Главная » Архив материалов
1 вариант Решите задачу, составив краткую запись: Совхоз отправил в город 1485 кг малины, вишни на 894 кг больше, чем малины, а смородины на 1230 кг меньше, чем малины и вишни вместе. Сколько килограммов смородины отправил совхоз в город? Выполните вычисления в ... Читать дальше » |
Вариант 1 1. Реши задачу: Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? 2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик). 109 х 7 486 х 2 686 : 7 608 - 359 ... Читать дальше » |
Вариант 1. Реши задачу. В х одинаковых больших автобусов могут сесть столько же пассажиров, сколько и в х одинаковых маленьких. На сколько меньше мест для пассажиров в маленьком автобусе, чем в большом, если в маленьком автобусе могут ехать х пассажиров? ... Читать дальше » |
I в а р и а н т 1. Решите задачу. С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам? 2. Найдите значения ... Читать дальше » |
Вариант 1. Реши задачу. В 8 одинаковых больших автобусов могут сесть столько же пассажиров, сколько и в 20 одинаковых маленьких. На сколько меньше мест для пассажиров в маленьком автобусе, чем в большом, если в маленьком автобусе могут ехать 20 пассажиров? ... Читать дальше » |
Вариант 1. Вариант 2. 1. Найди значение выражения: 830597+1= 570043-1= 645554-5000= 39999-900= (2439-1)*100= (6789+1)*10= 78000:100+35000= 45000:100+25000= 2.Сравни: 29584 * 29549 63197 * 63168 80 ... Читать дальше » |
Вариант 1. №1. Выполните действия: а) 249 638 + 83 554 б) 665 247 – 8 296 №2. 1) Какое число на 28 763 больше числа 9 338? 2) На сколько число 59 345 больше числа 53 568? 3) На сколько число 59 345 меньше числа 69 965? №3. ... Читать дальше » |
Вариант I №1 Решите уравнение: а) 21+х=56 б) у-89=90 №2 Найти значение выражения: 260+в – 160, если в=93 №3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий а) 5+1977+1515 б) 863 – (163+387) ... Читать дальше » |
Вариант №1 1. Найти значения выражения: (790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903. 2. Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 34 см, вторая доска уже первой на 10 см, а третья доска шире первой на 7 см. Какой ширины мостик, если ... Читать дальше » |
1 вариант 1. Начертите отрезок АВ. Отметьте на нём точки Т и Е так, чтобы точка Т лежала между точками Е и В. Измерьте длину всех получившихся отрезков. Запишите результаты измерений. 2. Отметьте точки P и K и проведите луч KP . Начертите прямую MN, пересекающую луч KP, и п ... Читать дальше » |
Вариант 1 Начертите луч DM и прямую KP, проходящую через точку D перпендикулярно лучу. Постройте на луче отрезок DA, равный 3 см 7мм. Постройте треугольник ABC, у которого угол В равен 120 градусов, AB=DC = 26 мм. Измерьте угол A и проведите его биссектрису. Постройте две ... Читать дальше » |
I вариант Обязательная часть 1. Запишите цифрами число: а) сто восемь миллионов двадцать шесть тысяч семнадцать; б) 120тыс. 2. Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число 4208. 3. Сравните числа: а) 1930 и 12100; б) 2982 и 2892. 4. ... Читать дальше » |
1 вариант. №1. Сравните числа: а) 2 657 209 и 2 654 879 б)96 785 и 354 211 №2. Начертите прямую МN и луч CD, так, чтобы прямая и луч не пересекались. №3.Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот. < ... Читать дальше » |
вариант №1. Выполнить действия 1520 + (532 – 16 5) : 4 №2.Решить уравнения: а) 87 + х = 174 б) 68 : х = 17 №3.Решить задачу: Длина земельного участка прямоугольной формы 84 м, а ширина 20 м. Четвертая часть ... Читать дальше » |
Вариант I №1 Найдите сумму: а) 3000000+5000+7 б) 654+765 №2 Выполнить действия: (60+40):2 – 30:5 №3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или > а) 63001 * 63002 б) 41527 * 42326 ... Читать дальше » |
I вариант. 1. Задача: В первой школе учатся 250 учащихся, во второй – на 30 учащихся меньше, а в третьей – на 60 учащихся больше, чем во второй школе. Сколько учащихся учатся в третьей школе? 2. Решить примеры: 300 + 50 250 – 30 240 – 40 450 + 40 3 ... Читать дальше » |
Вариант 1 1.Запишите в порядке возрастания числа: 6078302; 6078; 78302; 783;6708; 6087. 2. Сравните величины: а) 4 т 70 кг и 47 ц; б) 8091 м и 8 км 59 м. 3. Постройте отрезок АВ, равный 3 см 7 мм, и отметьте на нём точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между то ... Читать дальше » |
1 вариант 1 задание: вычислить (880+230)× 54:3 2 задание: решить уравнение а)56-(Х+12)=24 б)8725- Х=142 3 задание: решите задачу Периметр прямоугольника 42см. Длина равна 16 см. Вычислите ширину. ... Читать дальше » |
Вариант 1 1. Для числа 12 738 026 запишите: а) старший разряд; б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч; в) в каком разряде стоит цифра 8. 2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение: ... Читать дальше » |
Вариант I №1 Выполнить действия: а) (829-239)*75 б) 8991:111:3 №2 Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника? №3 Вычислит ... Читать дальше » |
1. Выпиши отрицательные числа: 157; б) - 431; в) +5,6; г) 23,75; д) -0,145; 2. Найди модули чисел: а) -7; б) 0; в) 5,7; г) -123; 3. Даны числа -14 и 3. Выпиши число, у которого модуль больше: а) -14; б) 3; 4. Выпиши пример ... Читать дальше » |
Вариант I 1. Сократите: 2. Выполните действия а) б) в) 3. Решите уравнение а) б) 5,86х + 1,4х = 76,23 4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теп ... Читать дальше » |
Вариант 1 Решите уравнение: а) 8x= - 62,4+5x ; б) 0,5(x-3)= 0,6(4+x)-2,6 В одной бочке в два раза больше воды, чем в другой. Если из первой бочки вылить 78 л воды, а во вторую добавить 42 л, то воды в бочках станет поровну. Сколько воды в каждой бочке? А ... Читать дальше » |
Вариант 1. 1.Вычислите: а) 2+ 3; б) 7- 3; в) 3· 1 ; г) 4:2. 2. Упростите выражение: x - х + х . 3. Решите уравнение: 3,45· (2,08-х)= 6,21. 4. Найдите значение выражения: а) 3· 2+6·3; б) (0,8- )· 2 ... Читать дальше » |
1 вариант 1. Вычислите: 2. Решите уравнение: 3. В магазин привезли 180 ц картофеля. В первый день торговли продали картофеля. Сколько центнеров картофеля осталось? 4. от числа 12 составляет неизвестного числа. Найдите неизвестное число. ... Читать дальше » |
Вариант 1 1. Вычислите: . 2. Выполните действия: . 3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: . 4. Отметьте на координатной прямой числа: 2; -5; 3,5; -1. Укажите число, имеющее наибольший модуль. 5. Д ... Читать дальше » |
Вариант I 1.Найдите: а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18 б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15 2. Разложите на простые множители число 546. 3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно ... Читать дальше » |
Вариант 1 1. Вычислите: . 2. Выполните действия: . 3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: . 4. Отметьте на координатной прямой числа: 2; -3,7; 3,5; -1,5. Укажите число, имеющее наибольший модуль. ... Читать дальше » |
Вариант № 1. Найдите значение выражения: О,6 * - (3 - 2): 9,6. Решите уравнение: 8 - 1,5 * (3х + 2) = *(4 – 6х). Сумма трех чисел равна 24,6. Второе число составляет 48 % от первого числа, а третье число составляет второго числа. Найди ... Читать дальше » |
Вариант 1 1. Вычислите: а) –0,4 ⋅ 7,1; б) ; в) . 2. Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1). Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD. 3 О. Найдите значение выражения ... Читать дальше » |
1 вариант 1.Вычислите: (1,8 · 0,4 – ) : ( - 0,8). 2.Решите уравнение: – 2,4х + 0,6 = – 4,2. 3.В одном мешке в 3 раза больше муки, чем во другом. После того как из первого мешка достали 17 кг муки, а из второго – 35 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько ... Читать дальше » |
Вариант 1. 1. Выделите целую часть: 1) ; 2) 2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2) 3. . Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ; 4) 4. . Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада за 27 дней. За сколько дней две бригады постро ... Читать дальше » |
Вариант 1 I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа. 1. Какое неравенство неверное? А. 5>–3 Б. –1,7>–1,5 В. –<0 Г. –9<–6 2. Значение какого выражения больше нуля? А. (–1,5)(–2,9)(–15) Б. В. (–3,9)2: (–1,3)(–7) Г. 0(–6) ... Читать дальше » |
Вариант 1. 1. Выделите целую часть: 1) ; 2) 2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2) 3. . Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ; 4) 4. . Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада за 27 дней. За сколько дней две бригады постро ... Читать дальше » |
1 вариант 1. Упростите выражение и найдите его значение при а = -2,5 и b = -4: 6(а – 7b) – 5(а – 2b) Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: а) (6а - b) – 9a + 2b б) 10 – 7(х + 1) + х 3. Решите уравнения: а) 8 – 2 ... Читать дальше » |
Вариант 1 • 1. Решите уравнение: а) x = 12; б) 6x - 10,2 = 0; в) 5x - 4,5 = 3x + 2,5; г) 2x - (6x - 5) = 45. • 2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет он ... Читать дальше » |
1.Упростите выражение: А) 3а2в·(-5а3в); Б) (2х2у)3. 2. Упростите выражение: (3х-1)(3х+1)+(3х+1)2. 3. Разложите на множители: А) 25а-ав2; Б) 3а2-6а+3; В) 3а2-3в2-а+в. 4. Решите урав ... Читать дальше » |
Вариант 1. 1. Функция задана формулой у=3х+10. Определите: а) значение у, если х=-0,5; б) значение х, при котором у=2. 2. Какая из прямых у=2х-9, у=-5х+1 или у=0,5х проходит через начало координат? Постройте эту прямую. 3. Постройте гр ... Читать дальше » |
Решите уравнение 1. 10х-(2х-4)=4(3х-2) 2. 16(0,25х-1)=5(0,8х-3,2) 3. (3х-2)(2х+3)-2х(3х+1)-18=0 4. 5*. (3+|X| )(4-2|X|)=0 75% числа «а» на 10 больше, чем числа «а». Найдите «а». Число 6,1 разбили на три ... Читать дальше » |
Часть 1 А1. Значение выражения равно: 1) 3 2) 7,5 3) 13 4) – 7 А2. Из 140 семиклассников школы 45% закончили учебный год на «4» и «5». Сколько учащихся закончили год на «4» и «5»? 1) 95 2) 55 3) 77 4) 63 А3. Укажите равенство, которое ... Читать дальше » |
Вариант 1. 1. Решите уравнение: а) 23х=8; б) 4х-11,2=0 в) 2,8-х=1,3-6х; г) 10х-(2х+4)=60. 2. В двух классах 62 ученика. Сколько учеников в каждом классе, если в одном из них на 4 человека больше, чем в другом? 3. Одно из двух чисел в 4 ... Читать дальше » |
1. Найдите значение выражения: а) б) в) 2. Решите уравнение: а) б) 3. Перед выборами в городскую думу был проведен опрос избирателей. За кандидата А из 60 опрошенных высказались 42 человека, за кандидата Б из 50 опрошенных высказались 15 человек, а за кандидата ... Читать дальше » |
Упростите выражение: (у – 4) (у + 2) – (у – 2)2 . Решите систему уравнений : х + 8у = - 6; 5х - 2у = 12. а) Постройте график функции у = - 2х - 2. б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; - 20). Разложите на множител ... Читать дальше » |
Часть 1 А1. Значение выражения равно: 1) 4 2) – 4 3) 12 4) – 12 А2. Автомобиль проехал 480 км, из них 15% он проехал по грунтовой дороге. Сколько километров проехал автомобиль по грунтовой дороге? 1) 32 2) 72 3) 408 320 А3. Укажите рав ... Читать дальше » |
Вариант 1. 1.Найдите значение выражения 2- 416 :3. 2.Сравните значения выражений 1,5-0,5с и -1,5-0,5с при с=-6. 3.Упростите выражение: а) 9а-4с-7а+3с; б) 20х-(10х+8)+(15х-4); в) 3(5у-4)-6. 4. Упростите выражен ... Читать дальше » |
Вариант 1 • 1. Найдите значение выражения 6x - 8y, при x = , у = . • 2. Сравните значения выражений -0,8x - 1 и 0,8x - 1 при x = 6. • 3. Упростите выражение: а) 2x - Зy - 11х + 8у; б) 5(2а + 1) - 3; в) 14x - (x - 1) + (2х + 6). 4. Упро ... Читать дальше » |
1 вариант Упростите выражение и найдите его значение при а = -1,5 и b = -1: 3(а – 3b) – 5(а – 2b) Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: а) (4а - b) – 5a + 3b б) 9 – 2(х + 1) + х Решите уравнения: а) 7 – 2(х + 3) = 9 – 6х б) 4(х – ... Читать дальше » |
Упростите выражение: 2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 . Решите систему уравнений : 4х – у = 9; 3х + 7у = - 1. а) Постройте график функции у = 2х + 2. б) Определите, проходит ли график функции через точку А(- 10; - 18). Разложите на множители: а) 3а2 ... Читать дальше » |
А1. Расположите в порядке возрастания числа a = c = a, b, c 2) b, a, c 3) c, a, b 4) b, c, a А2. Упростите выражение: 24 с + (3с - 2)2 (3с+2)2 2) 3с2 + 2 3) 3с2 - 4 4) 9с2 - 4 А3. Выразите из формулы Q = mc(t – p ) переменную p p = 2) ... Читать дальше » |
1 вариант 1. Сократите дробь: Выполните сложение или вычитание: а) + б) – в) - 3. Вычисли: а) · б) · в) : г) : д) 2 е) 3 4. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому ... Читать дальше » |