Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспекты развивающих занятий по курсу «Математика» для детей 4-5 лет
13:24 Конспекты развивающих занятий по курсу «Математика» для детей 4-5 лет | |
Материал: Наборы цветных палочек на каждого, маленькие игрушки –животные на каждого ребенка, плоскостные фигуры персонажей сказки «Теремок», цветная схема «дом».
ХОД: На магнитной доске вывешены персонажи сказки «Теремок». -Дети, из какой сказки эти герои? (Теремок) -А чего здесь не хватает? (Дома, теремка) -Как мы можем помочь героям сказки? (Нарисовать дом, построить из кубиков, вылепить из пластилина) -Мы сконструируем дом из палочек. Посмотрите на эту схему. Какой формы стена дома? (квадратной). Какой формы крыша? (треугольной) . -Возьмите 4 оранжевые палочки и сделайте из них квадрат. -Что вы построили? (стену). Какой формы? Какого цвета? -Возьмите 2 палочки синего цвета и сделайте крышу. Какой формы получилась крыша? -Возьмите 2 палочки розового цвета и сделайте окно. Какой формы окно? (квадратной). Где находится окно? (посередине стены) . -Чего еще не хватает в доме? (двери). Возьмите 2 палочки желтого цвета и сделайте дверь. Сколько палочек взяли для двери? Какого цвета? -Вот дом и готов. Мы славно потрудились, давайте отдохнем. Физ минутка: -У медведя дом большой (подняться на носочки, руки поднять вверх) -А у зайки маленький (присесть) -Наш медведь пошел домой (ходьба на внешней стороне стопы) -Да и зайка маленький (прыжки на 2 ногах) -Можно пригласить наших героев в дом, только как же они войдут? Что мы забыли пристроить к дому? (крыльцо) -Крыльцо построим из белой, желтой и голубой палочек. Какого цвета нижняя палочка? Верхняя? Средняя? Покажите самую длинную палочку? Самую короткую? -Вот наши гости и дома, но очень любят ходить друг другу в гости. -Как мы им можем помочь? Возьмите палочки любой длины, но одного цвета и постройте дорожки. -Какого цвета у … дорожка? Сколько палочек ты взял? Умницы детки вы построили красивые дома из палочек. Можете поиграть или сложить палочки в коробки. | |
|