По типу урок: комбинированный. Цель: Формирование умений и навыков письменных вычислений через умножение многозначного числа на трёхзначное. Задачи урока: Закрепить знание детьми алгоритма письменного умножения многозначного числа на двузначное и т
...
Читать дальше »
|
Тема урока: Деление на двузначные числа и деление с остатком. Цель урока: научить выполнять проверку при делении с остатком. Задачи: 1. отработать умение выполнять деление с остатком; 2. совершенствовать вычислительные навыки; 3. разви
...
Читать дальше »
|
Цель: закреплять умение решать задачи; Совершенствование вычислительных навыков Развитие логического мышления, смекалки, внимания, самостоятельности; Планируемые результаты: • -формировать навыки счёта, вычислительные навыки;
...
Читать дальше »
|
Цель: - усвоить представления о величинах – длина, масса, объём, единицах измерения этих величин; освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях. Задачи: Образовательные: - познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания величин; продолжить закр
...
Читать дальше »
|
В математическом празднике участвуют четыре-шесть команд учащихся, которым необходимо пройти шесть станции: «Отвечайка», «Угадайка», «Разгадайка», «Отгадайка», «Посчитайка», «Подумайка». Станции внеклассного математического праздника наглядно оформляются (портретами ученных, знаменитые
...
Читать дальше »
|
Цели занятия: развитие интереса к изучению математики; развитие памяти, внимания, логического мышления; воспитание чувства сплочённости в команде, взаимовыручки. Оборудование: презентация, карточки с заданиями, змблемы команд, высказывания о матема
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия: 1. Организационный момент. 2. Сообщение задач занятия. Мотивация. -Дети, что отличает человека от животного? На эти и другие темы ответит наше занятие: «Правоведческий брейн-ринг». 3. Игра. 1.) Распределен
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ – «Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным». Это слова великого математика Паскаля. С его именем вы будете часто встречаться при дальнейшем изучении математики. Я сегодня приглашаю вас на увлекательное занятие,
...
Читать дальше »
|
Цель: проверить уровень усвоения знаний изученного по темам: «Сложение и вычитание двузначных чисел и трехзначных «круглых» чисел», «Умножение и деление двузначного числа на однозначное и деление двузначного числа на двузначное» проверить умение решать задачи;
...
Читать дальше »
|
Оформление: Класс празднично оформлен. Участники: В КВН-е участвуют две команды. В жюри родители. Ведущий-ученик Ход занятия 1 чтец: Привет, друзья! Сегодня в школе Большой и интересный день: Мы приготовили весёлый Наш школьный пр
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Здравствуйте, ребята! Послушайте стихотворение, и вы узнаете тему нашего занятия. Старый тополь у крылечка. Ищет грач свое местечко. Грохот льдин, шуршанье вод. Света полон небосвод. Муравьи, едва подсох
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать пространственные представления, развивать внимание, воображение, мышление. Оборудование: у учителя- рисунок-план участка, рисунки животных: ёж, медведь, заяц, белка, сова, сорока, кузнечик, стрекоза, у детей- тетрадь в клетку, цветные карандаши. Х о д м е
...
Читать дальше »
|
Цель: способствовать воспитанию социально и культурно адаптированного, любящего свой край гражданина и патриота и приобщению учащихся к духовной культуре родного края. Задачи: 1. Развитие умения применять полученные знания с целью повышения своего интеллектуального уровня.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Воспитатель. Ребята, посмотрите на тему нашего занятия и постарайтесь ответить на вопрос, о чём мы будем сегодня говорить. Дети. Тема занятия «Богатство на все времена», значит мы будем говорить о… . Воспитатель. Хорошо, но главное богатство – это з
...
Читать дальше »
|
Тема: «Сделай сам, научи другого» Цель: развитие произвольных психических процессов и навыков саморегуляции поведения. Задачи: развитие умения слушать, слышать и выполнять команды, следовать правилам; развитие внимания (произвольности, объема, устойчивости, переключаемости,
...
Читать дальше »
|
ВАРИАНТ 1 Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы отводится 45 минут. Работа содержит 7 заданий базового уровня сложности. Решения всех задач экзаменационной работы и ответы к ним записываются на отдельных листах. Форму
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1. Решите неравенство: 2. Решите уравнение: 3. Найдите промежутки убывания функции: у=-3х3+6х2-5х 4. Докажите тождество sin4 α – cos4 α + 2 cos2 α = 1 5. Решите уравнение: 6. Решите систему уравнений: log3 (5х+4
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Сравните: а) 15,4 и 15,325; б) 0,9049 и 0,91. 2. Выполните действия: а) 90,66 - 65,339 - (9,56 + 2,04); б) 800 - (0,72 + 54 - 3,827). 3. Скорость катера против течения реки 11,3 км/ч. Скорость течения реки 3,9
...
Читать дальше »
|
Вариант №1 №1. Разложите на множители квадратный трёхчлен: а) х2-10х+21; б) 5у2+9у-2. №2. Сократите дробь 4с2+7с-2 1-16с2 №3. Постройте график функции у = х2-8х+13. №4. Найдите наибольшее значение функции у = -х2+6х-4. №5.
...
Читать дальше »
|
Алгебра 8 класс контрольные работы Алгебра 8 класс контрольные работы Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 8 класс. Вариант 1 Решите неполные квадратные уравнения а) 17х-х2=0 б) 36х2=49
...
Читать дальше »
|
Закрытые задания Прочитайте задание, подумайте, выберите в предложенных ответах один правильный. За каждый правильный ответ — 2 балла. № Текст задания Варианты ответа 1. Выберите дробные выражения 1) m2 – n2 3) a : (a + 6) 2) 4) А 2;3 Б 2;4 В 1
...
Читать дальше »
|
ВАРИАНТ 1 1. Найдите значение выражения: ¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1 1/4(-2)3+3(-1)2=1/4(-8)+3=-2+3-1 1) 5 2) -1 3) 1 4) -5 2. Решите систему уравнений: х + 2у = 11, 5х – 3у = 3 x=11-2y 5(11-2y)-3y=3
...
Читать дальше »
|
Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7-го класса в двух вариантах. 1 ВАРИАНТ 1.Найдите значение выражения: 1/4х3 + 3у2 при х= -2 и у= -1. 2.Решите систему уравнений: 14 – 3(х - у)=5у – х, 2(х
...
Читать дальше »
|
1. Выполни вычисления: 1) 65000 - 8679 = 56387 + 47918 = 5098 * 27 = 19712 : 64 = Выполни проверку в том случае, когда надо было найти произведение. 2) 150131 - 25942 : 7 * 27 = 3) 2 км 916 м + 4 км 84 м = Решение: 1) 65000 -
...
Читать дальше »
|
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс 1 вариант Вычислите: 42: – 15,6+1. Решите уравнение:1,2х-0,6=0,8х-27. В первый час автомашина прошла намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км? Найдите неизвестны
...
Читать дальше »
|
Вариант №1. Выделите целую часть из неправильной дроби 2 2) 2 3) 3 4) 3 Вычислите 5,53 + 26,8 32,33 2) 31,33 3)82,1 4) 31,62 Вычислите 0,43 * 0,6 0,258 2) 0,0258 3) 2,58 4) 25,8 Вычислите 14,7 : 0,6
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа по математике в 5 классе за 1 полугодие (учебник «Математика, 5» Н.Я Виленкин и др.) 1 вариант 1. Найдите значение выражения: а) 49 68 – 7650 : 17 + 33; б) (53 + 132) : 21. 2. Решите уравнения: а) 76 – у = 24; б) х
...
Читать дальше »
|
Итоговая контрольная работа по математике. 1. Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч. Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?
...
Читать дальше »
|
Итоговые контрольные работы за 1 полугодие Вариант I 1. Решите примеры: 2 384 + 11 454 = 8 594 + 23 062 = 15 596 - 7 040 = 6 374 - 7 301 = 2. Решите задачу: Мастер делает 15 деталей за 1 час. Сколько деталей он сделает за 3 часа 30 минут?
...
Читать дальше »
|
Итоговая контрольная работа за 3 класс 1. Запиши число: 9 млрд. 26 млн. 30тыс. Сколько в этом числе классов и сколько разрядов? Какое число является предыдущим для числа 207 000? Какое число является последующим для числа 16 029 999? 2. Составь про
...
Читать дальше »
|
3 КЛАСС 1 четверть КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 Проводится после повторения вопросов, изученных в первом и во втором классах. Цели – проверить усвоение: а) нумерации двузначных и трёхзначных чисел; б) вычислительных приемов сложения и вычитания в пределах 100; в)
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Выполни вычисления: 1) 44 + 29 = 51 - 26 = 80 - 67 = 72 + 28 = 2) 47 + (100 - 89) = 87 - (23 - 7) = 45 - 25 + 80 = Решение: 1) 44 + 29 = 73 51 - 26 = 25 80 - 67 = 13 72 + 28 = 100 2) 47 + (100 - 89) = 58 8
...
Читать дальше »
|
2 класс Итоговый тест «Табличное умножение» «Сложение и вычитание двузначных чисел» «Решение задач на нахождение периметра» «Решение задач на нахождение третьего слагаемого» «Единицы измерения длины» Вариант 1 Отметить (√) верную за
...
Читать дальше »
|
Итоговая контрольная работа 1 вариант 1. Реши задачу. Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч. Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?
...
Читать дальше »
|
1четверть КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 Проводится в конце четверти. Всем ученикам один вариант. Цель – проверить сформированность: а) пространственных представлений (слева, справа, вверху, внизу, между, перед, за); б) умения устанавливать взаимно однозначные
...
Читать дальше »
|
Время реализации занятий – 45 минут Оборудование и материалы для урока: компьютерный класс, проектор, презентация для сопровождения урока, карточки-бланки для ответов учащихся, карточки-инструкторы для проведения работы. Медиапродукт: I. Среда - Microsoft Offic
...
Читать дальше »
|
урок математики в 4 классе по теме: «Дроби и доли». Подготовила и провела: Аманова Лариса Владимировна учитель начальных классов, специалист высшего уровня квалификации без категории Урок математики в 4-м классе по теме: " Дроби и доли"
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с новой единицей измерения площади – квадратным дециметром. ЗАДАЧИ:1.Ввести понятие «квадратный дециметр», дать представление о применении новой единицы измерения, ее связи с квадратным сантиметром. 2.Развивать логическое мышление, вн
...
Читать дальше »
|
Урок математики 1 класс Тема: «Закрепление». Учитель: Яханова Лариса Александровна Студенцы 2013 Тема: «Закрепление». Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний при решении задач в 2 действия, подготовка к решению примеров с пер
...
Читать дальше »
|
Цель урока: закрепить навыки табличного сложения и вычитания, умение сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать речь, внимание, воображение, мышление. Воспитывать чувство ответственности, аккуратность, доброжелательное отношение к друзьям. Оборудование: карта – схема
...
Читать дальше »
|
Урок математики с применением кейс-технологии Тема урока: « Угол и его величина» Цель урока: дать понятие угла, «углового градуса» как единицы измерения угла, развивать способность обозначать угол латинскими буквами, измерять величину угла при помо
...
Читать дальше »
|
Тема: «Периметр» Цель: Познакомить детей с новым понятием «периметр многоугольника» и формировать его математическое видение; отрабатывать алгоритм нахождения периметра различных фигур. Задачи: Совершенствование умений видеть знакомые образы, геометрических фигур в совокупн
...
Читать дальше »
|
Тема: «Переместительное свойство умножения». Цель: • познакомить с переместительным свойством умножения; • развивать внимание, память, логическое мышление; • закреплять навыки устных и письменных вычислений. Планируемые результаты: • учащиеся научатся
...
Читать дальше »
|
Цели урока По географии: повторить и закрепить материал о масштабе и его видах, проверить умения учащихся определять расстояния по карте с помощью масштаба, переводить из численного масштаба в именованный и наоборот. По математике: познакомить учащихся с понятием масштаб с
...
Читать дальше »
|
Тема: «Окружность. Круг» Цель: познакомить уч-ся с новыми геометрическими фигурами: окружностью, кругом и их элементами (диаметр, радиус, центр) . Задачи: 1) познакомить с историей возникновения математических понятий; 2) научить уч-ся пользоваться циркулем для
...
Читать дальше »
|
I. Организационный момент. II. Активизация познавательной деятельности 1. Какой пример лишний? 36-5, 27 +4, 33 +3, 30+1, 26 + 5, 48 -17 (лишний 33, т. к. его значение равно 36, а в остальных 31) -На какие две группы можно разбить эти в
...
Читать дальше »
|
Ход урока Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД I. Мотивация к учебной деятельности - Представьте себе, что у вас в ладошках солнечный зайчик. Улыбнитесь ему и подарите кому-нибудь из класса своего солнечного друга. Пожелайте им удачи.
...
Читать дальше »
|
Тема: «Составные задачи» Цель: ознакомление учащихся с составной задачей. Задачи: • формировать учебную деятельность; • закрепить понятие о составной задаче; • развивать мыслительную деятельность, навыки взаимодействия, расширять кругозор. • Формировать чувс
...
Читать дальше »
|
Тема: «Проверка деления с остатком» Цель: 1. Познакомить учащихся с алгоритмом выполнения проверки примеров на деление с остатком. 2. Продолжить работу над развитием логического мышления, вычислительных навыков, математической речи учащихся.
...
Читать дальше »
|
|