Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе
09:55 Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе | |
Тема: Геометрические фигуры.
Цель: упражнять в нахождении соответствия геометрических фигур и предметов в счете до 5; научить сравнивать предметы. Знание геометрических фигур. Дети подходят к столу. На столе лежат геометрические фигуры. Воспитатель: Дети назовите какие геометрические фигуры вы видите? Дети: Треугольник, овал, квадрат, прямоугольник, круг. Воспитатель: Найдите одинаковые геометрические фигуры. Дети: (1 реб.) - 2 квадрата (2 реб.) - 4 квадрата (3 реб.) - 3 круга. Воспитатель: Ребята я загадаю загадку. Комочек пуха, Длинное ухо, Бегает ловко, Любит морковку. Дети: Заяц. Воспитатель: Дети, кто-то стучит. (вносят зайца в клетке.) Воспитатель: А кто это? Дети: Заяц. Воспитатель: Ребята какой он? Дети: Пушистый, длинные ушки. Воспитатель: Какого цвета? Дети: Зимой белый летом серый. Воспитатель: Что он любит? Дети: Морковку. Дети угощают зайца морковкой. Воспитатель: Дети вы знаете стишок про зайчика? Расскажите ему, он послушает. Зайку бросила хозяйка под дождем остался зайка со скамейки слезть не смог весь до ниточки промок. Дети садятся за столы и показывают сюжетную картинку. Воспитатель:здесь наклеены геометрические фигуры. Какие? Дети: Овал. Круг. Воспитатель: Какие овалы? Дети: Маленькие, большие. Воспитатель: Давайте с вами составим из этих фигур зайчика и наклеим. Дети клеят на бумагу зайчика с морковкой. Сравнение предметов разной величины. Дети идут на палас, там лежат игрушки: мячи, кубики, зайчики разной величины. Воспитатель:Здесь лежат игрушки. Какие игрушки? Дети: Кубики, зайчики, мячи. Воспитатель: Они одинаковые по высоте? Дети: Нет. Большие и маленькие. Воспитатель: давайте с вами распределим игрушки на две группы: большие и маленькие. Воспитатель: Вы наверное устали. Давайте сделаем физминутку: Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо, Ветерок все тише, тише Деревцо все выше, выше. Закрепление счета до 5. Раздать детям карточки и фломастеры. Воспитатель: Дети нарисуйте на верхней строчке 5 кругов, а на нижней 6 треугольников. И дети сравнивают. Воспитатель: Одинаково кругов и треугольников? Дети: Нет. Воспитатель: Что больше? Дети: Треугольников больше. Подвижная игра ''Заяц и волк''. Играем в игру в шапочках. Зайка серенький сидит, И ушами шевелит. (шевелят руками.) Вот так, вот так. Надо лапочки согреть. (хлопают) . Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, (прыгаем) Вот так, вот так, Надо зайке поскакать. Зайку волк напугал, Зайка тут же убежал. (волк вбегает и дети разбегаются.) Воспитатель: Дети, вам понравилось? Чем мы с вами занимались? Дети: Называли геометрические фигуры. 2 ребенка: рассказывали стишок, играли, загадывали загадки. Воспитатель: А что вам больше всего понравилось? Дети: Клеить зайца. Воспитатель: Дети все молодцы, а теперь пойдем на прогулку и покажем зайчику нашу площадку. | |
|