Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспект внеклассного занятия по математике 6 класс
20:20 Конспект внеклассного занятия по математике 6 класс | |
Оформление:
Класс празднично оформлен. Участники: В КВН-е участвуют две команды. В жюри родители. Ведущий-ученик Ход занятия 1 чтец: Привет, друзья! Сегодня в школе Большой и интересный день: Мы приготовили весёлый Наш школьный праздник – КВН. 2 чтец: Чтоб этот праздник КВН Вам по душе пришёлся всем, Иметь знания надо прочные Быть весёлым и находчивым! ВЕДУЩИЙ: - как вы думаете, зачем нужно знать математику? (отвечают участники КВН- а) 1 чтец: Без счёта не будет на улице света Без счёта не может подняться ракета. 2 чтец: Без счёта письмо не найдёт адресата И в прятки сыграть не сумеют ребята 3 чтец: Запомните все, что без точного счёта, Не сдвинется с места любая работа! ВЕДУЩИЙ: Математика! Мир без неё был бы неинтересным, Не было бы научных открытий ни на море, ни на суше, ни во Вселенной. Ребята поспешим же совершить необыкновенное путешествие в мир занимательных задач, загадок и вопросов. 1 чтец: Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь. 2 чтец: Я могу с любой задачей справиться Потому что не ленюсь. 3 чтец: И прекрасна, и сильна Математика страна! ВЕДУЩИЙ: За 1 минуту каждая команда должна решить наибольшее число задач. Жюри следит за временем и считает правильные ответы. I. РАЗМИНКА 1. У девочки 5 яблок, она съела все, кроме 2. Сколько яблок у неё осталось? (2) 2. Сколько пальчиков на руках у 4 мальчиков? 3. В каком числе столько же цифр , сколько и букв.? (100-сто) 4. Сколько яиц можно съесть натощак? 5. Сын с отцом ,да сын с отцом, да дедушка с внуком. Много ли их.? (3) 6. у семи братьев по одной сестре. Сколько сестёр? 7. Летело 3 страуса. Охотник одного подстрелил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают) 8. Гусь весит 3кг. Сколько он будет весить если встанет на одну ногу7 9. Сколько ушей у 10 мышей.? 10. В поле пахали 6 тракторов. 2 остановилось. Сколько тракторов в поле? 11. Тройка лошадей пробежала 15 км. Сколько км. Пробежала каждая лошадь? I I. Конкурс «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» 1. Заяц несёт в корзине морковь, навстречу медведь. - Попался заяц, сейчас я тебя съем. - Не ешь меня, медведь, я тебя морковкой угощу. - А много ли дашь? - На, бери половину. - Ладно Идёт дальше заяц. Навстречу ему лиса. - Заяц, сейчас я тебя съем. - Не ешь меня, медведь, я тебя морковкой угощу. - А много ли дашь? -Половину. -Ладно. Пришёл заяц домой, а у него 1 морковка осталась. Сколько было морковок у зайца? 2. Нам из Гомеля тётя Ящик яблок прислала. В этом ящике яблок Было, в общем немало. И пока мы считали мы ужасно устали, Мы устали, присели по 2 яблока съели. Сколько яблок осталось, попрошу отгадать. А всего их было 50 без десятка.. (было – 40. Съели 10. Осталось - 30.) III. «Весёлый счёт» Счёт до 24 по плакату. IV. Конкурс капитанов. Почему корабли не садятся на мель, А по курсу идут сквозь туман и метель? Потому что, потому что вы заметьте-ка Капитанам помогает МАТЕМАТИКА! 1. Красненькая, хвостатенькая Не лает, не кусает, А из класса в класс не пускает. (двойка) 2. Есть, друзья ,такая птица. Если сядет на страницу, Очень рад бываю я, А со мною вся семья. (пятёрка) 3. Два кольца, но без конца. В середине нет гвоздя Если я перевернусь, То совсем не изменюсь.. Ну, какая птица я? ( 8) 4.Отгодай-ка, что за цифра- акробатка? Если на голову встанет Ровно на 3 меньше станет. (9,6 ) 5. «РЕБУСЫ» / 100лб /, / 7 я /, по 2 л «ЭСТАФЕТА» 3*4 -10= 6*2-10= (35-30)*2= (25-20)*2= (8+2)*3= (7+3)*3= (7-3)*4= (6-3)*3= «исторический конкурс» 1)из I I I палочек 2)из I I I палочек составить 9. составить 11. 2 объяснить пословицу « Косая сажень в плечах», « От горшка два вершка». ИТОГ. Вы отвечали правильно и дружно, И у жюри сомнений нет: Сегодня победила дружба- Владычица побед! | |
|