Главная » Конспекты
Игра " Найди игрушку ".

Цель: - обучить детей ориентировке в пространстве.

-Уточнять представления о простейших геометрических фигурах и телах, их свойствах, учить анализировать форму предметов и давать словесное описание;

-Развивать логическое мышление, вниман ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 832 |

Ход НОД:

1. Организационный момент. Звучит аудиозапись из м/ф «Маша и медведь»

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в небольшое путешествие по сказке. Что бы нам не заблудиться мы возьмем с собой клубок.

Клубок этот непростой, а волшебный, знает мн ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 744 |

Ход занятия.

Воспитатель: Слышите, кто-то стучится. Давайте откроем дверь. Смотрите, а это заяц. Он принес письмо. Интересно, а что в нем: посмотрим. (В конверте круг)

Что нам зайчик принес?

Дети: Круг

Воспитатель: Какого цвета круг?

Д ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 820 |

Цели деятельности: Учить находить один и много предметов в специально созданной

обстановке, отвечать на вопрос «сколько? », используя слова «один», «много»; сравнивать

два предмета по длине способами наложения и приложения; упражнять в ходьбе

колонной по одному ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 299 |

«В царстве Царя-Разноцвета».

Цель: Развивать умение соотносить цвет предмета с эталоном цвета, умение группировать по цвету, воспитывать чувство товарищества, закреплять название цветов, величины, геометрических фигур.

Оборудование: 10 пар домиков, 10 пар рыбок, 10 картинок ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 583 |

Ход занятия:

- Сегодня вы познакомитесь с загадочным и интересным миром занимательной математики. Вы увидите, как разнообразен и увлекателен этот мир.

Мы сегодня проведем соревнование между тремя командами. За каждый правильный ответ команда будет получать жетон. В конце на ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 770 |

Цель: активизация мышления в процессе разрешения специального создаваемых ситуаций.

Задачи.

1) развивать поисковую деятельность детей.

Пр. сод. «Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счёта предметов в пределах 3, отвечать на вопрос: ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1633 |

Цель: Развивать умение выделять в речи признаки предметов их сходство, различие, цвет.

Задачи:

1 Упражнять в сравнение признаков предметов: много-мало, длинные-короткие, большие- маленькие.

2 Расширять знания о геометрических фигурах, умение слушать отгадывать ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1189 |

Звучит фонограмма из мультфильма «Маша и Медведь»

Воспитатель: Ребята, вам знакома мелодия? А вы узнали, из какого мультфильма? Вы любите мультфильмы. А какой мультфильм у вас самый любимый. А я предлагаю вам сейчас отправиться в гости к героям этой сказки.

• Картинка (заст ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1401 |

Ход занятия:

1. Орг. момент:

Дети становятся в круг. Игра «Победитель». Дети отвечают на вопросы, за правильный ответ садятся за свой стол.

- Назвать части суток?

- Назвать дни недели?

- Какой по счету день недели?

- Какой ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 956 |

Ход занятия.

В: Ребята к нам в гости пришла кукла Таня, давайте поздороваемся с ней.

Д: Здравствуй кукла Таня.

В: Посмотрите, ребята, Таня что-то принесла с собой. Что это?

Д: Сундучок.

В: Вы хотите узнать что в нем (да)

В ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 741 |

Ход НОД

Организация детей. В группу забегает почтальон Печкин и говорит о своей проблеме- кража посылки от Королевы Математики. Детям поручается найти посылку, которая спрятана в башне, но необходимо решить простые задания.

Воспитатель. - Дети, давайте поможем почтальону Пе ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 401 |

Ход занятия.

Звучит музыка заходит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте дети! Я Незнайка. Меня бабушка отпустила гулять возле дома, а я пошёл в соседний двор и заблудился- и плачет. А мне незнакомый дяденька показал сюда дорогу и я пришёл к вам.

Воспитатель: «Ребят ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 672 |

Ход мероприятия:

-Дети, сегодня утром произошёл необычный случай, я нашла коробку и оказалось, что в ней кто-то есть. А вы хотите узнать кто в коробке? Давайте нарисуем отгадку (графический диктант «щенок») .

Дети: В коробке щенок.

Достаю из коробки мягкую игру ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 609 |

Развивающие задачи:

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. < ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 530 |

Ход

1. Организационный момент. (Звенит колокольчик)

В: Один, два, три – колокольчик ребят в круг собери.

(Дети становятся в круг)

В: Какой у нас ровный и красивый круг! Лёша, кто соседи у тебя в кругу? А у тебя Катя?

Ответы детей.
... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 555 |

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот эту коробку. Заглянула в неё и нашла письмо. А кто его написал, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Это кто за очень странный

Человечек деревянный?

Н ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 872 |

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте! Дети. Посмотрите на свои руки. У мальчиков они сильные и крепкие, у девочек нежные и ласковые. Мы любим свои руки- ведь они могут все: и обнять друг друга, и помочь упавшему товарищу, и дать корм голодным птицам, и красиво накрыть на стол.

... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 540 |

Ход занятия

Звучит музыка. Дети входят в группу и садятся за столы.

Воспитатель: Дорогие ребята! Вы любите смотреть мультфильмы? Почему? (Они интересные, смешные, из мультфильма узнаешь что-то новое и т. д.) Какие ваши самые любимые?

Посмотрите вокруг, вы ничег ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 643 |

Ход занятия

Дети заходят в зал под музыку и рассаживаются по местам.

Восп. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в Королевство Математики, где весело и дружно живут цифры и его геометрические фигуры. А вы любите путешествовать? (ответы детей) Беседа воспитателя ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2360 |

Ход занятия

Воспитатель:

- Дети сегодня мы отправимся в лес. Этот лес не простой, а сказочный. Там живут наши друзья, из мультика, но узнаем и увидим мы их, только когда отгадаем загадку.

Слушайте внимательно:

Эта девочка смешная,

Мишк ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 814 |

Организационный момент:

Раздается телефонный звонок. Воспитатель отвечает на звонок.

Ребята, только что сообщили, что в городе проходят учения по пожарной безопасности! Вы когда-нибудь участвовали в учениях? (Ответы детей) .

- Сейчас мы с вами отправимся на уче ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 942 |

Ход НОД:

- Здравствуйте! – ты скажешь человеку,

- Здравствуй! – улыбнется он в ответ

И наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет!

- Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

- Давайте т ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 973 |

Ход занятия

Воспитатель:

- Дети вы любите сказки?

- А сказку Чуковского «Муха-Цокотуха» вы знаете?

- Предлагаю отправиться в гости к Мухе- Цокотухе.

Итак начинаем:

Муха- муха Цокотуха,

Позолоченное брюхо!
... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 628 |

Ход деятельности

1. Организационный момент:

В. : Собралися дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(стук в дверь, воспитатель получает конверт, идет к ребятам) .

... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 648 |

Ход занятия

Воспитатель: Посмотрите ребята! К нам пришли гости. Поздороваемся с ними.

Сегодня мы с вами и нашими гостями отправляемся в путешествие. На чем можно путешествовать? (Ответы детей)

Правильно, молодцы! Одним словом это называется (Ответы детей) Транс ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 655 |

Ход занятия

Организационный момент

- Ребята, сегодня нам пришло письмо. Давайте узнаем, что в нем и кто его прислал.

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята! У меня большая беда. Все мои друзья, которые живут в Цветочном городке скоро пойдут в ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 977 |

Ход занятия:

Дефектолог: Ребята, сегодня замечательный день, давайте улыбнемся друг другу.

1. Ритуал начала занятия «Дружба начинается с улыбки». Стоящие в кругу дети и педагог берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу.

Дефектолог: Ре ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 750 |

«Мы едем, едем, едем в далекие края»

Цель: Развивать общие представления о множестве. Совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 20. Умение увеличивать и уменьшать каждое число на 1, определять пропущенное число, раскладывать число на два меньших. Различать монеты разного дост ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 862 |

Ход занятия.

I.Оргначало.

Педагог спрашивает детей о том, что хотят ли они отправиться в путешествие по сказкам. В этом нам помогут «волшебные ворота», через которые сможет пройти только тот, кто правильно дополнит предложение:

-Если ручей узкий, то река. (широ ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2375 |

Ход занятия.

Дети сидят полукругом на стульчиках

Воспитатель: Ребята, когда я шла к вам, я в траве нашла цветок, но он не простой, он волшебный. Хотите узнать, как называется этот цветок? Тогда отгадайте загадку.

Семь лепестков

Разного цвета.
... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1476 |

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Дети заходят в группу, здороваются и садятся на стулья.

Воспитатель: Ой, ребята, а вы ничего не слышите? Мне кажется кто –то к нам стучиться… (открываю дверь, за ней Колобок) ой, ребята, кто это?

Дети: Колобо ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1443 |

Ход НОД:

– Ребята, вы любите сказки? Отгадайте загадку.

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была:

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов.

(Теремок)

Давайте вспомним русскую народную сказку “Теремок” ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1728 |

ХОД ЗАНЯТИЯ

-Ребята сегодня мы отправимся в сказочное королевство, которое создал французский писатель Шарль Перро.

-Какие сказки Шарль Перро вы знаете?

-«Кот в сапогах», «Красна шапочка», «Спящая красавица», Белоснежка и семь гномов»

Для того чтоб ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 393 |

ХОД ЗАНЯТИЯ

-Ребята сегодня мы отправимся в сказочное королевство, которое создал французский писатель Шарль Перро.

-Какие сказки Шарль Перро вы знаете?

-«Кот в сапогах», «Красна шапочка», «Спящая красавица», Белоснежка и семь гномов»

Для того чтоб ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 420 |

Цели: Систематизация, обобщение и закрепление знаний, полученных в течение года, развитие интеллектуально-творческих способностей детей посредством развивающих игр

Задачи:

Образовательные:

Упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 5;

Закрепить ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 914 |

Ход:

Воспитатель. Ребята, сегодня такой замечательный день и я предлагаю отправиться на прогулку по заколдованному парку А. С. Пушкина. Скажите мне, пожалуйста, а в каком городе находится этот парк? (Ответы детей) (В городе Саранске)

(Выставляется картина парка А. С. Пушкин ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 437 |

Цель занятия:

Закрепить и уточнить знания детей о весне.
Задачи:

Повторить названия цветов, насекомых; рассказать, что весной просыпаются от зимней спячки звери: медведь, еж, хомяк. Закрепить счет до 5, порядковый счет, сравнение чисел, знание геометрических фигур, ц ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1318 |

Цель: Способствование формированию элементарных математических знаний, посредством игры. Закрепление навыков нетрадиционной техники рисования.

Задачи: 1. Образовательная задача: Совершенствовать счет в пределах 10. Закреплять количественный и порядковый счет, обратный счет. Тренировать ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1803 |

Тема: Геометрические фигуры.

Цель: упражнять в нахождении соответствия геометрических фигур и предметов в счете до 5; научить сравнивать предметы.

Знание геометрических фигур.

Дети подходят к столу. На столе лежат геометрические фигуры.

Воспитатель ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 498 |

Тема: «Мы идем на день рождения»

Цель организованной образовательной деятельности: формирование простейших приемов установления тождества и различия цвета однородных предметов, совершенствовать знания детей о красном цвете.

Задачи организованной образовательной области:
... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1797 |

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам на занятия пришли гости, давайте с ними поздороваемся, помашем ручкой и улыбнемся.

Ответы детей:

Воспитатель: Дети, давайте отправимся в путешествие. К нам спешит еще один гость.

Давайте подойдем к ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 760 |

Воспитатель показывает сказку на фланелеграфе. Дети сидят за столами, перед ними на столе стоит домик. Возле домика деревья яблоня и груша, разной высоты. От домика идут 2 дорожки, одна длинная, вторая короткая.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что за домик здесь стоит? А рядом с домико ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 11277 |

Ход занятия:

В: Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (ответы детей). Сейчас я вам загадаю загадку, а вы её отгадайте.

Не лежалось на окошке,

Покатился по дорожке,

Д: Колобок.

В: Правильно, ребята! А вы знаете эту сказк ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 895 |

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня по дороге в детский сад я встретила цыпленка и утенка. Они сидели на крыльце и плакали, потому что потерялись. Поможем им найти их родителей? Где же нам искать их дом? А вы знаете, где живут цыплёнок и утёнок?

Дети: На птичьем дворе.
... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 774 |

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент.

Загадка. Вот так зимушка - зима

Опушила все дома

Уложила мишку спать

А сама пошла гулять!

Пришла и к нам во двор. Посмотрит е за окно все кругом белым бело.

Что это запор ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 738 |

ЦЕЛЬ1 Учить детей считать в пределах пяти

2 Учить сравнивать знакомые предметы по величине

(высокий - низкий, употреблять эти слова в речи

3Учить видеть форму предметов, соотносить её с названием геометрических фигур

4Закрепить умение выделять в пр ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 569 |

Ход занятия.

Ребята к нам сегодня пришел в гости медвежонок Миша со своим другом зайчиком. Ой, ребята, а почему они плачут, давайте их спросим.

Мишутка говорит, что с ними приключилась одна неприятность, они не могут попасть к себе в лес.

Давайте им поможем? ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 864 |

Цель:учить детей сравнивать предметы по длине. Формировать представление о пространственном расположении предметов.

Демонстрационный материал:маленькая искусственная елочка, пеньки. Плоскостные изображения грибов, ягод, овощей. Два одинаковых домика, склеенных из картона. Три дощечки ра ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 873 |

Тема:
Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного.
Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2119 |

« 1 2 3 4 »