Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспект занятия по математике в младшей группе высокий низкий
09:30 Конспект занятия по математике в младшей группе высокий низкий | |
ТЕМА: УДИВИТЕЛЬНАЯ СТРАНА - МАТЕМАТИКА
ЦЕЛЬ1 Учить детей считать в пределах пяти 2 Учить сравнивать знакомые предметы по величине ( высокий - низкий ), употреблять эти слова в речи 3Учить видеть форму предметов, соотносить её с названием геометрических фигур 4Закрепить умение выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку ХОД: 1Ребята, сейчас мы с вами пройдём по волшебной дорожке и попадём в удивительную страну - математики -Ребята , а вот и наша страна, да только тут что-то ни так? Здесь наверное кто-то побывал и точную страну превратил в кавардак? Ну, кто же это? Ой, здесь по- моему кто-то смеётся -Даэто же Петрушка Здравствуй Петрушка! -Здравствуйте ребятишки! Я Петрушка, весёлая игрушка Я не злюсь, всегда веселюсь Людей смешу, никогда не грущу -Петрушка – это ты всё переделал в стране математики -конечно я, здесь так было так скучно Петрушка, нельзя ничего в стране математики переделывать, а то может произойти полнейший беспорядок. Вот посмотри цифры находятся не по порядку, да ещё и висят на ёлках А если они обидятся и больше не будут строиться по порядку и тогда может случиться беда - наши дети не будут больше расти , ребятки , расстроятся и будут плакать -Ой, я не люблю, когда кто- нибудь плачет Но как же быть? Я с математикой « не знаком» А ты петрушка посиди да на деток погляди, наши ребятки любят математикой заниматься, и знают какой должен быть порядок в стране, а я им помогу, если они будут затрудняться - Ребята , посмотрите должны цифры висеть на ёлках ( нет) Они должны лежать по порядку. (Раскладывание цифр по порядку) - Перечислите цифры - А вот здесь живут ёжики и у каждого ёжика должно быть по 2 яблока. Но и здесь, петрушка всё перемешал. Помогите ребята ёжикам - А правильно ли сидят звери? Как вы думаете, они сидят возле своих домиков? (нет) А почему? Из каких фигур состоит домик утёнка? - Из каких фигур состоит домик мышка? - Чей домик больше? Кто из них больше? - Какого цвета домики утёнка и мышонка. А теперь давайте выполним физминутку Шли мы по дорожке Шагали наши ножки В математику пришли Много интересного нашли А сейчас мы постоим В даль немножко поглядим Математику поможем Мы ребятки, правда, сложим -Ребята посмотрите, петрушка - переделал домики для морских животных -Давайте им поможем. У каждого зверя определённого цвета должен быть домик такого же цвета А вот петрушка пирамиду разбросал надо её собрать. - Какое берём в начале кольцо? (большое) А какого оно цвета? И тд Вот ребятки, молодцы ,привели страну -математику в порядок. Наши детки и цифры знают и счет. Все цвета назвали, и фигуры знают. Пока такие детки растут ,страна математика будет всегда в порядке - А ты петрушка, понял. Что не везде должно быть весело и смешно. -Конечно понял я лучше к вам буду приходить на праздники и веселить вас -До свидания ребята До свидания А теперь, ребята по тропинке мы пойдём и к себе в группу придём. Вот мы и в группе. Молодцы ребята , привели страну математику в порядок .Вы очень умные и любознательные, похлопайте себе . | |
|