Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспект открытого занятия по математике в средней группе
12:39 Конспект открытого занятия по математике в средней группе | |
Ход занятия
Воспитатель: Посмотрите ребята! К нам пришли гости. Поздороваемся с ними. Сегодня мы с вами и нашими гостями отправляемся в путешествие. На чем можно путешествовать? (Ответы детей) Правильно, молодцы! Одним словом это называется (Ответы детей) Транспорт. Есть транспорт, который плавает по воде – водный транспорт. Есть транспорт, который летает в воздухе – воздушный транспорт. Есть транспорт, который ездит на земле – наземный транспорт. А я предлагаю вам отправиться в путешествие на поезде! Вот он перед вами! Слайд №1 - Поезд без колес. Мы сможем отправиться на нем? Дети: Нет Воспитатель: Почему? Дети: Нет колес. Воспитатель: Давайте отремонтируем наш поезд и подберем нужные колеса. (Дети подбирают из геометрических фигур – круг, квадрат, треугольник, колеса для поезда) . Слайд №2- Поезд с колесами. Отправляемся в путь! Физкультминутка «Поезд» (Под музыку «Мы едем, едем. ») Слайд №3 Остановка поезда – «Мы на ферме у бабушки». Воспитатель: Что это? Куда мы приехали? Дети: К бабушке, на ферму. Воспитатель: Кто же здесь живет? Дети: Корова, коза… . Воспитатель: А какие это животные? Дети: Домашние. Воспитатель: Почему? Дети: Живут дома. Воспитатель: Правильно, молодцы! Кто это там лает? Слайд № 4 – Собака у будки. Дети: Собака Воспитатель: Какая она? Что у нее есть? Что умеет делать? Дети: красивая, большая, грустная… Воспитатель: Да, она немного грустная. У ее щенков разбились миски. Нужно их склеить из кусочков (Части миски лежат на тарелке). Д\и «Собери миску» (Дети выкладывают миски на раздаточных тарелках) . Воспитатель: Молодцы ребята! Собачка и щенки очень рады. Слайд №5 – Щенки. Воспитатель: Ой, кто- то плачет. Идите сюда. Смотрите здесь маленькие животные, они потеряли свою маму. Надо им помочь (макет с детенышами домашних животных). Д/и «Найди маму» - дети берут по 1 детенышу (пока раздаем детенышей воспитатель спрашивает детей как у разных мам зовут их детенышей) . Воспитатель: А я пойду поищу мам. Вот и мамы нашлись (Игрушки - животные) . Сейчас мы каждого животного отдадим своей маме (дети выходят с детенышем, называют его и ставят игрушку рядом с мамой) корова – теленок коза – козленок свинья - поросенок лошадь – жеребенок… Ну вот, молодцы. Всем помогли. Рады мамы и их дети. Пора и нам возвращаться в группу. (Дети закрывают глаза, воспитатель произносит волшебные слова) . Рефлексия. Бабушка на дорожку испекла колобов. (Бумажные колобки с мимикой веселья и грусти). Они волшебные: одни могут улыбаться, а другие – грустить. Если вам понравилось в гостях у бабушки, то колобок веселый, а нет – грустный. Дети выкладывают улыбку или грусть колобку из фасоли. | |
|