Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспект занятия по математике в младшей группе в начале года
13:06
Конспект занятия по математике в младшей группе в начале года

Ход занятия

В групповой комнате на полу разложен ковер – малая поляна. По краям расставлены плоские деревья.

Воспитатель – Вчера я гуляла в лесу и встретила там зайчиху с зайчатами. Они пригласили нас в гости. Пойдем к ним ребята?

Дети – Да, пойдем.

Воспитатель – Посмотрите сколько здесь разных деревьев – высоких и низких. Какое это дерево?

Дети – Высокое.

Воспитатель – А какого оно цвета?

Дети – Зеленого.

Воспитатель – А это елочка какая?

Дети – Круглая и зеленая.

Воспитатель – Правильно, только на ней нет цветов. Давайте украсим ее.

(Раздет большие и маленькие цветы)

Воспитатель - Света скажи какой у тебя цветок?

Ребенок – Маленький.

Воспитатель – А какого она цвета?

Ребенок – Красного.

Воспитатель – А сколько у тебя цветов?

Ребенок – Один

Воспитатель – Бислан, а у тебя?

Ребенок – У меня один цветок, большой и синий.

Воспитатель – Теперь украсьте поляну цветами. Сколько стало цветов на поляне?

Дети – Много. Красивая у нас получилась полянка.

(Появляется зайчиха с корзиной и плачет)

Воспитатель – Почему ты плачешь, зайчиха?

Зайчиха – Купила своим зайчатам подарки, шорты и юбочки, а они пошли в лес погулять и порвали новую одежду. (Показывает шорты и юбочки) .

Воспитатель – Не плачь зайчиха мы тебе поможем. Дети давайте подберем заплатки и залатаем дырочки. На что похожи дырочки на юбочках и на шортах?

Дети – На треугольники, квадраты и круги.

Воспитатель – Правильно.

(Зайчиха кладет шорты и юбочки на стол, на которых разложены заплатки. Дети подходят к столам и выполняют задание. Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета заплатка и на какую геометрическую фигуру она похожа.)

Зайчиха – Большое вам спасибо! Может быть, вы мне еще поможете? Купила я зайчатам куклы – неваляшки и мячики. Почти уже к дому подходила, как вдруг волка увидела. Он меня не заметил, мимо прошел, а я так испугалась, что сумка у меня из лап выпала и игрушки сломала.

Воспитатель – Не волнуйся зайчих, дети у нас большие и все умеют.

(Дети из частей составляют изображение неваляшек и мячей. Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета и какой формы его игрушка)

Зайчиха – Вот зайчата будут рады! Они обязательно затеют игру /Карусель/ И я хочу с вами поиграть.

(Ответы детей)

Воспитатель – МОЛОДЦЫ!
Категория: Конспекты | Просмотров: 368 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]