Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспект комплексного занятия по математике в старшей группе
12:57
Конспект комплексного занятия по математике в старшей группе

Ход НОД

Организация детей. В группу забегает почтальон Печкин и говорит о своей проблеме- кража посылки от Королевы Математики. Детям поручается найти посылку, которая спрятана в башне, но необходимо решить простые задания.

Воспитатель. - Дети, давайте поможем почтальону Печкину найти посылку решив задания и и в этом нам будут помогать наши друзья математики (воспитатель демонстрирует геометрические фигуры)

Игра «Кто в круге»

Воспитатель одевает геометрические фигуры на детей и задаёт вопросы:

1. Расскажи кто твой друг (ответы детей)

2. Скажи кто твои соседи (ответы детей)

3. подумай и скажи кто слева от тебя (ответы детей)

Основная часть. Дети проходят на свои места .

Задание №1. «Будь Внимательным».

У каждого ребёнка карточка с нарисованными геометрическими фигурами, слушая воспитателя дети выполняют задание.

Примерный ряд вопросов:

1. Синим карандашом закрасьте треугольной формы фигуры.

2. Красным карандашом закрасьте фигуры четырёхугольной формы.

3. Какие фигуры не закрашенные (ответы детей)

Задание №2. «Домики»

Ребёнку даётся карточка с определённым числом предметов и занять домик с цифрой. Каждый домик предназначен на двоих детей.

Физминутка «Деревья».

Руки подняли и помахали

Это деревья в лесу

Руки согнули, кисти встряхнули

Ветер сбивает росу

Руки в сторону, плавно помашем

Это птицы летят

Как они сядут, .тихо покажем

Крылья устало лежат.

.Задание№3. «Помоги дереву найти свой листочек».

1. Детям необходимо назвать деревья, которые произрастают в лесу, на участке

2. Необходимо детям каждому дереву найти потерявшейся листочек.

Задание №4. «Волшебный мост».

Детям предлагают построить мост через реку из кубиков, но на каждом кубике цифра В каждой цифре скрывается определённый день недели. Дети проходя мост называют последовательность дней недели.

Задание№5. «Башня».

Детям предлагается посчитать до 10 прямым и обратным счётом. На каждой ступеньке башни спрятана цифра. Дети свои ответы проверяют на башне.

Воспитатель вносит посылку. Но открыть её можно, если разгадать кодовое слово. На посылке зашифрованные времена суток. Дети назвав время суток открывают посылку.

Итог НОД.
Категория: Конспекты | Просмотров: 402 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]