Главная » 2014 » Июль » 17 » Конспект НОД по математическому развитию в подготовительной группе
17:33 Конспект НОД по математическому развитию в подготовительной группе | |
Ход НОД.
На столе у каждого ребенка – карандаш и кубик. Воспитатель: Ребята, возьмите карандаш. Положите его … .стол. Вам понятно, что надо сделать? Почему (Не понятно. Не сказано, куда положить, нет уточняющих слов.) Воспитатель: Положите карандаш на стол, подержите его под столом, над столом. Сейчас один из вас будет ведущим и сам будет давать указания, как расположить кубик. - Какие слова помогают нам понять указания? Игра «Вспомни и назови». - Обратите внимания на фланелеграф. Что на нем изображено (Овощи) Вспомните и назовите, какие овощи растут под землей, на земле, над землей? - Сейчас каждый из вас превратится в художника, и все вместе мы создадим картину. Надо только точно выполнять команды. Игра «Нарисуй правильно» Нарисуйте елку посередине лиса. Над елкой – солнце. Под елкой гриб. На елке шишку. Физкультминутка «Путешествие»: Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом. Крылья пестрые мелькают, В поле бабочки летают. Раз, два, три, четыре – Полетели, закружились На цветочек возвратились. Игра «Геометрическое лото». - Ребята, Буратино нужно помочь правильно расположить геометрические фигуры. Слушайте внимательно команды. Положите красный квадрат посередине стола, над ним – красный треугольник, под ним – желтый круг. Игра «Раскрась по образцу». Дети выполняют задание самостоятельно. Физкультминутка «Отгадай последнее слово» Дети отгадывают последнее слово и изображают его. Белокрылые хозяйки, Над волной летают…. (Чайки) От зубастых щук таясь, Стороной проплыл (Карась) Закрепление представлений о сложении групп предметов. - Буратино нужно помочь сложить картинки из первого и из второго мешка. Давайте ему поможем. Что у нас в первом мешке? (Цветок и флажок, а во втором? (рыбка) Что получится в сумме, когда мы сложим обе части? Нарисуйте целое. (Цветок, флажок, рыбка) - Изменится ли целое, если поменять части местами? Дети высказывают свои предположения. - Давайте проверим. Меняем местами части. В первом мешке – рыбка, во втором цветок, флажок. - Какая получилась сумма? Что вы заметили? (Если части меняются местами, целое не изменится) . - Помогите раскрасить мячи и коврик для Буратино, продолжая закономерность. (Развитие наблюдательности, внимания) Итог занятия. - Чем сегодня занимались? Что узнали нового? Что больше всего понравилось? | |
|