Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспект занятия по математике в детском саду во второй младшей группе высокий низкий
09:47 Конспект занятия по математике в детском саду во второй младшей группе высокий низкий | |
Ход занятия.
Ребята к нам сегодня пришел в гости медвежонок Миша со своим другом зайчиком. Ой, ребята, а почему они плачут, давайте их спросим. Мишутка говорит, что с ними приключилась одна неприятность, они не могут попасть к себе в лес. Давайте им поможем? А чтобы им помочь нам надо преодолеть много препятствий. вот первое препятствие. Счет до пяти: Жили – были два друга Мишка и Зайка. Пошли они как-то в лес за ягодами и фруктами. Мишка собрал 4 земляники (ребенок выкладывает на доске) Зайка собрал груш столько же, сколько земляники собрал Мишка (ребенок выкладывает на доске) Мишка заглянул в свою корзинку и увидел в уголке еще одну ягодку (выставляю на мольберте немного в стороне) Сколько теперь у Мишки ягод? Посчитайте (дети считают) У кого больше? У кого меньше? Как сделать поровну? (ответы детей) с этим препятствием мы справились, нас ждет следующее препятствие. Ориентировка в пространстве: Ребята посмотрите перед вами лежат карточки, которые поделены пополам. Положите, пожалуйста, на верхнюю полоску столько кругов, сколько ягод на доске (проверка) . На нижнюю полоску положите столько квадратов, сколько у вас кругов (проверка) Что можно сказать о количестве кругов и квадратов? (ответы детей) Физкультминутка 9 8 7 6 5 4 3 2 – один? В прятки мы играть хотим. Надо только нам узнать, Кто из нас пойдет искать. Игра: Найди столько же. По группе разложены игрушки в количестве 5 и 2 штук дети должны найти 5 игрушек. Возвращаемся за стол. Зайка и Мишка пошли как - то раз в лесную школу и познакомились там с геометрическими фигурами. А вы их знаете? Это кто? (на мольберте по очереди появляются геометрические фигуры в виде человечков) На что похожи наши друзья (ответы детей - крышу, солнышко, окно) Какого они цвета? Они похожи друг не друга? Чем они отличаются? Вот какие вы молодцы, а Мишутка с Зайчиком все фигуры перепутали. Давайте им поможем правильно разобрать какая фигура здесь лишняя. Игра: Четвертый лишний Детям раздаются карточки. Ребенок показывает всем свою карточку и рассказывает, какая фигура лишняя и почему. Ребята чтобы наши гости смогли отправиться к себе в лес им нужно сесть на автобус. Но они ни разу не ездили на нем. Давайте расскажем правила проезда на общественном транспорте У нас на пути разные дорожки (длинная, узкая, широкая, короткая) По какой дороге нам можно быстрее добраться до автобуса? Вот и автобус ждет наших гостей. В нашем автобусе нет водителя и контролера. Что же нам делать? (ответы детей) Правильно мы с вами сейчас выберем водителя, а контролером буду я, а остальные ребята будут пассажирами вместе с нашими гостями. Раздаю билеты с изображением геометрических фигур. Дети должны занять свои места в автобусе согласно билетам (на стульчиках наклеены тоже геометрические фигуры) Все на местах? Граждане пассажиры предъявите, пожалуйста, билеты (проверка) Наш автобус отправляется (под музыку) Вот мы и привезли Мишку и Зайчика в их родной лес. А сейчас нам пора отправляться обратно в свою группу. Занимайте места. Итог занятия. | |
|