Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспект комплексного занятия по математике в подготовительной группе
12:58 Конспект комплексного занятия по математике в подготовительной группе | |
Ход занятия.
В: Ребята к нам в гости пришла кукла Таня, давайте поздороваемся с ней. Д: Здравствуй кукла Таня. В: Посмотрите, ребята, Таня что-то принесла с собой. Что это? Д: Сундучок. В: Вы хотите узнать что в нем (да) В: давайте же скорее откроем его. Но что это висит на сундучке? Большой замок. Таня где же ключ? Т: я потеряла его. В: Не переживай Таня, наши детки тебе помогут, у нас есть ключи и может быть один из них подойдет к твоему замку. Ребята, посмотрите на ключи, какой они формы? Д: круглой, квадратной, треугольной. В: А какого они цвета (синий, красный, зеленый, желтый, черный) В: Правильно. А сколько их? Д: много. В: а замков сколько? Д: один. В: сколько нам надо ключей? Д: один ключ. В: Замок сундучка и ключ имеют одинаковую геометрическую форму и цвет. Посмотрите внимательно и подберите ключ к замку. В: Настя, как ты думаешь, какой ключ нужен? Кирилл, а ты? (ответы детей, путем прикладывания нужного ключа к скважине в замке) . В: Какие вы молодцы, подобрали нужный ключ и сундучок открылся. Дети, посмотрите, что это? Д: маленькие треугольники, квадраты и круги. В:Ребята, это бусы куклы Тани. Когда она собиралась к нам, то очень торопилась, и случайно порвала их. Она очень расстроилась. Ребята, а давайте поможем кукле Тане, и соберем ей бусы. (да) Будьте только внимательны, бусинки расположены в определенной последовательности, и их надо собрать так, как показано в начале рисунка. И есть одна лишняя бусинка от других бус. А прежде чем приступить к работе, сядьте красиво. В: Молодцы, как быстро вы собрали бусы. Кукла Таня благодарит вас, и зовет вас с ней поиграть. Дети, вы согласны? Д: да. В: игра называется «День-ночь». Ребята скажите, что птички делают днем? (ответы детей) -Правильно. А ночью? -Молодцы. - Посмотрите, а что это (гнезда) В: а сколько их? Д: много. В: а вас сколько? Д: тоже много. В: а всем хватит гнездышек, как вы думаете (ответы детей) – а вот чтобы нам это узнать, встаньте каждый у своего гнездышка. В:всем хватило (да) а почему? Д: потому что гнездышек столько же сколько нас. В: Молодцы, но вы же дети а не птицы. –А, у меня есть волшебная палочка, которая вас превратит в птичек, что бы мы смогли поиграть : Раз, два, три- Деток в птичек преврати. В:Вот мы с вами и превратились в птичек. По- моему сигналу «день» вы будете, как птички летать, а когда я скажу «ночь», вы сразу должны спрятаться в свои гнездышки. В: А сейчас нам пора обратно превращаться в деток. Раз, два, три, четыре, пять- Птичек в деток преврати опять! В: Кукла Таня очень устала и проголодалась, она хочет отдохнуть. Она говорит, что в сундучке лежит то, что она любит больше всего. Давайте посмотрим, что же там. - Что это, кто-то порвал картинки. -Ребята, а давайте соберем картинки и узнаем, что же любит кукла Таня. -Вероника, что у тебя получилось? (конфета) -Ярослав, а у тебя? (шоколадка) В: Ребята, а как одним словом мы называем все это? Д:еда. В: дети кукле Тане пора возвращаться домой, и она оставляет свой сундучок в подарок. Давайте попрощаемся с куклой Таней. Д: до свиданья. В: Ребята, скажите кто приходил к нам в гости сегодня? Что случилось у куклы Тани? В какую игру мы играли сегодня? Что любит кушать кукла Таня? Как вы узнали? В: Молодцы! | |
|