Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной группе
09:56
Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной группе

Ход:

Воспитатель. Ребята, сегодня такой замечательный день и я предлагаю отправиться на прогулку по заколдованному парку А. С. Пушкина. Скажите мне, пожалуйста, а в каком городе находится этот парк? (Ответы детей) (В городе Саранске)

(Выставляется картина парка А. С. Пушкина)

Воспитатель. Чтобы отправиться на прогулку нам нужно сосчитать от 1 до 10.

(2, 3 ребёнка считают от 1 до 10)

Воспитатель. Молодцы. А сейчас предлагаю вам поиграть в игру

«Ответь правильно»

Игра проводится с мячом. Я буду кидать вам мяч и задавать вопрос, а вы должны бросить мяч обратно и назвать правильный ответ.

- Какой сегодня день недели?

- Какие дни недели ты знаешь? Сколько их?

- Какой день недели будет завтра?

- Какой день был вчера?

- Какие части суток ты знаешь?

- Как называются части суток, когда вы ложитесь спать? (день, ночь)

- Как называется часть суток, когда вы делаете зарядку?

- Как называется часть суток, когда вас забирают из детского сада?

Воспитатель. Молодцы, поиграли мы на славу. А теперь пора оправляться на прогулку. Ребята, а парк у нас непростой, а заколдованный. Потому, что один волшебник заколдовал детские аттракционы. А хотите узнать, как его зовут?

(Ответы детей)

Воспитатель. Нам необходимо сосчитать от 10 до 1.

(2, 3 ребёнка считают от 10 до 1)

Воспитатель. А зовут его Мелвин. Ребята, он написал нам письмо. Хотите узнать, что в нём написано?

Письмо: «Здравствуйте, ребята, старшей группы»! Пишет вам Мелвин. Я случайно заколдовал детские аттракционы в вашем парке, потому что я очень стар и перепутал волшебные слова. И теперь я прошу помощи у вас. Помогите мне, пожалуйста, навести порядок в вашем парке, но для этого нужно правильно выполнить все задания».

Воспитатель. Дети, поможем Мелвину расколдовать наши аттракционы?

(Ответы детей)

Воспитатель. А вот и первый аттракцион. Кто знает, как он называется?

(Ответы детей)

Воспитатель. Правильно, это аттракцион «Лебеди». (Выставляется картина)

Задание. Цифры перепутали свои места в числовом ряду. И вам нужно помочь им найти свои места.

(Каждый ребёнок по очереди пытается найти место перепутанной цифре)

Дидактическая игра «Числа-соседи». Я буду называть цифру, а вы её соседей.

Воспитатель. Отправляемся дальше. Посмотрите, у нас на пути мост.

(Выставляется картина моста из парка А. С. Пушкина) Он из массажных фигур. Давайте очень осторожно по нему пройдём.

Воспитатель. Вот мы и пришли к аттракциону «Весёлые горки».

(Выставляется картина аттракциона)

- Я думаю, вы все с ним уже давно знакомы.

А задание здесь такое:

Положить в верхний левый угол - 3 квадрата;

В верхний правый угол - 4 овала;

В нижний левый угол – 6 кругов;

В нижний правый угол – 2 треугольника;

В середину – 1 трапецию.

Воспитатель. И с этим заданием справились. Значит, отправляемся дальше. Вот и следующий аттракцион «Колокольчик». (Выставляется картина аттракциона)

Задание. Найди недостающую фигуру. Назови вершину, стороны и углы.

Воспитатель. Хорошо. Все справились с заданием. Можем идти дальше.

Ребята, а этот аттракцион называется «Орбита».

(Выставляется картина аттракциона)

Задание. Расставьте матрёшек в порядке возрастания, а грибы - убывания.

Воспитатель. Следующий аттракцион «Колесо обозрения».

(Выставляется картина аттракциона)

Задание. Поставь знаки равно, неравно, больше, меньше.

Воспитатель. И последний аттракцион «Электромобили».

(Выставляется картина аттракциона)

Задание. Реши примеры.

Воспитатель. А сейчас мы немножко отдохнём.

Разминка

По дорожке мы идем

Весело шагаем

Песню звонкую поем

Ножками ступаем.

Постоим, поглядим

Никого не видно

Постоим, помолчим

Никого не слышно.

Вот полянка она

Радостно сияет,

Вот полянка она

Нас гостей встречает.

(Дети поют и выполняют движения в соответствии со словами)

Воспитатель. Ребята, у нас получилось расколдовать все аттракционы в парке. А на память волшебнику Мелвину мы с вами сделаем карусель «Лебеди». Давайте пройдём за столы и раскрасим наших лебедей и приклеем их на ватман.

(Дети работают за столами)

Воспитатель. Какой прекрасный аттракцион у нас получился.

Ну, а сейчас пора возвращаться в детский сад. Давайте все вместе закроем глаза и скажем волшебные слова: крибли, крабли, бум.

Воспитатель. Итак, мы с вами совершили увлекательную прогулку по парку

А. С. Пушкина. Скажите мне, пожалуйста, чем мы сегодня занимались? Какое задание было самым сложным? С каким заданием вы справились быстро? Вам понравилась прогулка? (Ответы детей)
Категория: Конспекты | Просмотров: 437 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]