
...
Читать дальше »
|
Часть 1. 1. Сумма чисел 35207 и 1568960 равна: 1821007 1911007 1920007 1604167 2. На сколько число 4265 меньше числа 15104? на 11161 на 10839 на 10849 на 10939
...
Читать дальше »
|
Часть 1 1. Преобразуйте выражение (0,2+3х)2 в многочлен. 0,04+9х2 0,04+0,6х+3х2 0,04+0,6х+9х2 0,04+1,2х+9х2 2. Выполните умножение (4+х2)(х2-4). 16-х2 х4-16 х4 -8х2+16 х4
...
Читать дальше »
|
Часть 1 1. Число 0,3 является корнем уравнения. х+0,3=0 -х-0,3=0 6х-20=0 20х-6=0 2. При каком значении х значение выражения 5х-8 равно -12? -4 4/5 -4/5 4 3.
...
Читать дальше »
|
Сложение и вычитание натуральных чисел. Часть 1. 1. Сумма чисел 35207 и 1568960 равна: 1821007 1911007 1920007 1604167 2. На сколько число 4265 меньше числа 15104? на 11161 на 10839 <
...
Читать дальше »
|
Часть 1. 1. Выберите верную запись числа пять миллионов триста сорок восемь: 5348000 5000348 5300048 5348 2. Укажите верное неравенство: 48>100 1100<1099 98989<98898 1763
...
Читать дальше »
|
Вариант I. 1. Решите задачу: Три дня ученик читал по 45 страниц в день, а потом ещё 50 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 300 страниц? 2. Выполни действия: 11016 : 27 12096 : 56 16533 : 33
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа « Логика» Вариант1 1. Из чисел 34, 40, 500, 721, 63, 70 выбери и запиши: 1) «круглые» и двузначные: 2) «круглые» или двузначные: 2. Из чисел 5, 8, 12, 14, 16, 18, 20 выбери и запиши те, которые можно поставить вместо
...
Читать дальше »
|
I вариант 1. Решите задачу: В одном куске 36 м шёлка, а в другом в 4 раза меньше. Из всего шёлка сшили платья, расходуя на каждое 3 м. Сколько платьев сшили? 2. Найдите значение выражений: 120-20:(2х5) = (570-170):5 + 80х8 = (657+103-4
...
Читать дальше »
|
Графический диктант можно выполнять в двух вариантах: 1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку. 2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо
...
Читать дальше »
|
Проверочная работа 1 полугодие 1 класс 1. Сравни: 6...2 5...5 4...3 1...7 2. Реши примеры: 4 + 2= 6 + 1= 5 - 2= 7 - 3= 2+ 5= 6 - 3= 3. Вставь пропущенные знаки действия: 7...5=2 1...2=3 5...4=1 3...4=7 4. Реши задачу:
...
Читать дальше »
|
Входная контрольная работа по математике 2 класс 1 вариант 1. Вычисли. 4 + 5 = 17-6 = 3 + 4 = 15-5 = 10+ 4= 10-6 = 3+ 6= 16-2 = 2. Реши задачу. В вазе 9 яблок. Из неё взяли 4 яблока.
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1. Реши задачу: На одной полке 65 книг, а другой на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке? 2. Выполни вычисления: 72 – 54 69 – 4 60 - 4 37 + 59 46 – 4 96 – (43 + 21) 90 –
...
Читать дальше »
|
Умножение на однозначное число Вариант 1 1. Выполни умножение, записывая числа в столбик: 549 • 8 320 • 6 602 • 7 2163 •7 4700 • 9 3070 • 40 2. Укажи порядок действий и найди значение выражений: 2
...
Читать дальше »
|
Используемая литература: 1. И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Математика – 5. Учебник для образовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2005 2. И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы. М
...
Читать дальше »
|
Статус документа Примерная программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики уче
...
Читать дальше »
|
Числа от 1 до 100. 1.Сложение и вычитание чисел в пределах 100. 2.Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. 3.Выражения с переменной. 4.Решение уравнений. 5.Обозначение геометрических фигур буквами.
...
Читать дальше »
|
Пояснительная записка: Этот курс является частью единого непрерывного курса математики, который разрабатывается в настоящее время с позиций развивающего обучения, гуманизации и гуманитаризации математического образования. Отметим основные особенности данного курса. 1. Ориен
...
Читать дальше »
|
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования: Приказ МО Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образов
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа. І вариант 1. Реши задачу, записывая решение столбиком. На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок разлили в бутылки. Сколько литров сока разлили в
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа Вариант Ι 1. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 10 минут. Скорость одного из них 920 м/мин, а другого 970 м/мин. Найди расстояние между городами. 2. Решит
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа № 1 Вариант І 1. Решите задачу. С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они отдали на корм кроликам. Сколько кг моркови отдали на корм кроликам? 2. Найдите значения выражени
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа. Вариант Ι 1. Решите задачу. Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком? 2. Решите задачу. Поезд прошел 250 км со
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа. Вариант Ι. 1. Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 460 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 4 часа. Один из них шёл со скоростью 55 км/ч. Найдите скорость второго поезда.
...
Читать дальше »
|
Вариант I 1. Выполни деление с остатком и проверку к нему. 75 : 8 85 : 20 51 : 7 19 : 20 2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства. □ : 9 = 9(ост. □) □ : 3 = 7(ост.□) □ : 7 = 7(ост. □) □ : 7 = 10(ост.□) <
...
Читать дальше »
|
1. В каждой клетке шахматной доски стоит оловянный солдатик. Все 64 солдатика разной величины. Среди каждых восьми солдатиков, составляющих горизонтальный ряд, выбирают самого большого. После этого из отобранных восьми больших солдатиков выбирают самого маленького. Затем среди каждых восьми солдатик
...
Читать дальше »
|
1. Паша, Вася и Маша остались одни дома. Кто-то из них ел варенье. На вопрос мамы, кто это сделал, они сказали: Паша: "Я не ел. Маша тоже не ела". Вася: "Маша действительно не ела, это сделал Паша". Маша: "Вася врёт, это он ел". Выясните, кто ел варенье, если известно, чт
...
Читать дальше »
|
1. Виновник ночного дорожно-транспортного происшествия скрылся с места аварии. Первый из опрошенных свидетелей сказал работникам милиции, что это были "Жигули", первая цифра номера машины - единица. Второй свидетель сказал, что машина была марки "Москвич", а номер начинался с семерки. Третий свидете
...
Читать дальше »
|
1. Паша, Вася и Маша остались одни дома. Кто-то из них ел варенье. На вопрос мамы, кто это сделал, они сказали: Паша: "Я не ел. Маша тоже не ела". Вася: "Маша действительно не ела, это сделал Паша". Маша: "Вася врёт, это он ел". Выясните, кто ел варенье, если известно, чт
...
Читать дальше »
|
Математическая разминка В летний зной под сосной Еж нашел сюрприз лесной. Две лисички, пять опят Под сосной в лесу стоят. Ну а дальше, у опушки, – Сыроежки – все подружки: По три в три ряда стоят, На ежа они глядят. Кто ответ нам дать готов, Сколько он нашел грибов? Математическая разм
...
Читать дальше »
|
Задача 1. Известный бизнесмен Андрей Крутой пришел в Госбанк, чтобы обменять несколько 50- и 100- долларовых купюр старого образца. Ему было выдано 1999 купюр достоинством 1, 5 и 25 долларов. Докажите, что его обсчитали. Решение Задача 2. Три землекопа за два часа выкопали три ямы. Ско
...
Читать дальше »
|
Задача 1. На детской площадке 8 двух- и трёхколёсных велосипедов. Всего у них 21 колесо. Сколько двух- и трёхколёсных велосипедов на площадке? Р е ш е н и е Обозначим 8 велосипедов треугольниками, а затем под каждым треугольником нарисуем по 2 кружка. Мы использовал
...
Читать дальше »
|
ЛИСТОК № 1(а) 4. Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 12 шагов на север, потом 5 шагов - на юг, потом еще 4 шага - на север и еще 11 шагов - на юг. Узнай, где зарыт пиратскии клад. 6. На шее артиста цирка Худещенко сидят его жена Эльвира, Ася и Тася и тро
...
Читать дальше »
|
1. Брату 14 лет, а сестре 10. Сколько лет будет брату, когда сестре будет столько, сколько ему сейчас? 2. В квартире было 3 комнаты. Из одной сделали две. Сколько комнат стало в квартире? 3. Во дворе были куры и овцы. У них 3 головы и 8 ног. Сколько было кур и сколько овец? 4. Е
...
Читать дальше »
|
3. Последний дом на одной из сторон улицы имеет номер 27. Сколько всего домов на этой стороне улицы? 4. Два лыжника выехали одновременно навстречу друг другу. Первый ехал до встречи 2 часа. Сколько времени ехал до встречи второй лыжник? 5. Две девочки идут из школы домой, а навстречу и
...
Читать дальше »
|
Встреча со сказочными героями в мире математики побуждает ученика прочитать литературное произведение. В сказках добро побеждает зло, отрицательные качества высмеиваются и осуждаются. Сказки и через задачи продолжают воспитывать детей. Предлагаем решить задачи из сказок. 1. «Ста
...
Читать дальше »
|
Тип урока: комбинированный. Длительность: 2 учебных часа. Цель урока: рассмотреть основные понятия теории комбинаторики. Задачи урока: -образовательные: научить воспроизводить общие правила комбинаторики и типы соединений, уметь применять теоретические знания при решении
...
Читать дальше »
|
Урок по теме: «Правильные многогранники». Тип урока: изучение нового материала. Продолжительность урока: 2 урока по 45 минут. Цель урока: дать понятия правильного многогранника, полуправильных и звездчатых многогранников, рассмотреть свойства много
...
Читать дальше »
|
Тема урока: «Нахождение нескольких процентов от числа» Ход урока: I. Организационный момент. Учитель: -Дети, сегодня у нас необычный урок. Все знания, которые вы получите во время урока, будут вам необходимы при выпуске из школы. Велик
...
Читать дальше »
|
Урок по теме «Формула корней квадратного уравнения» Организационная информация Тема урока: «Формула корней квадратного уравнения». Предмет: алгебра. Класс: 8. Автор урока: Гомонова Галина Васильевна, учитель математики. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ п
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Обучающая. Обобщить и систематизировать знания учащихся об устройстве компьютера, назначении его устройств, продолжить формирование навыков работы с компьютером. 2. Развивающая. Способствовать развитию мотивации к изучению информатики; развитию творческих способностей учащихся
...
Читать дальше »
|
Тема урока: Нахождение дроби от числа и числа по его дроби Тип урока: урок закрепления знаний Цели урока: 1. Закрепить теоретический материал по теме урока. 2. Обеспечить осознанное усвоение учащимися понятия нахождения др
...
Читать дальше »
|
Урок математики в 5 классе на тему: «Проценты» Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению знаний и способов деятельности по решению задач на проценты. Задачи урока § о
...
Читать дальше »
|
|