Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспект внеклассного занятия по математике 6 класс
20:20
Конспект внеклассного занятия по математике 6 класс

Оформление:
Класс празднично оформлен.
Участники:
В КВН-е участвуют две команды.
В жюри родители.
Ведущий-ученик
Ход занятия
1 чтец: Привет, друзья! Сегодня в школе
Большой и интересный день:
Мы приготовили весёлый
Наш школьный праздник – КВН.
2 чтец: Чтоб этот праздник КВН
Вам по душе пришёлся всем,
Иметь знания надо прочные
Быть весёлым и находчивым!

ВЕДУЩИЙ: - как вы думаете, зачем нужно знать математику?

(отвечают участники КВН- а)
1 чтец: Без счёта не будет на улице света
Без счёта не может подняться ракета.
2 чтец: Без счёта письмо не найдёт адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята
3 чтец: Запомните все, что без точного счёта,
Не сдвинется с места любая работа!
ВЕДУЩИЙ: Математика! Мир без неё был бы неинтересным, Не было бы научных открытий ни на море, ни на суше, ни во Вселенной. Ребята поспешим же совершить необыкновенное путешествие в мир занимательных задач, загадок и вопросов.

1 чтец: Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
2 чтец: Я могу с любой задачей справиться
Потому что не ленюсь.
3 чтец: И прекрасна, и сильна
Математика страна!
ВЕДУЩИЙ: За 1 минуту каждая команда должна решить наибольшее число задач. Жюри следит за временем и считает правильные ответы.

I. РАЗМИНКА
1. У девочки 5 яблок, она съела все, кроме 2. Сколько яблок у неё осталось? (2)
2. Сколько пальчиков на руках у 4 мальчиков?
3. В каком числе столько же цифр , сколько и букв.? (100-сто)
4. Сколько яиц можно съесть натощак?
5. Сын с отцом ,да сын с отцом, да дедушка с внуком. Много ли их.? (3)
6. у семи братьев по одной сестре. Сколько сестёр?
7. Летело 3 страуса. Охотник одного подстрелил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают)
8. Гусь весит 3кг. Сколько он будет весить если встанет на одну ногу7
9. Сколько ушей у 10 мышей.?
10. В поле пахали 6 тракторов. 2 остановилось. Сколько тракторов в поле?
11. Тройка лошадей пробежала 15 км. Сколько км. Пробежала каждая лошадь?

I I. Конкурс «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»
1.
Заяц несёт в корзине морковь, навстречу медведь.
- Попался заяц, сейчас я тебя съем.
- Не ешь меня, медведь, я тебя морковкой угощу.
- А много ли дашь?
- На, бери половину.
- Ладно
Идёт дальше заяц. Навстречу ему лиса.
- Заяц, сейчас я тебя съем.
- Не ешь меня, медведь, я тебя морковкой угощу.
- А много ли дашь?
-Половину.
-Ладно.
Пришёл заяц домой, а у него 1 морковка осталась.
Сколько было морковок у зайца?

2.
Нам из Гомеля тётя
Ящик яблок прислала.
В этом ящике яблок
Было, в общем немало.
И пока мы считали мы ужасно устали,
Мы устали, присели по 2 яблока съели.
Сколько яблок осталось, попрошу отгадать.
А всего их было 50 без десятка..
(было – 40. Съели 10. Осталось - 30.)

III. «Весёлый счёт»
Счёт до 24 по плакату.

IV. Конкурс капитанов.
Почему корабли не садятся на мель,
А по курсу идут сквозь туман и метель?
Потому что, потому что вы заметьте-ка
Капитанам помогает МАТЕМАТИКА!
1.
Красненькая, хвостатенькая
Не лает, не кусает,
А из класса в класс не пускает. (двойка)
2.
Есть, друзья ,такая птица.
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья. (пятёрка)

3.
Два кольца, но без конца.
В середине нет гвоздя
Если я перевернусь,
То совсем не изменюсь..
Ну, какая птица я? ( 8)

4.Отгодай-ка, что за цифра- акробатка?
Если на голову встанет
Ровно на 3 меньше станет. (9,6 )

5. «РЕБУСЫ»
/ 100лб /, / 7 я /, по 2 л

«ЭСТАФЕТА»

3*4 -10= 6*2-10=
(35-30)*2= (25-20)*2=
(8+2)*3= (7+3)*3=
(7-3)*4= (6-3)*3=

«исторический конкурс»
1)из I I I палочек 2)из I I I палочек
составить 9. составить 11.

2 объяснить пословицу « Косая сажень в плечах», « От горшка два вершка».

ИТОГ.
Вы отвечали правильно и дружно,
И у жюри сомнений нет:
Сегодня победила дружба-
Владычица побед!
Категория: Школьникам | Просмотров: 477 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]