Главная » 2014 » Июль » 17 » Конспект НОД по математическому развитию в подготовительной группе
17:33
Конспект НОД по математическому развитию в подготовительной группе

Ход НОД.

На столе у каждого ребенка – карандаш и кубик.

Воспитатель: Ребята, возьмите карандаш. Положите его … .стол. Вам понятно, что надо сделать? Почему (Не понятно. Не сказано, куда положить, нет уточняющих слов.)

Воспитатель: Положите карандаш на стол, подержите его под столом, над столом.

Сейчас один из вас будет ведущим и сам будет давать указания, как расположить кубик.

- Какие слова помогают нам понять указания?

Игра «Вспомни и назови».

- Обратите внимания на фланелеграф. Что на нем изображено (Овощи)

Вспомните и назовите, какие овощи растут под землей, на земле, над землей?

- Сейчас каждый из вас превратится в художника, и все вместе мы создадим картину. Надо только точно выполнять команды.

Игра «Нарисуй правильно»

Нарисуйте елку посередине лиса.

Над елкой – солнце.

Под елкой гриб.

На елке шишку.

Физкультминутка «Путешествие»:

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре –

Полетели, закружились

На цветочек возвратились.

Игра «Геометрическое лото».

- Ребята, Буратино нужно помочь правильно расположить геометрические фигуры. Слушайте внимательно команды. Положите красный квадрат посередине стола, над ним – красный треугольник, под ним – желтый круг.

Игра «Раскрась по образцу».

Дети выполняют задание самостоятельно.

Физкультминутка «Отгадай последнее слово»

Дети отгадывают последнее слово и изображают его.

Белокрылые хозяйки,

Над волной летают…. (Чайки)

От зубастых щук таясь,

Стороной проплыл (Карась)

Закрепление представлений о сложении групп предметов.

- Буратино нужно помочь сложить картинки из первого и из второго мешка. Давайте ему поможем. Что у нас в первом мешке? (Цветок и флажок, а во втором? (рыбка) Что получится в сумме, когда мы сложим обе части? Нарисуйте целое. (Цветок, флажок, рыбка)

- Изменится ли целое, если поменять части местами?

Дети высказывают свои предположения.

- Давайте проверим. Меняем местами части. В первом мешке – рыбка, во втором цветок, флажок.

- Какая получилась сумма? Что вы заметили? (Если части меняются местами, целое не изменится) .

- Помогите раскрасить мячи и коврик для Буратино, продолжая закономерность. (Развитие наблюдательности, внимания)

Итог занятия.

- Чем сегодня занимались? Что узнали нового? Что больше всего понравилось?
Категория: Конспекты | Просмотров: 1173 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]