Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспект открытого занятия по математическому развитию в средней группе
14:32 Конспект открытого занятия по математическому развитию в средней группе | |
Ход занятия:
- Ребята, лесные животные нас пригласили в гости на полянку. Перед каждым из вас есть такая полянка, это карточка с двумя полосками. Покажите верхнюю полоску, затем нижнюю. (дети проводят пальцем слева на право) . -Но на полянке нет ни одного деревца, зайчикам негде спрятаться от лисички. Давайте посадим елочки на верхней полоске. -Как мы их будем выкладывать? (слева на право) . Покажите левую руку, правую. Сколько елочек мы посадили? (много) . -А вот и зайчишки бегут. Давайте спрячем их под елочками. Посадите каждого зайчика под елку. Слева на право, под каждой елкой. -Кого больше стало, елочек или зайчиков (ответы детей) . -Поровну. Как по другому можно еще сказать? (Зайчиков столько же, сколько и белочек.) Один зайчик убежал. (дети убирают одного зайчика) . -А теперь кого стало больше? (елочек больше стало, чем зайчиков) . А кого меньше стало, елочек или зайчиков? (зайчиков меньше, чем елочек) Как вы догадались (одной елочке не хватило зайчика) . А что нужно сделать, чтобы опять стало поровну и зайчиков и елочек? (посадить под елочку еще одного зайчика) . -Молодцы, ребята. Зайчишкам очень понравилось, как вы с ними играли. (Раздается рев мишки с музыкальной шкатулки.) -Ой, кто это рычит? (мишка) -Он хочет с вами поиграть. (воспитатель сажает мишку перед детьми) Физкультминутка. -Наш мишутка потянулся Раз нагнулся, два нагнулся. Лапы в стороны развел, Меда видно не нашел. Мишка в улей влез, и вот Капает с лапы сладкий мед. -Ребята, мишка хочет узнать, что вы еще знаете, умеете. Посмотрите, у вас у каждого есть геометрические фигуры. Назовите их. (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) . -Мишка будет вам показывать картинки. А вы должны из геометрических фигур выложить такие же на столе. (Воспитатель вывешивает 1 схему.) (Дети выкладывают машинку на столе.) (Остальные модели воспитатель только показывает и убирает.) | |
|