Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспект открытого занятия по математике в средней группе
12:39
Конспект открытого занятия по математике в средней группе

Ход занятия

Воспитатель: Посмотрите ребята! К нам пришли гости. Поздороваемся с ними.

Сегодня мы с вами и нашими гостями отправляемся в путешествие. На чем можно путешествовать? (Ответы детей)

Правильно, молодцы! Одним словом это называется (Ответы детей) Транспорт.

Есть транспорт, который плавает по воде – водный транспорт.

Есть транспорт, который летает в воздухе – воздушный транспорт.

Есть транспорт, который ездит на земле – наземный транспорт.

А я предлагаю вам отправиться в путешествие на поезде! Вот он перед вами!

Слайд №1 - Поезд без колес.

Мы сможем отправиться на нем?

Дети: Нет

Воспитатель: Почему?

Дети: Нет колес.

Воспитатель: Давайте отремонтируем наш поезд и подберем нужные колеса.

(Дети подбирают из геометрических фигур – круг, квадрат, треугольник, колеса для поезда) .

Слайд №2- Поезд с колесами.

Отправляемся в путь!

Физкультминутка «Поезд» (Под музыку «Мы едем, едем. »)

Слайд №3 Остановка поезда – «Мы на ферме у бабушки».

Воспитатель: Что это? Куда мы приехали?

Дети: К бабушке, на ферму.

Воспитатель: Кто же здесь живет?

Дети: Корова, коза… .

Воспитатель: А какие это животные?

Дети: Домашние.

Воспитатель: Почему?

Дети: Живут дома.

Воспитатель: Правильно, молодцы!

Кто это там лает?

Слайд № 4 – Собака у будки.

Дети: Собака

Воспитатель: Какая она? Что у нее есть? Что умеет делать?

Дети: красивая, большая, грустная…

Воспитатель: Да, она немного грустная. У ее щенков разбились миски. Нужно их склеить из кусочков (Части миски лежат на тарелке).

Д\и «Собери миску» (Дети выкладывают миски на раздаточных тарелках) .

Воспитатель: Молодцы ребята! Собачка и щенки очень рады.

Слайд №5 – Щенки.

Воспитатель: Ой, кто- то плачет. Идите сюда. Смотрите здесь маленькие животные, они потеряли свою маму. Надо им помочь (макет с детенышами домашних животных).

Д/и «Найди маму» - дети берут по 1 детенышу (пока раздаем детенышей воспитатель спрашивает детей как у разных мам зовут их детенышей) .

Воспитатель: А я пойду поищу мам. Вот и мамы нашлись (Игрушки - животные) .

Сейчас мы каждого животного отдадим своей маме (дети выходят с детенышем, называют его и ставят игрушку рядом с мамой)

корова – теленок

коза – козленок

свинья - поросенок

лошадь – жеребенок…

Ну вот, молодцы. Всем помогли. Рады мамы и их дети. Пора и нам возвращаться в группу. (Дети закрывают глаза, воспитатель произносит волшебные слова) .

Рефлексия.

Бабушка на дорожку испекла колобов. (Бумажные колобки с мимикой веселья и грусти). Они волшебные: одни могут улыбаться, а другие – грустить. Если вам понравилось в гостях у бабушки, то колобок веселый, а нет – грустный.

Дети выкладывают улыбку или грусть колобку из фасоли.
Категория: Конспекты | Просмотров: 656 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]