Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспект комплексного занятия по математике в средней группе
12:57
Конспект комплексного занятия по математике в средней группе

Ход занятия.

Звучит музыка заходит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте дети! Я Незнайка. Меня бабушка отпустила гулять возле дома, а я пошёл в соседний двор и заблудился- и плачет. А мне незнакомый дяденька показал сюда дорогу и я пришёл к вам.

Воспитатель: «Ребята правильно поступил Незнайка? А почему? (Нельзя одному гулять далеко, нужно спрашивать разрешения у взрослых). Нельзя разговаривать с чужими, незнакомыми людьми.

Незнайка: Никак не магу найти дорогу домой. Ребята вы мне поможете?

Дети вместе с Незнайкой отправляются в путь.

Встречают Зайца.

Незнайка: Зайка ты нам не подскажешь дорогу домой, а то я заблудился.

Заяц: Хорошо если поможете выполнить задание.

Мама зайчиха поручила отделить фрукты от овощей (после выполнения задания спросить что он выбрал, куда положил, почему)

Воспитатель: «Дети чем отличаются овощи от фруктов? »

Заяц спасибо за помощь! Идите по этой дорожке, до свидания!

Идем дальше. Встречаем медведя.

Незнайка: Ми хайло Потапыч не ешь нас, а лучше помоги найти дорогу домой!

Ми хайло Потапыч: не съем если вы с ребятами мне поможете. Все в лесу смеются, что ночью я по лесу гуляю, днём сплю, утром телевизор смотрю, вечером делаю зарядку.

Воспитатель: ребята когда мы делаем зарядку? Гулям на улице? Смотрим телевизор дома? А когда спим?

Медведь: Спасибо дети! А вот вам ещё задание: Найдите карточку где нарисовано -2 предмета, 1;3;4;5;

Молодцы! Идите по этой ровненькой дорожке!

Физ. Минутка.

Вышел зайчик погулять Ходьба на месте

начал ветер утихать.

Вот он скачет в низ по склону, Прыжки на месте

забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов

средь травы, цветов, кустов.

Зайка маленький устал. Ходьба на месте

Хочет спрятаться в кустах.

Замер зайчик средь травы Дети садятся

А теперь замрем и мы.

Воспитатель: Идем дальше Незнайка по дорожке. Повстречали волка на пути.

Волк: Я волк зубами щёлк.

Воспитатель: Не ешь нас волк, а лучше подскажи нам дорогу-куда нам идти?

Волк: выполните мои задания -тогда подскажу. (Усложнение- закрась)

Обведите самый маленький треугольник- красным цветом.

Обведите самую маленькую ленту- синем цветом

Обведите самую высокую ёлочку- зелёным цветом.

Обведите самую широкую полоску- жёлтым цветом.

Молодцы ребята идите по этой дорожке.

Встречается на пути нам Лиса.

Воспитатель: Лиса краса подскажи пожалуйста куда нам идти с Незнайкой в какую сторону, а то мы заблудились!

Лиса: Если вы мне поможете!

На нитке весели бусы они рассыпались. Бусинки лежат в тарелке. Вы должны их собрать в таком же порядке:

1- квадратной формы

2- треугольной

3- круглой.

А ещё я соч ком ловила бабочек, а они от меня улетают -может у вас что получится?

Задание :

Бабочка полетела -вправо, влево; вверх, вниз

Лиса: Молодцы! Спасибо за помощь! Идите по этой тропинке. До свидания!

Воспитатель: Незнайка смотри твой домик. Здесь живёт твоя бабушка. Но дверь заперта, чтобы открыть её, нужно отгадать загадки о временах года.

Загадки:

Кто знает верную примету,

высоко солнце, значит лето.

А если холод, вьюга, тьма

И солнце низко, то …. (зима)

Стало солнышко теплей,

зажурчал в лесу ручей.

Вся природа расцветает,

Время года кто узнает?

(Лето)

Выходит бабушка- Спасибо дети что помогли Незнайке найти дорогу домой.

Незнайка: Спасибо, я теперь не буду убегать от взрослых. До свидания!
Категория: Конспекты | Просмотров: 672 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]