Главная » 2014 » Июль » 15 » План-конспект занятия по математике в подготовительной группе
13:00 План-конспект занятия по математике в подготовительной группе | |
Цель: Развивать умение выделять в речи признаки предметов их сходство, различие, цвет.
Задачи: 1 Упражнять в сравнение признаков предметов: много-мало, длинные-короткие, большие- маленькие. 2 Расширять знания о геометрических фигурах, умение слушать отгадывать загадки, четко произносить слова. 3 Развивать двигательную активность. 4 Воспитывать дружеские взаимоотношения. Материал: Набор геометрических фигур, панно «Домик» из геометрических фигур, круги разного цвета, лучики разного цвета, цветные карандаши, полянка с цветами, 3 морковки, 3 капустки, игрушка «Заяц». Образовательная деятельность: 1.Воспитатель показывает детям конверт -Ребята нам пришло письмо. Если вы отгадаете загадку, то все узнаете от кого письмо! «Комочек пуха, длинное ухо Любит морковку (Кто это) -Послушайте, что он нам пишет . «Дорогие ребята, я живу далеко в лесу. Мне здесь очень скучно, играть не с кем.Приезжайте ко мне в гости, но чтобы мне найти нужно выполнить несколько заданий? » -Ребята, а на чем можно поехать к зайчонку? Ответы детей. -А мы с вами поедем в гости, отгадайте на чем? «Железный уж ползет Пассажиров вдаль везет » (Поезд) 2.Отправляемся в путь Остановка 1 задание Дидакт. /упражнение «Определите на что похожа картинк» -Из каких фигур составлено изображение? (Ответы детей) -Продолжается путешествие Остановка 2 Задание Д/упражнение. »Разложите предметы по величине» Дети раскладывают геометрические предметы по величине. Большие в большое ведерко. Маленькие в маленькое ведерко. -Остановка закончилась поехали дальше 3 Задание : Д/упражнение «Лучики для солнышка» На полу разложены три солнышка: красное, желтое, оранжевое. У каждого солнышка разные лучики. Дети раскладывают лучики к кругу солнцу. Лучики различаются по цвету и длине . -Путешествие продолжается Стоп Посмотрите ребята что это? (Ответы детей) Ручеек на полу раскладывается из цветных карандашей. 3. Динамическая пауза. Дети прыгают через ручеек-2-3 раза. Берут в руки по одному карандашу- делают массаж ладоней карандашами. 3. Занимайт свои места путешествие продолжается Остановка :4 Задание: Приехали на лесную поляну -Посмотрите как здесь красиво. -Что вы видите? (Ответы детей) На полу разложены разные картинки -Каких картинок здесь больше всего? . (Ответы детей) -Ребята, что мы возьмем в подарок зайчонку? (Ответы детей) Сколько здесь морковок и капусты посчитайте. (По 3 штуки) . -Можно сказать поровну? (Ответы детей) -Вот мы и приехали в лес . Домик у зайчика –кустик. -Посмотрите зайчик нас встречает. Угостим зайку капустой и морковкой и поиграем с ним в игру . Зайка серый умывается Дети выполняют Видно в гости собирается движения по тексту. Вымыл носик, вымыл ротик Вымыл ухо, вытер сухо . И поскакал. -Пора возвращаться в Д/сад. Приглашаем зайчика в гости . 5. Рефлексия. Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего? | |
|