Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспект занятия по математике в детском саду во второй младшей группе знакомство с квадратом
09:45 Конспект занятия по математике в детском саду во второй младшей группе знакомство с квадратом | |
Цель:учить детей сравнивать предметы по длине. Формировать представление о пространственном расположении предметов.
Демонстрационный материал:маленькая искусственная елочка, пеньки. Плоскостные изображения грибов, ягод, овощей. Два одинаковых домика, склеенных из картона. Три дощечки разной длины. Голубые ленты- "ручей"и "река". Раздаточный материал:три зеленых треугольника разного размера. Игрушка:зайчик. Ход занятия. Ребятки, скажите мне пожалуйста, вы гулять любите? Дети. (да) . А где вы любите гулять? Дети. (на улице, в саду, в парке) . Хорошо, молодцы! А хотите мы сегодня с вами отправимся на прогулку в лес? Дети (хотим) . Ну чтож тогда отправляемся, только будьте внимательными, осторожными. Ой смотрите впереди ручей, нам нужно его перейти. (Дети перепрыгивают через голубую ленту) . детки смотрите а вот и полянка! А где же лес? Здесь раньше росло много елочек. Наверное их кто-то срубил. Осталась только одна. Бедному зайчику даже негде спрятаться от лисы. Ребята, давайте поможем зайке, посадим елки? (дети выкладывают на полу елочки из трех треугольников) . Молодцы! Теперь лисице зайку не найти. Идемте дальше. Подвожу детей к двум лентам, выложенным параллельно одна от другой. Ребята, ой река преградила нам дорогу. Сможем ее перепрыгнуть (нет) Почему (река широкая) Давайте выберем из трех дощечек самую длинную и проложим мостик через речку. Затем перейдем по нему на носочках. (Дети выполняют и задание и попадают на полянку, где разложены изображения грибов, ягод, овощей) . Детки посмотрите, все ли здесь правильно? Что растет в лесу (дети перечисляют. Затем под музыку убирают изображения овощей. Полянку мы прошли и снова оказались в лесу. (Подвожу детей к двум домам из бумаги) .В этих совершенно одинаковых домах живут зайцы и лисы. зайцы живут в домике, который стоит слева от вас, а лисы - в домиках справа. Детеныши этих животных-зайчата и лисята-вышли погулять и заблудились ведь они еще маленькие. (Раздаю игрушки) Ребята помогите им найти свои домики. (Дети отводят детенышей домой) . А нам дорогие мои пора возвращаться в детский сад. Как хорошо мы провели время в лесу, совершили много добрых и полезных дел. Каких? (Посадили елочки проложили мост через реку, помогли лисятам и зайчатам найти свои дома) .Молодцы! Я очень довольна вами. | |
|