Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспекты развивающих занятий по курсу «Математика» для детей 5-6 лет
13:24
Конспекты развивающих занятий по курсу «Математика» для детей 5-6 лет

Ход образовательной деятельности:

Восп. : Ребята, хотите поиграть в игру "Собери картинку"? Давайте разделимся на пары, и чья пара быстрее соберет картинку, получит 5 баллов".

Самостоятельная работа в парах.

Восп. : "Молодцы, Что у вас изображено на картинке"? (Числа, геометрические фигуры, знаки, пример) .

Восп. : "Как можно назвать все это одним словом"? (математические знаки) .

Восп. : "Где мы используем эти знаки? " (На математике) .

Восп. ""Зачем нам нужна математика? " (Уметь считать, решать задачи, примеры, готовиться к школе) .

Восп. : "Кто догадался, чем мы сегодня будем заниматься? " (Математикой) .

Восп. : "Хотите отправиться в математическое путешествие на поезде? Давайте поиграем в игру. "

Игра "Путешествие на поезде".

Восп. : "Скажите, что мы всегда берем с собой в дорогу? " (Чемоданы с вещами,. деньги) .

Восп. : "Деньги можно получить по банковской карте, и я предлагаю каждому завести индивидуальную карту с пин-кодом. Для этого необходимо прописать геометрические фигуры так, чтобы ни в столбик, ни в строчку они не повторялись. А у вас будет пин-код - это состав чисел 7 и 8. Кто правильно заполнит пин-код, получит 5 баллов. "

Самостоятельная работа в парах, проверка выполнения задания друг у друга.

Восп. : "Банковские карты есть, теперь мы можем отравиться в путешествие? " (Нет, у нас нет поезда) .

Восп. :"Что же делать? " (Построить его.)

Восп. :"В составе поезда будет 5 вагонов. "

Самостоятельное строительство поезда без нумерации вагонов.

Восп. "Теперь можно отравляться? " (Нет) .

Восп. :"Почему? " (Нужны билеты) .

Восп. :"Приобретите билеты в электронной кассе с помощью ваших банковских карт. Дети, обратите внимание, на ваших билетах обозначены две цифры: большая цифра обозначает номер вагоны, а маленькая - сколько зверушек вы сможете взять с собой. Проходите в вагоны. Все разместились? Проверьте свои номера вагонов". (Номер вагона спрятан под сидением.)

Самоконтроль.

Восп. :" Остановка "Лесная полянка". Как вы думаете, лес - чей любимый дом"? (Зверушек) .

Восп. : "А вон вдалеке виднеются их домики с номерами. Давайте поиграем в игру "Где, чей домик? Правила игры нам подскажет тетка Ворона.

*Карта с планом

*Письма для каждого ребенка, где стрелкой указан путь к домику. Нужно по схеме определить номер домика и показать цифру.

Восп. :"Кто первым прочитает схему, получит 5 баллов. "

Дети выполняют задание, выпускают зверюшек, контролируя друг друга.

Восп. :"Спасибо тебе, тетка Ворона, за помощь. Мы хотим тебя отблагодарить. Давайте, ребята, сделаем ей подарок. Только не знаю какой. Что она любит"? (Подарим ей бусы) .

Восп. :"Собирать бусы бем по картинку-образцу. Посмотрите на образец и запомните расположение бусин на нитке. "

Показ картинки 15 секунд, образец убирается, и дети по памяти выполняют задание. Образец выставляется для проверки, дети исправляют ошибки.

Восп. : "Пора возвращаться в группу. Посмотрите, в нашем составе 3 вагона отцеплены, как же мы поедем в двух вагонах"?

Самостоятельное решение детей как расположиться в двух вагонах: рассчитаться на первый, второй, разделиться пополам.

Восп. : "Молодцы! Пока поезд едет, давайте посчитаем, кто, сколько баллов получил? За что ты получил? Что вам больше всего запомнилось в нашем математическом путешествии? В чем вы испытывали затруднения"?

Самооценка деятельности ребенка и уточнение чем занимались.

Восп. "Спасибо, ребята, за работу, спасибо говорит тетка Ворона, зверушки. Спасибо за сотрудничество. Вот и вернулись мы с математического путешествия".
Категория: Конспекты | Просмотров: 345 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]