Главная » 2014 » Июль » 15 » План-конспект занятия по математике в подготовительной группе
13:00
План-конспект занятия по математике в подготовительной группе

Цель: Развивать умение выделять в речи признаки предметов их сходство, различие, цвет.

Задачи:

1 Упражнять в сравнение признаков предметов: много-мало, длинные-короткие, большие- маленькие.

2 Расширять знания о геометрических фигурах, умение слушать отгадывать загадки, четко произносить слова.

3 Развивать двигательную активность.

4 Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал: Набор геометрических фигур, панно «Домик» из геометрических фигур, круги разного цвета, лучики разного цвета, цветные карандаши, полянка с цветами, 3 морковки, 3 капустки, игрушка «Заяц».

Образовательная деятельность:

1.Воспитатель показывает детям конверт

-Ребята нам пришло письмо. Если вы отгадаете загадку, то все узнаете от кого письмо!

«Комочек пуха, длинное ухо

Любит морковку (Кто это)

-Послушайте, что он нам пишет .

«Дорогие ребята, я живу далеко в лесу. Мне здесь очень скучно, играть не с кем.Приезжайте ко мне в гости, но чтобы мне найти нужно выполнить несколько заданий? »

-Ребята, а на чем можно поехать к зайчонку?

Ответы детей.

-А мы с вами поедем в гости, отгадайте на чем?

«Железный уж ползет

Пассажиров вдаль везет » (Поезд)

2.Отправляемся в путь

Остановка

1 задание

Дидакт. /упражнение «Определите на что похожа картинк»

-Из каких фигур составлено изображение?

(Ответы детей)

-Продолжается путешествие

Остановка

2 Задание

Д/упражнение. »Разложите предметы по величине»

Дети раскладывают геометрические предметы по величине.

Большие в большое ведерко.

Маленькие в маленькое ведерко.

-Остановка закончилась поехали дальше

3 Задание :

Д/упражнение «Лучики для солнышка»

На полу разложены три солнышка: красное, желтое, оранжевое.

У каждого солнышка разные лучики.

Дети раскладывают лучики к кругу солнцу. Лучики различаются по цвету и длине .

-Путешествие продолжается

Стоп Посмотрите ребята что это?

(Ответы детей)

Ручеек на полу раскладывается из цветных карандашей.

3. Динамическая пауза.

Дети прыгают через ручеек-2-3 раза. Берут в руки по одному карандашу- делают массаж ладоней карандашами.

3. Занимайт свои места путешествие продолжается

Остановка :4 Задание:

Приехали на лесную поляну

-Посмотрите как здесь красиво.

-Что вы видите?

(Ответы детей)

На полу разложены разные картинки

-Каких картинок здесь больше всего? .

(Ответы детей)

-Ребята, что мы возьмем в подарок зайчонку?

(Ответы детей)

Сколько здесь морковок и капусты посчитайте. (По 3 штуки) .

-Можно сказать поровну?

(Ответы детей)

-Вот мы и приехали в лес .

Домик у зайчика –кустик.

-Посмотрите зайчик нас встречает.

Угостим зайку капустой и морковкой и поиграем с ним в игру .

Зайка серый умывается Дети выполняют

Видно в гости собирается движения по тексту.

Вымыл носик, вымыл ротик

Вымыл ухо, вытер сухо .

И поскакал.

-Пора возвращаться в Д/сад. Приглашаем зайчика в гости .

5. Рефлексия.

Чем мы сегодня занимались?

Что вам понравилось больше всего?
Категория: Конспекты | Просмотров: 1189 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]