Главная » 2014 » Июль » 15 » Итоговая контрольная работа по математике 10 класс фгос 2015
18:08
Итоговая контрольная работа по математике 10 класс фгос 2015

Результаты итоговой контрольной работы по математике

учеников 10 класса




задания

Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Отметка о выполнении

заданий учениками

1

2

3


Итого

1

Вычисление значение выражения с дробными показателями степени


 


 


 


 


 

2

Решение неравенства методом интервалов


 


 


 


 


 

3

Упрощение выражения с корнями n-ой степени


 


 


 


 


 

4

Множество значений функции


 


 


 


 


 

5

Графическое решение неравенства


 


 


 


 


 

6

Решение тригонометрического уравнения


 

6.1. Решение простейшего тригонометрического уравнения


 


 


 


 


 


 

6.2. Отбор корней


 


 


 


 


 

7

Построение графика функции


 

7.1. Область определения функции


 


 


 


 


 


 

7.2. Множество значений функции


 


 


 


 


 


 

7.3. Возрастание и убывание функции


 


 


 


 


 


 

7.4. Нули функции


 


 


 


 


 

8

Решение системы уравнений


 

8.1. Ход выполнения


 


 


 


 


 


 

8.2. Вычисления


 


 


 


 


 

9

Уравнение касательной к графику функции


 

9.1. План решения


 


 


 


 


 


 

9.2. Вычисления


 


 


 


 


 

10

Решение показательного уравнения


 

8.1. План решения


 


 


 


 


 


 

8.2. Вычисления


 


 


 


 


 



Общеобразовательное учреждение ____________________________________________

Учитель _________________________ Класс __________________

Учебник, по которому велось обучение в 10-м классе _____________________________


^ Таблица 2. Результаты выполнения итоговой контрольной работы 10-ым классом




задания

Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Результаты выполнении

работы классом

1

Вычисление значение выражения с дробными показателями степени


 

2

Решение неравенства методом интервалов


 

3

Упрощение выражения с корнями n-ой степени


 

4

Множество значений функции


 

5

Графическое решение неравенства


 

6

Решение тригонометрического уравнения


 

6.1. Решение простейшего тригонометрического уравнения


 


 

6.2. Отбор корней


 

7

Построение графика функции


 

7.1. Область определения функции


 


 

7.2. Множество значений функции


 


 

7.3. Возрастание и убывание функции


 


 

7.4. Нули функции


 

8

Решение системы уравнений


 

8.1. Ход решения


 


 

8.1. Вычисления


 

9

Наибольшее и наименьшее значение функции


 

9.1. Ход решения


 


 

9.2. Вычисления


 

10

Решение уравнения


 

10.1. Ход решения


 


 

10.2. Вычисления


 




^ Таблица 3. Отметки, выставленные за итоговую контрольную работу


Класс

Кол-во

уч-ов

Отметки за итоговую контрольную работу

5

4

3

2


 


 


 


 


 


 




^ Итоговая контрольная работа по математике для 10 класса


Вариант 1


I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Вычислите

А. 48 Б. 82 В. 308 Г. 342


2. Решите неравенство

А. Б. В. Г.


3. Упростите выражение



А. Б. В. х Г. х7


4. Найдите множество значений функции

А. [–1; 1] Б. В. Г.


5. На рисунке изображены графики функций y=f(x) и y=g(x), заданных на промежутке [–3;9]. Укажите те значения х, для которых выполняется неравенство f(x)g(x).

А. [–1;6] Б. [–3;–1] В. [–2; 8] Г. [–3;–2]


II уровень

6. Решите уравнение на промежутке .

7. Изобразите график какой-нибудь непрерывной функции, зная, что:

а) область ее определения есть промежуток [–4;4];

б) ее значения составляют промежуток [–3;5];

в) она убывает на промежутках [–4;–1] и [2; 4], возрастает на промежутке [–1;2];

г) ее нули: –2 и 2.


8. Решите систему уравнений


III уровень

9. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [3;4].


10. Решите уравнение


^ Итоговая контрольная работа по математике для 10 класса

Вариант 2

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Вычислите

А. –43 Б. –71 В. –157 Г. –185


2. Решите неравенство

А. Б. В. Г.


3. Упростите выражение

А. Б. В. х Г.


4. Найдите множество значений функции

А. [–1; 1] Б. В. Г.


5. На рисунке изображены графики функций y=f(x) и y=g(x), заданных на промежутке [–10; 2]. Укажите те значения х, для которых выполняется неравенство f(x)g(x).

А. [–9; –1] Б. [–10;–7] В. [–7; –1] Г. [–10;–6]


II уровень

6. Решите уравнение на промежутке .


7. Изобразите график какой-нибудь непрерывной функции, зная, что:

а) область ее определения есть промежуток [–3;3];

б) ее значения составляют промежуток [–3;4];

в) она убывает на промежутке [–1;1], возрастает на промежутках [–3;–1] и [1; 3];

г) ее нули: –2 и 1.


8. Решите систему уравнений


III уровень

9. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [2;5].


10. Решите уравнение

Категория: Школьникам | Просмотров: 11230 | | Рейтинг: 3.0/7
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]