Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспект занятия по математике в детском саду во второй младшей группе много мало
09:47
Конспект занятия по математике в детском саду во второй младшей группе много мало

ЦЕЛЬ1 Учить детей считать в пределах пяти

2 Учить сравнивать знакомые предметы по величине

(высокий - низкий, употреблять эти слова в речи

3Учить видеть форму предметов, соотносить её с названием геометрических фигур

4Закрепить умение выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку

ХОД:

1Ребята, сейчас мы с вами пройдём по волшебной дорожке и попадём в удивительную страну - математики

-Ребята

, а вот и наша страна, да только тут что-то ни так? Здесь наверное кто-то побывал и точную страну превратил в кавардак? Ну, кто же это?

Ой, здесь по- моему кто-то смеётся

-Даэто же Петрушка

Здравствуй Петрушка!

-Здравствуйте ребятишки!

Я Петрушка, весёлая игрушка

Я не злюсь, всегда веселюсь

Людей смешу, никогда не грущу

-Петрушка – это ты всё переделал в стране математики

-конечно я, здесь так было так скучно

Петрушка, нельзя ничего в стране математики переделывать, а то может произойти полнейший беспорядок. Вот посмотри цифры находятся не по порядку, да ещё и висят на ёлках

А если они обидятся и больше не будут строиться по порядку и тогда может случиться беда - наши дети не будут больше расти, ребятки, расстроятся и будут плакать

-Ой, я не люблю, когда кто- нибудь плачет

Но как же быть? Я с математикой «не знаком»

А ты петрушка посиди да на деток погляди, наши ребятки любят математикой заниматься, и знают какой должен быть порядок в стране, а я им помогу, если они будут затрудняться

- Ребята, посмотрите должны цифры висеть на ёлках (нет)

Они должны лежать по порядку. (Раскладывание цифр по порядку)

- Перечислите цифры

- А вот здесь живут ёжики и у каждого ёжика должно быть по 2 яблока. Но и здесь, петрушка всё перемешал. Помогите ребята ёжикам

- А правильно ли сидят звери? Как вы думаете, они сидят возле своих домиков? (нет)

А почему? Из каких фигур состоит домик утёнка?

- Из каких фигур состоит домик мышка?

- Чей домик больше? Кто из них больше?

- Какого цвета домики утёнка и мышонка.

А теперь давайте выполним физминутку

Шли мы по дорожке

Шагали наши ножки

В математику пришли

Много интересного нашли

А сейчас мы постоим

В даль немножко поглядим

Математику поможем

Мы ребятки, правда, сложим

-Ребята посмотрите, петрушка - переделал домики для морских животных

-Давайте им поможем. У каждого зверя определённого цвета должен быть домик такого же цвета

А вот петрушка пирамиду разбросал надо её собрать.

- Какое берём в начале кольцо? (большое)

А какого оно цвета? И тд

Вот ребятки, молодцы, привели страну -математику в порядок. Наши детки и цифры знают и счет. Все цвета назвали, и фигуры знают. Пока такие детки растут, страна математика будет всегда в порядке

- А ты петрушка, понял. Что не везде должно быть весело и смешно.

-Конечно понял я лучше к вам буду приходить на праздники и веселить вас

-До свидания ребята

До свидания

А теперь, ребята по тропинке мы пойдём и к себе в группу придём. Вот мы и в группе. Молодцы ребята, привели страну математику в порядок.Вы очень умные и любознательные, похлопайте себе .
Категория: Конспекты | Просмотров: 569 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]