Контрольная работа по теме "Комплексные числа" Вариант 1 1. Найдите сумму комплексных чисел и 2. Выполните действия: 3. Найдите действительные числа х и у из равенства 4. Найдите частное комплексн
...
Читать дальше »
|
1 вариант В1. Вычислите: ( 0,39 – 1,326 : 1,3 ) · 2 + В2. Упростите: - В3. Найдите решение уравнения, принадлежащее промежутку: , х€ ( 0; 2∏ ) В4. Решите уравнение: 6 В5. Найдите производную функции: а) у = , б) у = + 0,5,
...
Читать дальше »
|
1 вариант № 1 Найти область определения и множество значений функции У= У=2 №2 Исследовать функцию на четность или нечетность У= У= №3 Доказать, что функция у= периодическая и найти ее наименьший положительный
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Найдите область определения и множество значений функции у = 2 cos x. Выясните, является ли функция у = sin x – tg x четной или нечетной. Изобразите схематически график функции у = sin x + 1 на отрезке . Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у =
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1.Найдите значение числового выражения: а) 2,8 – 3,1 – 4,9 + 4,2 б) 2. Решите уравнение: а) 2х + 3 = 0 б) 6х – 7 = 15 + 2х 3. Дан открытый луч с началом в точке ( - 9). Запишите обозначе
...
Читать дальше »
|
Вариант I №1 Найдите значение выражения: а) 58∙196 б) 405∙208 в) 36490:178 №2 Решите уравнение а) х∙14=112 б) 133:у=19 в) m:15=90 №3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.
...
Читать дальше »
|
Вариант I №1 Решите уравнение: а) 21+х=56 б) у-89=90 №2 Найти значение выражения: 260+в – 160, если в=93 №3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий а) 5+1977+1515 б) 863 – (163+387)
...
Читать дальше »
|
Вариант I №1 Найдите сумму: а) 3000000+5000+7 б) 654+765 №2 Выполнить действия: (60+40):2 – 30:5 №3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или > а) 63001 * 63002 б) 41527 * 42326
...
Читать дальше »
|
Вариант I №1 Выполнить действия: а) (829-239)*75 б) 8991:111:3 №2 Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника? №3 Вычислит
...
Читать дальше »
|
Вариант I 1.Найдите: а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18 б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15 2. Разложите на простые множители число 546. 3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа № 10 (6 класс) Вариант I. 1. Выполните действия: а) –3,8 – 5,7; в) 3,9 – 8,4; д) б) –8,4 + 3,7; г) –2,9 + 7,3; е) . 2. Найдите значение выражения: . 3. Решите уравнение: а) х +
...
Читать дальше »
|
Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс Вариант 1 Часть А Сколько корней имеет уравнение |x|= 5 а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много. 2. Охарактеризуйте событие « В феврале 30 дней». а) достоверное
...
Читать дальше »
|
Итоговая контрольная работа по математике для 6 класса вариант1 1 часть (Задания с выбором ответа) 1. Даны числа - 5; - 5,3; - 3,09; - 3,8. Какое из них наибольшее? А) - 5; Б) - 5,3; В) - 3,09; Г) - 3,8 2. Какое из равенств неверно?
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Выберите правильный ответ: А1. Найдите весь путь, если 8% пути составляет 48 км. 3,84 км 2. 60 км 3. 600 км 4. 384 км А2. Укажите формулу, по которой находится площадь прямоугольника: S = v*t 2. P = 2a + 2b 3. P= 4a 4. S= a*b
...
Читать дальше »
|
2 вариант Часть I При выполнении заданий 1-6 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа 1. Найти сумму чисел 2,59 и 4 1) 6,59 2) 2,99 3) 2,63 4) 42,59 2. Найти разность чисел 18,6 и 6
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа №3 Вариант I №1 Решите уравнение: а) 21+х=56 б) у-89=90 №2 Найти значение выражения: 260+в – 160, если в=93 №3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий а) 5+1977+1515 <
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа №1 Вариант I №1 Найдите сумму: а) 3000000+5000+7 б) 654+765 №2 Выполнить действия: (60+40):2 – 30:5 №3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или > а) 63001 * 63002
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа №2 Вариант I №1 Выполнить действия: а) (829-239)*75 б) 8991:111:3 №2 Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямо
...
Читать дальше »
|
вариант №1. Выполнить действия 1520 + (532 – 16 5) : 4 №2.Решить уравнения: а) 87 + х = 174 б) 68 : х = 17 №3.Решить задачу: Длина земельного участка прямоугольной формы 84 м, а ширина 20 м. Четвертая часть
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради, и отметьте на координатном луче точки: В(5/12), С ( 1/2), Е ( 1/3), Р ( 3/4), R( 17/12). Сравните числа: а) 6/11 и 3/11; б) 1 и 3/8; в) 6/7 и 6/9 3. Длина прямоугольника 6
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Как записывается цифрами число: десять тысяч триста семьдесят два? Представьте число 6037 в виде суммы разрядных слагаемых. Начертите координатную прямую. Отметьте на ней точки 3 и 7. Запишите числа в порядке возрастания:7 563, 756, 7 653, 2 576. Ка
...
Читать дальше »
|
1. Найдите: а) сумму чисел 26753 и 183487; б) разность чисел 800204 и 283658; в) произведение чисел 705 и 234; г) частное чисел 26316 и 129. 2. Решите уравнение: а) х+98=113; в) 39 =975; б) 116 – а=53; г) с:87
...
Читать дальше »
|
I в а р и а н т 1. а) Запишите числа: 6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот. 3 ед. тыс. 3 ед. 901 ед. II кл. 5 ед. I кл. 6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
...
Читать дальше »
|
I в а р и а н т 1. Решите задачу. С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам? 2. Найдите значения
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1.Вычисли 5360+2837 70154+892 60892-18273 10000-5074 2.Наиди значение выражения 12716+918 :3 -8017 3.Реши задачу Туристы проехали поездом 1620 км,325 км они проплыли на теплоходе. Какое расстояние они прошли пешк
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1.Вычисли 50*100 26*1000 3*200 15*20 2.Посчитай 8376+1247 47534+38672 7305-3156 245203-57956 3.Реши уравнение 3а=38+34 5у-12=33+10 4.Реши задачу Ширина прямоугольника равна 20 см . Найди
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 6см. проведи в нём диагональ. Найди площадь одного из получившихся треугольников. Вычисли значения выражений. 8 516х7 58 135: 7 320 260-221 476 528 047+106 875 7 800-(398+507х6)
...
Читать дальше »
|
Вариант I №1 Реши задачу. Для утренника в 1 классе купили 4 кг конфет по 86 рублей за килограмм и 3 кг печенья. За всю покупку заплатили 482 рубля. Сколько стоит килограмм печенья? №2 Укажи порядок выполнения действий и найди значение
...
Читать дальше »
|
1. Заполни пропуски: 14708 г = ….кг….г 182 мин =….ч….мин 2. Найди значение выражения: 2603∙58+(1000000-19975):75= 3. Длина участка прямоугольной формы 52 м, ширина 35 м.На ¼ площади участка юннаты посадили клубнику, а на остальной – овощи. Сколько квадратных ме
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа по математике для учащихся 4 класса за 1 четверть («Школа России») Вариант 1. Вариант 2. 1. Найди значение выражения: 830597+1= 570043-1= 645554-5000= 39999-900= (2439-1)*100= (6789+1)*10= <
...
Читать дальше »
|
Итоговая контрольная работа по математике 4 класс Вариант 1. 1. Реши задачу: На четырех полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше, чем на первой, на третьей — в 2 раза меньше, чем на первой и второй вместе. Сколько книг было на четвертой по
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Решите задачу: Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? 2. Решите примеры, записывая их столбиком: 93-12= 80-24= 48+11= 16+84= 62-37=
...
Читать дальше »
|
1 вариант Расставь порядок действий и выполни вычисления 70 х 40 + (32115 – 11208) + 4287 = (583 – 196 + 127) + (1000 – 305) = Реши уравнения: (Х + 536) – 217 = 695 600 х (А : 15) = 3600 Задача
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. Реши задачу: В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг и 6 ящиков слив по 12 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали? 2. Вычисли значение выражений: 98:7 23∙4 75:25 45:8 860 – 50 640 + 80 536 – 500 837-37 <
...
Читать дальше »
|
I вариант 1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги? 2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными: 3. Найдите значение выражений: 45 : (33 – 24) · 6 63 + 27 : (
...
Читать дальше »
|
1 вариант Реши задачу: В одном куске было 24метра ткани , а в другом на 8 метров меньше .Из всей этой ткани сшили одинаковые платья, расходуя на каждое по 4 метра. Сколько платьев сшили? Реши задачу: Во втором ряду школьного хора было 16 человек, что в 2раза меньше , чем в первом
...
Читать дальше »
|
I вариант 1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий? 2. Найдите значение выражений: 47 + 5 · 3 – 18 = (36 : 6 + 3) · 2 = 3. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами
...
Читать дальше »
|
I вариант 1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама? 2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый? 3. Решите уравнения: х + 36 = 56 х – 13 = 20
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Вычисли. 75 : 5 760 : 4 23 · 4 34 : 5 203 · 4 210 : 7 900 : 30 300 : 100 2. Выполни вычисления в столбик. 345 + 267 610 – 345 123 · 4 3. Реши задачу. <
...
Читать дальше »
|
Решите задачу. В первой столовой 580 тарелок, во второй - на 160 тарелок меньше, чем в первой, а в третьей - в 6 раз меньше, чем во второй. Сколько тарелок в трёх столовых? 2. Вычислите выражения: 48 : (16 : 2) • 5 4 • 8 - 27 : 3 6 • (89 - 83) + 8
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1.Реши задачу. В один дом почтальон принёс 23 письма, а в другой на 4 письма меньше. Сколько писем почтальон принёс в оба дома? 2. Вычисли столбиком: 33 + 46 60 — 14 42 — 17 54 + 36 70 — 28 36 + 27 88 — 73 73 +
...
Читать дальше »
|
Решите примеры. Х 3 = 4 Х 7 = 16 : 8 = 10 : 5 = 6 Х 9 = 5 Х 9 = 30 : 5 = 27 : 9 = 8 Х 5 = 6 Х 7 = 20 : 4 = 45 : 5 = Найдите значение выражений. ( 87 – 35 ) + 16 ( 37 + 11 ) : 6 53 – ( 18 + 5 ) ( 21 – 12 ) Х 4
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. Реши задачу: В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось? Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку: 38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 42
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1. Проверяем умение находить значение выражений в 2–3 действия. Вычислите. 70 + 5 – 8 80 : 8 – 50 : 10 20 – 5 ∙ 3 92 – (27 + 32 : 4) 2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов. Решите уравнения с прове
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. Реши задачу: Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки? Реши примеры: 69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 = 40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 = Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
...
Читать дальше »
|
Найди сумму чисел: 9 и 3. Найди разность чисел: 11 и 2. Уменьши число 8 на 2. Увеличь число 6 на 3. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =): 7 + 3 … 9 12 + 5 … 17 Вычисли: 10 – 8 + 4 = <
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа № 1. Вариант 1. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей? Вычисли: 5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 = 4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 = 6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 = <
...
Читать дальше »
|
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс 2011-2012 уч. год I вариант 1. Задача: К празднику Победы ребята вырастили 47 красных и 23 белых гвоздики. После того, как ребята поздравили с праздником ветеранов, у них осталось 30 гв
...
Читать дальше »
|
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс. I вариант. 1.Решите задачу, выполнив рисунок: В 3 пакета поровну разложили 12кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете? 2. Реши задачу: В магазине было 100кг красных и жёлтых ябло
...
Читать дальше »
|
Итоговая контрольная работа 1 класс Вариант 1. У Ани было 9 рублей, а у Веры – на 3 рубля меньше. Сколько рублей было у Веры? 7 = □ + 3 15 - □ = 5 9 - □ = 2 2 + □ = 6 □ – 7 = 3 9 = 6 + □ 13 – 3 + 6 6 + 4 – 7 10 – 5 +6 12 –
...
Читать дальше »
|
|