Главная » 2014 » Июль » 15 » Конспект комбинированного занятия по математике в младшей группе
13:27
Конспект комбинированного занятия по математике в младшей группе

Ход занятия.

Организационный момент:

1, 2, 3, 4, 5 встали мы в кружок опять,

Дружно, скажем, здравствуй друг

Приходи в наш дружный круг.

Воспитатель предлагает прочитать сказку:

-Послушайте ребята сказку, жили- были…

В группу заходят дед и баба (театральные куклы) :

-Жили-были, жили-были,

Только сказки все забыли,

Деду с бабкой помогите,

Сказку вы нам расскажите.

- Ребята надо помочь деду с бабкой. Давайте расскажем им сказку, а какую вы сейчас отгадаете.

Дети начинают рассказывать сказку «теремок» при помощи моделей раскладывая их по порядку на фланелеграфе.

- Стоит в поле теремок-теремок, он не низок не высок. Бежит Мышка- Норушка, увидала теремок: «Кто, кто в теремочке живет? »

За фланелеграфом раздается волшебный голос (голос можно записать на магнитофонную ленту, магнитофон включать при помощи дистанционного пульта) «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все задания! »

Воспитатель:

- Ребята надо помочь Мышке-Норушке. Вот какое задание придумал теремок для мышки.

«Коврик» (Палочки Кьюзенера)

Воспитатель:

- Молодцы! Теперь мышка поселилась в теремке, что же было дальше?

Дети:

- Прискакала к теремку Лягушка-Квакушка: «Кто, кто в теремочке живет? »

Волшебный голос:

- Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все задания!

Воспитатель:

- Вот какое задание придумал теремок для Лягушки.

Экология «4 лишний»

Воспитатель:

- Правильно все сделали, поэтому двери волшебного теремка открыты для лягушки. Давайте продолжим.

Дети:

Прискакал к теремку Зайчик-Побегайчик. Спрашивает: «Кто, кто в теремочке живет? »

Волшебный голос:

- Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все задания!

Физ. Минутка

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал –

Зайка – прыг – и убежал.

Взялись зайцы за бока,

Заплясали гопака.

Прилетели утки,

Заиграли в дудки.

Ах, какая красота,

Заиграли в дудки.

Воспитатель:

- Отдохнули? Продолжим рассказывать сказку

Дети:

- Бежит мимо Лисичка-Сестричка, увидала теремок и спрашивает: «Кто, кто в теремочке живет? »

Волшебный голос:

- Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все задания!

«Два обруча» (Блоки Дьенеша)

Воспитатель:

- Молодцы, теперь и лиса будет жить в теремке, что же было дальше?

Дети:

- Бежит мимо Волчок-серый бочок. Остановился и спрашивает: «Кто, кто в теремочке живет? »

Волшебный голос:

- Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все задания!

Воспитатель:

- Надо помочь волку.

«Слоги»

(Дети раскладывают предметные картинки на модели по количеству слогов) .

Воспитатель:

- Вошел волк в теремок и стал там жить. Скоро сказка делается, да не скоро делается.

Дети:

- Идет медведь. Увидел теремок, обрадовался, «Кто, кто в теремочке живет? »

Волшебный голос:

- Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все задания!

Воспитатель:

- А задание для медведя, такое: нужно помочь найти клад. Место, где спрятан клад отмечено на карте, красным крестиком.

Ориентировка по плану группы.

Дети находят сундук, в котором спрятаны сладости, угощают бабку с дедом. Бабка с дедом благодарят детей за рассказанную сказку на новый лад и прощаются.
Категория: Конспекты | Просмотров: 513 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]