Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспект занятия по математике в младшей группе в начале года
13:06 Конспект занятия по математике в младшей группе в начале года | |
Ход занятия
В групповой комнате на полу разложен ковер – малая поляна. По краям расставлены плоские деревья. Воспитатель – Вчера я гуляла в лесу и встретила там зайчиху с зайчатами. Они пригласили нас в гости. Пойдем к ним ребята? Дети – Да, пойдем. Воспитатель – Посмотрите сколько здесь разных деревьев – высоких и низких. Какое это дерево? Дети – Высокое. Воспитатель – А какого оно цвета? Дети – Зеленого. Воспитатель – А это елочка какая? Дети – Круглая и зеленая. Воспитатель – Правильно, только на ней нет цветов. Давайте украсим ее. (Раздет большие и маленькие цветы) Воспитатель - Света скажи какой у тебя цветок? Ребенок – Маленький. Воспитатель – А какого она цвета? Ребенок – Красного. Воспитатель – А сколько у тебя цветов? Ребенок – Один Воспитатель – Бислан, а у тебя? Ребенок – У меня один цветок, большой и синий. Воспитатель – Теперь украсьте поляну цветами. Сколько стало цветов на поляне? Дети – Много. Красивая у нас получилась полянка. (Появляется зайчиха с корзиной и плачет) Воспитатель – Почему ты плачешь, зайчиха? Зайчиха – Купила своим зайчатам подарки, шорты и юбочки, а они пошли в лес погулять и порвали новую одежду. (Показывает шорты и юбочки) . Воспитатель – Не плачь зайчиха мы тебе поможем. Дети давайте подберем заплатки и залатаем дырочки. На что похожи дырочки на юбочках и на шортах? Дети – На треугольники, квадраты и круги. Воспитатель – Правильно. (Зайчиха кладет шорты и юбочки на стол, на которых разложены заплатки. Дети подходят к столам и выполняют задание. Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета заплатка и на какую геометрическую фигуру она похожа.) Зайчиха – Большое вам спасибо! Может быть, вы мне еще поможете? Купила я зайчатам куклы – неваляшки и мячики. Почти уже к дому подходила, как вдруг волка увидела. Он меня не заметил, мимо прошел, а я так испугалась, что сумка у меня из лап выпала и игрушки сломала. Воспитатель – Не волнуйся зайчих, дети у нас большие и все умеют. (Дети из частей составляют изображение неваляшек и мячей. Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета и какой формы его игрушка) Зайчиха – Вот зайчата будут рады! Они обязательно затеют игру /Карусель/ И я хочу с вами поиграть. (Ответы детей) Воспитатель – МОЛОДЦЫ! | |
|