Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспект урока по математике 2 класс
20:32 Конспект урока по математике 2 класс | |
Цель: закреплять умение решать задачи;
Совершенствование вычислительных навыков Развитие логического мышления, смекалки, внимания, самостоятельности; Планируемые результаты: • -формировать навыки счёта, вычислительные навыки; • -совершенствовать умение составлять задачу по рисунку и решать её. • Формируемые УУД: • Познавательные: • -формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; • -строить логическое рассуждение. • Коммуникативные: • -формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение; • -развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; • Регулятивные: • -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. • Личностные: • -формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Задачи учителя: формировать новые способы действий, развивать эмоциональную сферу, творческое мышление; устанавливать связь с жизненным опытом ребенка. Ход урока Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД I. Мотивация к учебной деятельности - Представьте себе, что у вас в ладошках солнечный зайчик. Улыбнитесь ему и подарите кому-нибудь из класса своего солнечного друга. Пожелайте им удачи. -Каким бы вы хотели видеть сегодняшний урок? -Что для этого нужно? -Я думаю, что благодаря нашим совместным усилиям именно такой урок у нас и получится. -Интересным, весёлым, познавательным. -Внимательно выполнять задания, активно работать. Цель: Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс. УДД: • личностные (действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом) ; • коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) II. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. А вот тему урока вы должны будете расшифровать. Чтобы тему урока узнать Надо вычислить и расшифровать Тему мы можем расшифровать, Если будете верно считать. 1 гр. 9 + 11 = 40 + 50 = 36 – 10 = 93 - 3 = 22 - 20 = 100 - 2 = 20 +70= 2 гр. 82 – 40 = 70 - 50 = 26 + 4 = 40 - 20 = 60 – 5 = р е ш е н и е 20 90 26 90 2 98 90 з а д а ч 42 20 30 20 55 Работа по группам Цель: Организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для проблемного изложения нового материала. УДД: • регулятивные (целеполагание; планирование) ; • познавательные (общеучебные (поиск и выделение необходимой информации) ; логические (построение логической цепи рассуждений; доказательство) . III. Проблемное объяснение нового материала. Работа по учебнику с. 63 №1 Выполнение задачи с помощью рисунка. 5+6=11р Ответ 11р Физминутка Работа в тетрадях и у доски. Выполняют движения Цели: 1) Зафиксировать причину затруднения. 2) Организовать подводящий или побуждающий диалог по проблемному объяснению нового знания. 3) Организовать уточнение и согласование темы урока. 4) Соотнесение нового знания с правилом в учебнике. УДД: • личностные (действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом) ; • регулятивные (целеполагание, планирование) ; • логические (анализ, обобщение) ; • познавательные (постановка и формулирование проблемы; общеучебные (смысловое чтение) IV. Первичное закрепление V. Повторение с. 63 № 2 Решить самостоятельно. 7+4=11з Ответ 11р Работа по парам. -Поменяйтесь тетрадями и проверьте у соседа. с. 63 № 5 Решают задачу самостоятельно. Обмениваются тетрадями и проверяют. Работа в тетрадях и у доски. Цель: Организовать усвоение детьми нового способа действий при решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи: УДД: • регулятивные (волевая саморегуляция) ; • познавательные (общеучебные (извлечение необходимой информации из прослушанных текстов) ; логические (анализ; построение логической цепи рассуждений) ; • коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) ; VI. Итог урока - Чему учились на уроке? - Из чего состоит задача? Решать задачи Условие, вопрос, решение, ответ. Цель: Организовать фиксацию нового содержания, изученного на уроке УДД: • личностные (действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом) ; VII .Рефлексия -Те ребята, кому на уроке было комфортно, и получили удовлетворение от работы, нарисуйте в тетрадке солнышко, а те, кто чувствовал себя неуверенно, рисуют солнышко с облаком. -А что нужно для того, чтобы облако не закрывало солнышко? Ответы детей Цель: Обобщение, формулировка вывода, самооценка УУД: • познавательные, регулятивные | |
|