Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспект занятия по математике в младшей группе знакомство с квадратом
09:25 Конспект занятия по математике в младшей группе знакомство с квадратом | |
Ход занятия.
Воспитатель: Дети посмотрите, какой красивый мешочек у меня есть, а в этом мешочке кто-то спрятался. Как вы думаете, кто там? Если дети не отгадывают, предложить им потрогать в мешочке рукой и определить на ощупь. Какой предмет? (мягкий, пушистый, приятный). Если дети не смогли правильно определить, кто в мешочке, воспитатель загадывает загадку. Я умею чисто мыться Не водой, а язычком. Мяу! Как мне часто снится Блюдце с теплым молочком. Воспитатель: Правильно, это кошечка. Достает кошечку из мешочка и поет: Черненькая кошечка села на окошечко, Хвостиком виляла, деток поджидала… Потрогайте все кошечку, какая она? А кошечка пришла посмотреть, как мы дружно с вами живем, как мы умеем играть и слушать воспитателя. Давайте ее посадим на шкафчик и она посмотрит, что мы умеем. Воспитатель: Посмотрите, дети, у меня есть еще мешочек. А в этом мешочке лежат палочки. Сейчас вы будете подходить ко мне, опускать руку в мешочек, искать палочку и определять, какая она длинная ил короткая. Игра «Отгадай». Молодцы, дети. А сейчас скажите мне, какое время года наступило. Весна. А весной бегут ручейки. И у нас появился ручеек. Воспитатель с детьми рассматривает ручеек и предлагает детям поиграть в «Ручеек». После этой игры, воспитатель обращает внимание детей на коробочку. Рассматривает с ребятками содержимое коробки. А в коробке – разноцветные фонарики. Сколько много фонариков здесь, а вы хотите с ними поиграть? Проводится игра «Разноцветные фонарики». После игры закрепить понятие «один», «много». Сложить в коробочку все фонарики, кроме одного. Вопросы к детям: Сколько фонариков в коробочке? Сколько фонариков у Валеры? Валера положил фонарик в коробочку. Сколько фонариков у Валеры? Воспитатель берет кошечку в руки и говорит детям, что кошечке очень понравилось у нас. Подносит кошечку к уху и говорит, что кошечке очень хочется, чтобы дети составили ее портрет. Воспитатель предлагает детям сесть за столы и сложить из геометрических фигур кошечку. Во время работы детей, воспитатель проходит вокруг столов с кошечкой и дает оценку детских работ. В конце занятия воспитатель говорит от имени кошечки, что она принесла им в мешочке еще что-то. Заглядывает в мешочек и достает из него один мешочек маленький с конфетами и угощает детей. Воспитатель предлагает кошечке пожить в группе и поиграть с детьми, а детям предлагает познакомить кошечку с нашими игрушками. | |
|