Главная »
2014 »
Июль »
15 » Итоговая контрольная работа по математике 10 класс фгос 2015
18:08 Итоговая контрольная работа по математике 10 класс фгос 2015 |
№
задания |
Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы |
Отметка о выполнении
заданий учениками |
1 |
2 |
3 |
… |
Итого |
1 |
Вычисление значение выражения с дробными показателями степени |
|
|
|
|
|
2 |
Решение неравенства методом интервалов |
|
|
|
|
|
3 |
Упрощение выражения с корнями n-ой степени |
|
|
|
|
|
4 |
Множество значений функции |
|
|
|
|
|
5 |
Графическое решение неравенства |
|
|
|
|
|
6 |
Решение тригонометрического уравнения |
|
6.1. Решение простейшего тригонометрического уравнения |
|
|
|
|
|
|
6.2. Отбор корней |
|
|
|
|
|
7 |
Построение графика функции |
|
7.1. Область определения функции |
|
|
|
|
|
|
7.2. Множество значений функции |
|
|
|
|
|
|
7.3. Возрастание и убывание функции |
|
|
|
|
|
|
7.4. Нули функции |
|
|
|
|
|
8 |
Решение системы уравнений |
|
8.1. Ход выполнения |
|
|
|
|
|
|
8.2. Вычисления |
|
|
|
|
|
9 |
Уравнение касательной к графику функции |
|
9.1. План решения |
|
|
|
|
|
|
9.2. Вычисления |
|
|
|
|
|
10 |
Решение показательного уравнения |
|
8.1. План решения |
|
|
|
|
|
|
8.2. Вычисления |
|
|
|
|
|
Общеобразовательное учреждение ____________________________________________
Учитель _________________________ Класс __________________
Учебник, по которому велось обучение в 10-м классе _____________________________
^
№
задания |
Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы |
Результаты выполнении
работы классом |
1 |
Вычисление значение выражения с дробными показателями степени |
|
2 |
Решение неравенства методом интервалов |
|
3 |
Упрощение выражения с корнями n-ой степени |
|
4 |
Множество значений функции |
|
5 |
Графическое решение неравенства |
|
6 |
Решение тригонометрического уравнения |
|
6.1. Решение простейшего тригонометрического уравнения |
|
|
6.2. Отбор корней |
|
7 |
Построение графика функции |
|
7.1. Область определения функции |
|
|
7.2. Множество значений функции |
|
|
7.3. Возрастание и убывание функции |
|
|
7.4. Нули функции |
|
8 |
Решение системы уравнений |
|
8.1. Ход решения |
|
|
8.1. Вычисления |
|
9 |
Наибольшее и наименьшее значение функции |
|
9.1. Ход решения |
|
|
9.2. Вычисления |
|
10 |
Решение уравнения |
|
10.1. Ход решения |
|
|
10.2. Вычисления |
|
^
Класс |
Кол-во
уч-ов |
Отметки за итоговую контрольную работу |
5 |
4 |
3 |
2 |
|
|
|
|
|
|
^
Вариант 1
I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.
1. Вычислите
А. 48 Б. 82 В. 308 Г. 342
2. Решите неравенство
А. Б. В. Г.
3. Упростите выражение
А. Б. В. х Г. х7
4. Найдите множество значений функции
А. [–1; 1] Б. В. Г.
5. На рисунке изображены графики функций y=f(x) и y=g(x), заданных на промежутке [–3;9]. Укажите те значения х, для которых выполняется неравенство f(x)g(x).
А. [–1;6] Б. [–3;–1] В. [–2; 8] Г. [–3;–2]
II уровень
6. Решите уравнение на промежутке .
7. Изобразите график какой-нибудь непрерывной функции, зная, что:
а) область ее определения есть промежуток [–4;4];
б) ее значения составляют промежуток [–3;5];
в) она убывает на промежутках [–4;–1] и [2; 4], возрастает на промежутке [–1;2];
г) ее нули: –2 и 2.
8. Решите систему уравнений
III уровень
9. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [3;4].
10. Решите уравнение
^
Вариант 2
I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.
1. Вычислите
А. –43 Б. –71 В. –157 Г. –185
2. Решите неравенство
А. Б. В. Г.
3. Упростите выражение
А. Б. В. х Г.
4. Найдите множество значений функции
А. [–1; 1] Б. В. Г.
5. На рисунке изображены графики функций y=f(x) и y=g(x), заданных на промежутке [–10; 2]. Укажите те значения х, для которых выполняется неравенство f(x)g(x).
А. [–9; –1] Б. [–10;–7] В. [–7; –1] Г. [–10;–6]
II уровень
6. Решите уравнение на промежутке .
7. Изобразите график какой-нибудь непрерывной функции, зная, что:
а) область ее определения есть промежуток [–3;3];
б) ее значения составляют промежуток [–3;4];
в) она убывает на промежутке [–1;1], возрастает на промежутках [–3;–1] и [1; 3];
г) ее нули: –2 и 1.
8. Решите систему уравнений
III уровень
9. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [2;5].
10. Решите уравнение
|
Категория: Школьникам |
Просмотров: 11230 |
| Рейтинг: 3.0/7 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]