Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспект комплексного занятия по математике в средней группе
12:57 Конспект комплексного занятия по математике в средней группе | |
Ход занятия.
Звучит музыка заходит Незнайка. Незнайка: Здравствуйте дети! Я Незнайка. Меня бабушка отпустила гулять возле дома, а я пошёл в соседний двор и заблудился- и плачет. А мне незнакомый дяденька показал сюда дорогу и я пришёл к вам. Воспитатель: «Ребята правильно поступил Незнайка? А почему? (Нельзя одному гулять далеко, нужно спрашивать разрешения у взрослых). Нельзя разговаривать с чужими, незнакомыми людьми. Незнайка: Никак не магу найти дорогу домой. Ребята вы мне поможете? Дети вместе с Незнайкой отправляются в путь. Встречают Зайца. Незнайка: Зайка ты нам не подскажешь дорогу домой, а то я заблудился. Заяц: Хорошо если поможете выполнить задание. Мама зайчиха поручила отделить фрукты от овощей (после выполнения задания спросить что он выбрал, куда положил, почему) Воспитатель: «Дети чем отличаются овощи от фруктов? » Заяц спасибо за помощь! Идите по этой дорожке, до свидания! Идем дальше. Встречаем медведя. Незнайка: Ми хайло Потапыч не ешь нас, а лучше помоги найти дорогу домой! Ми хайло Потапыч: не съем если вы с ребятами мне поможете. Все в лесу смеются, что ночью я по лесу гуляю, днём сплю, утром телевизор смотрю, вечером делаю зарядку. Воспитатель: ребята когда мы делаем зарядку? Гулям на улице? Смотрим телевизор дома? А когда спим? Медведь: Спасибо дети! А вот вам ещё задание: Найдите карточку где нарисовано -2 предмета, 1;3;4;5; Молодцы! Идите по этой ровненькой дорожке! Физ. Минутка. Вышел зайчик погулять Ходьба на месте начал ветер утихать. Вот он скачет в низ по склону, Прыжки на месте забегает в лес зелёный. И несётся меж стволов средь травы, цветов, кустов. Зайка маленький устал. Ходьба на месте Хочет спрятаться в кустах. Замер зайчик средь травы Дети садятся А теперь замрем и мы. Воспитатель: Идем дальше Незнайка по дорожке. Повстречали волка на пути. Волк: Я волк зубами щёлк. Воспитатель: Не ешь нас волк, а лучше подскажи нам дорогу-куда нам идти? Волк: выполните мои задания -тогда подскажу. (Усложнение- закрась) Обведите самый маленький треугольник- красным цветом. Обведите самую маленькую ленту- синем цветом Обведите самую высокую ёлочку- зелёным цветом. Обведите самую широкую полоску- жёлтым цветом. Молодцы ребята идите по этой дорожке. Встречается на пути нам Лиса. Воспитатель: Лиса краса подскажи пожалуйста куда нам идти с Незнайкой в какую сторону, а то мы заблудились! Лиса: Если вы мне поможете! На нитке весели бусы они рассыпались. Бусинки лежат в тарелке. Вы должны их собрать в таком же порядке: 1- квадратной формы 2- треугольной 3- круглой. А ещё я соч ком ловила бабочек, а они от меня улетают -может у вас что получится? Задание : Бабочка полетела -вправо, влево; вверх, вниз Лиса: Молодцы! Спасибо за помощь! Идите по этой тропинке. До свидания! Воспитатель: Незнайка смотри твой домик. Здесь живёт твоя бабушка. Но дверь заперта, чтобы открыть её, нужно отгадать загадки о временах года. Загадки: Кто знает верную примету, высоко солнце, значит лето. А если холод, вьюга, тьма И солнце низко, то …. (зима) Стало солнышко теплей, зажурчал в лесу ручей. Вся природа расцветает, Время года кто узнает? (Лето) Выходит бабушка- Спасибо дети что помогли Незнайке найти дорогу домой. Незнайка: Спасибо, я теперь не буду убегать от взрослых. До свидания! | |
|