Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспект занятия по математике в младшей группе знакомство с квадратом
09:25
Конспект занятия по математике в младшей группе знакомство с квадратом

Ход занятия.

Воспитатель: Дети посмотрите, какой красивый мешочек у меня есть, а в этом мешочке кто-то спрятался. Как вы думаете, кто там? Если дети не отгадывают, предложить им потрогать в мешочке рукой и определить на ощупь. Какой предмет? (мягкий, пушистый, приятный). Если дети не смогли правильно определить, кто в мешочке, воспитатель загадывает загадку.

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком.

Воспитатель: Правильно, это кошечка. Достает кошечку из мешочка и поет:

Черненькая кошечка села на окошечко,

Хвостиком виляла, деток поджидала…

Потрогайте все кошечку, какая она?

А кошечка пришла посмотреть, как мы дружно с вами живем, как мы умеем играть и слушать воспитателя. Давайте ее посадим на шкафчик и она посмотрит, что мы умеем.

Воспитатель: Посмотрите, дети, у меня есть еще мешочек. А в этом мешочке лежат палочки. Сейчас вы будете подходить ко мне, опускать руку в мешочек, искать палочку и определять, какая она длинная ил короткая. Игра «Отгадай».

Молодцы, дети.

А сейчас скажите мне, какое время года наступило. Весна. А весной бегут ручейки. И у нас появился ручеек. Воспитатель с детьми рассматривает ручеек и предлагает детям поиграть в «Ручеек».

После этой игры, воспитатель обращает внимание детей на коробочку. Рассматривает с ребятками содержимое коробки. А в коробке – разноцветные фонарики. Сколько много фонариков здесь, а вы хотите с ними поиграть?

Проводится игра «Разноцветные фонарики». После игры закрепить понятие «один», «много». Сложить в коробочку все фонарики, кроме одного.

Вопросы к детям: Сколько фонариков в коробочке?

Сколько фонариков у Валеры?

Валера положил фонарик в коробочку.

Сколько фонариков у Валеры?

Воспитатель берет кошечку в руки и говорит детям, что кошечке очень понравилось у нас. Подносит кошечку к уху и говорит, что кошечке очень хочется, чтобы дети составили ее портрет. Воспитатель предлагает детям сесть за столы и сложить из геометрических фигур кошечку. Во время работы детей, воспитатель проходит вокруг столов с кошечкой и дает оценку детских работ.

В конце занятия воспитатель говорит от имени кошечки, что она принесла им в мешочке еще что-то. Заглядывает в мешочек и достает из него один мешочек маленький с конфетами и угощает детей.

Воспитатель предлагает кошечке пожить в группе и поиграть с детьми, а детям предлагает познакомить кошечку с нашими игрушками.
Категория: Конспекты | Просмотров: 399 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]