Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе
09:55
Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе

Тема: Геометрические фигуры.

Цель: упражнять в нахождении соответствия геометрических фигур и предметов в счете до 5; научить сравнивать предметы.

Знание геометрических фигур.

Дети подходят к столу. На столе лежат геометрические фигуры.

Воспитатель: Дети назовите какие геометрические фигуры вы видите?

Дети: Треугольник, овал, квадрат, прямоугольник, круг.

Воспитатель: Найдите одинаковые геометрические фигуры.

Дети: (1 реб.) - 2 квадрата

(2 реб.) - 4 квадрата

(3 реб.) - 3 круга.

Воспитатель: Ребята я загадаю загадку.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Бегает ловко,

Любит морковку.

Дети: Заяц.

Воспитатель: Дети, кто-то стучит. (вносят зайца в клетке.)

Воспитатель: А кто это?

Дети: Заяц.

Воспитатель: Ребята какой он?

Дети: Пушистый, длинные ушки.

Воспитатель: Какого цвета?

Дети: Зимой белый летом серый.

Воспитатель: Что он любит?

Дети: Морковку.

Дети угощают зайца морковкой.

Воспитатель: Дети вы знаете стишок про зайчика? Расскажите ему, он послушает.

Зайку бросила хозяйка

под дождем остался зайка

со скамейки слезть не смог

весь до ниточки промок.

Дети садятся за столы и показывают сюжетную картинку.

Воспитатель:здесь наклеены геометрические фигуры. Какие?

Дети: Овал. Круг.

Воспитатель: Какие овалы?

Дети: Маленькие, большие.

Воспитатель: Давайте с вами составим из этих фигур зайчика и наклеим.

Дети клеят на бумагу зайчика с морковкой.

Сравнение предметов разной величины.

Дети идут на палас, там лежат игрушки: мячи, кубики, зайчики разной величины.

Воспитатель:Здесь лежат игрушки. Какие игрушки?

Дети: Кубики, зайчики, мячи.

Воспитатель: Они одинаковые по высоте?

Дети: Нет. Большие и маленькие.

Воспитатель: давайте с вами распределим игрушки на две группы: большие и маленькие.

Воспитатель: Вы наверное устали. Давайте сделаем физминутку:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветерок все тише, тише

Деревцо все выше, выше.

Закрепление счета до 5.

Раздать детям карточки и фломастеры.

Воспитатель: Дети нарисуйте на верхней строчке 5 кругов, а на нижней 6 треугольников.

И дети сравнивают.

Воспитатель: Одинаково кругов и треугольников?

Дети: Нет.

Воспитатель: Что больше?

Дети: Треугольников больше.

Подвижная игра ''Заяц и волк''.

Играем в игру в шапочках.

Зайка серенький сидит,

И ушами шевелит. (шевелят руками.)

Вот так, вот так.

Надо лапочки согреть. (хлопают) .

Зайке холодно стоять,

надо зайке поскакать, (прыгаем)

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

Зайку волк напугал,

Зайка тут же убежал.

(волк вбегает и дети разбегаются.)

Воспитатель: Дети, вам понравилось? Чем мы с вами занимались?

Дети: Называли геометрические фигуры.

2 ребенка: рассказывали стишок, играли, загадывали загадки.

Воспитатель: А что вам больше всего понравилось?

Дети: Клеить зайца.

Воспитатель: Дети все молодцы, а теперь пойдем на прогулку и покажем зайчику нашу площадку.
Категория: Конспекты | Просмотров: 498 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]